Вставь ключик к гайке и крути стартер)))) или в дырку шкива трубу и тужить откручивать предворитьлоно пробрызгов вд-40 в обеих случаях
Вставь ключик к гайке и крути стартер)))) или в дырку шкива трубу и тужить откручивать предворитьлоно пробрызгов вд-40 в обеих случаях
mysony,
На сколько я знаю - шкив с дырками ставится на вариаторы или автоматы, или и туда и туда)))
tonik44,
плохо знаешь, у меня варик был... а шкив без дырок, скорей всего с дырками это неоригинальный шкив
у меня автомат и шкив с отверстиями,но очень маленькими..
=))) При замене ГРМ....тоже была такая фигня....сварили специальный ключ под длинную трубу....=) человеку аж пришлось висеть =)...ниче открутился...
гыыыя то думал я токо у меня такая проблема может быть
тоже при замене тянули трубой 1м примерно и висели на ней 2 человека и не могли открутить
пока ключь дюймовый нормальный не взяли
нужно всего лишь иметь хороший крепкий ключи без фанатизма!!! а то моно сломать болт!!!
Вот и я готовлюсь откручивать этот болт, хоть у меня и механика. Купил в сервис центре МАЗ такую вот гайку:
Осталось ручку приварить...
ну вы блин даете...
можно и так конечно же...
а можно пневмогайковертом...
заезжаешь на ближайшую шиномонтажку, срываешь пистолетом болт, потихоньку ползешь обратно к месту разбора/сбора...
спецключ в таком случае понадобиться лишь при затяжке...
хотя...
20кг можно и так застопорить...