Как едет D15B Vtec 130сил?

Страница 9 из 13 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 122

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Alexlevkin, да. только на ходу! Отичить их просто: если два VTEC соленоида, то это трехстадийник, если один VTEC соленоид то либо эковтык, либо просто втыковый дрыг!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Спасибо) Теперь посмотрю уже только при встрече!

  3. #3
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    короче если на вариаторе, то это 3стэйдж полюбасу. Если только манипуляций с дрыгом не было типа свапа.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Вот я тоже так подумал, потому что у вариатора есть три положения на D - эконом, драйв и спорт! Вот вопрос тогда такой - получается, что на экономе отсечка 2500, на драйве 5 с чем то, а на спорте 7 с копейками! Значит ли это, что на экономе скажем двигатель просто не будет крутиться больше 2500?

  5. #5
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Alexlevkin, отсечки как таковой на варике нет... Не правильно ты все понял. Это не отсечки, а обороты до которых работает режим VTEC и с которого включается следующий режим. D - эконом, драйв и спорт - это просто режимы работы варика, дрыг же сам в зависимости от условий в которые ты его ставищь включает или выключает режимы VTEC.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Все вот теперь понял, то есть я просто давлю на педальку а он сам включает втек независимо от того какой режим! А если мне надо резко ускориться то я включаю спорт!?)

  7. #7
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Alexlevkin, именно так

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Всем привет.Как едет: мой на варике откровенно едет слабо(только не нужно говорить о неисправностях-значительных нет).У отца Fit 1.5л тож на варике,оба на 15х колесах-квотер едем ровно,а там всего 110 поней при той же почти массе+аэродинамика не в пользу Fita.От какой-нибудь приоры на трассе оторваться очень сложно,что не может не удручать (( По поводу расхода:он откровенно радует.3л/100км при 60км/час-читал об этом где-то(в мануале что ли...)-очень даже в это верю.Замерял свой недавно(заправил с пустого до полного,выкатал,заправил до полного снова,посмотрел сколько влезло,и сколько я проехал после первой заправки км),получилось 6.7л/100км с частыми отжигами до редлайна.Мало?Уже предвижу реплики скептиков.Причесывать вас мне нет смысла(пока свою не продаю),написал как есть.У кого там 16-18л вылетало?Делайте выводы.

  9. #9
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chupa23 Посмотреть сообщение
    Замерял свой недавно(заправил с пустого до полного,выкатал,заправил до полного снова,посмотрел сколько влезло,и сколько я проехал после первой заправки км),получилось 6.7л/100км с частыми отжигами до редлайна.
    Я свой летом замерял, минимум 7,6-7,8 получалось... Замерял с частыми отжигами, практически при каждой возможности тапку в пол давил, 9,8л кушал...

    Цитата Сообщение от Chupa23 Посмотреть сообщение
    Как едет: мой на варике откровенно едет слабо
    +1, квоттер D15B 105-сильному АКПП просрал 3 раза, каждый раз он меня на 2 корпуса привозил! На старте уходит, догнать потом не получается...

  10. #10
    Gav
    Gav вне форума
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    576

    По умолчанию

    расход все объяснил. у тебя не 130 л.с.
    мощность и расход очень сильно взаимосвязаны. и если одно растет второе не может падать. если жрет как 90 лошадный значит так оно и есть и никаким вирсом тут не пахнет.
    делать выводы надо. платишь налог не за свои лошади.

Похожие темы

  1. D15B vtec и D15B 3-stage vtec что лучше
    от denim в разделе Ремонт
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.10.2014, 14:10
  2. хочу поменять vtec-e на d15b vtec
    от type1 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 18:11
  3. Всунули D15B Vtec вместо D15Z1 Vtec E
    от redline в разделе Тюнинг
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 20:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •