базару ноль!!)))
но то, что я описал вполне вариант...
лично у меня компрессор под боком)))
базару ноль!!)))
но то, что я описал вполне вариант...
лично у меня компрессор под боком)))
EVKash,
номер его есть?
HDSD15B-это номер данного шкива,тоже снимал эти летом шкив,стоял ещё родной,я в отверстия вставлял штырь,прокручивал колено до упора в лонжерон и давил 2 метровой трубой,в итоге отверстие,в котором был вставлен упиравшийся в лонжерон штырь,пошло трещиной и в итоге шкив был под замену(потому как дальше трещина пошла по диаметру всего шкива),купил этот в автодоке за 1500р,но снимал я с помощью специально изготовленного самодельного ключа,типа как для снятия диска у болгарки
а на три ремня есть не оригинал?
а чем не устраивает купить б/у с распила??
и что случилось с родным?
Видал что у меня небольшой кусочек от крайнего бортика отколот. Да устраивает бу с распила впринципе, но их продают обычно дороже этого фебеста)) Или сразу себе типа облегченный поставить)) В общем пока и мой пашет, просто интересовался на будущее
облегченный шкив???))))
интересная штука))))
блин!
новый ориджинал стоит 7 руплей. сколько же должны просить за б/у?? полстоимости шоле??? жесть...
Мне ублюдок на распиле впарил шкив от D13B под предлогом того, что эти буквы нечего не значат. В итоге место посадки шкива по глубине не сошлось (у шкива посадка по диаметру такая же, а по глубине больше) в итоге пришлось колхозить гайку под болт, что б занять пустоту, шкив то ли не ровно сидит, то ли какие то ещё проблемы с ним но на оборотах ниже 1000 видна явная пляска, за сальник колена теперь нервы болят. У нас за эту болванку 3 000 деревянных просят
хороший пневмоинструмент и 8 атмосфер воздух! в сервис надо!