Alexlevkin, да. только на ходу! Отичить их просто: если два VTEC соленоида, то это трехстадийник, если один VTEC соленоид то либо эковтык, либо просто втыковый дрыг!
Alexlevkin, да. только на ходу! Отичить их просто: если два VTEC соленоида, то это трехстадийник, если один VTEC соленоид то либо эковтык, либо просто втыковый дрыг!
Спасибо) Теперь посмотрю уже только при встрече!
короче если на вариаторе, то это 3стэйдж полюбасу. Если только манипуляций с дрыгом не было типа свапа.
Вот я тоже так подумал, потому что у вариатора есть три положения на D - эконом, драйв и спорт! Вот вопрос тогда такой - получается, что на экономе отсечка 2500, на драйве 5 с чем то, а на спорте 7 с копейками! Значит ли это, что на экономе скажем двигатель просто не будет крутиться больше 2500?
Alexlevkin, отсечки как таковой на варике нет... Не правильно ты все понял. Это не отсечки, а обороты до которых работает режим VTEC и с которого включается следующий режим. D - эконом, драйв и спорт - это просто режимы работы варика, дрыг же сам в зависимости от условий в которые ты его ставищь включает или выключает режимы VTEC.
Все вот теперь понял, то есть я просто давлю на педальку а он сам включает втек независимо от того какой режим! А если мне надо резко ускориться то я включаю спорт!?)
Alexlevkin, именно так![]()
Всем привет.Как едет: мой на варике откровенно едет слабо(только не нужно говорить о неисправностях-значительных нет).У отца Fit 1.5л тож на варике,оба на 15х колесах-квотер едем ровно,а там всего 110 поней при той же почти массе+аэродинамика не в пользу Fita.От какой-нибудь приоры на трассе оторваться очень сложно,что не может не удручать (( По поводу расхода:он откровенно радует.3л/100км при 60км/час-читал об этом где-то(в мануале что ли...)-очень даже в это верю.Замерял свой недавно(заправил с пустого до полного,выкатал,заправил до полного снова,посмотрел сколько влезло,и сколько я проехал после первой заправки км),получилось 6.7л/100км с частыми отжигами до редлайна.Мало?Уже предвижу реплики скептиков.Причесывать вас мне нет смысла(пока свою не продаю),написал как есть.У кого там 16-18л вылетало?Делайте выводы.
Я свой летом замерял, минимум 7,6-7,8 получалось... Замерял с частыми отжигами, практически при каждой возможности тапку в пол давил, 9,8л кушал...
+1, квоттер D15B 105-сильному АКПП просрал 3 раза, каждый раз он меня на 2 корпуса привозил! На старте уходит, догнать потом не получается...![]()
расход все объяснил. у тебя не 130 л.с.
мощность и расход очень сильно взаимосвязаны. и если одно растет второе не может падать. если жрет как 90 лошадный значит так оно и есть и никаким вирсом тут не пахнет.
делать выводы надо. платишь налог не за свои лошади.