Gav,
ну на пыжах в принципе автомат гавно
Gav,
ну на пыжах в принципе автомат гавно
Dr. Zig, да пыжы то в принципе и сами)))
На след. недели буду брать цивик EK-3 VTI, 130 л.с., хетчбек, 3 двери, с вариатором, правый руль, 1997 год.
Но все никак не могу понять какой VTEC на нем стоит! Который экономичный, или 3-х режимный? Подскажите как это определить, а то в инете ищу но везде разная инфа!
один соленоид значит простой втек, два значит трёхстадийный, просто эконом режима на D15B 130лс никогда небыло
http://www.procivic.ru/honda/vtec/
# DOHC VTEC 1989-2001 гг, cамый мощный в семействе VTEC до 2001 года
# SOHC VTEC 1991-2001 гг, середнячок, более простая конструкция по сравнению с DOHC VTEC, но и менее мощная
# SOHC VTEC-E 1991-2001 гг, самый экономичный VTEC, лишен взрывного характера
# 3-stage VTEC 1995-2001 гг, cовместил SOHC VTEC и VTEC-E, в отличие от них различает низкие, средние и высокие
Какие из этих вариантов могут быть? или все?
второй и четвертый
Кажется понял, должен быть 3-х стадийный, так как там горит лампочка эконом когда до 2,5 крутишь!
---------- Сообщение добавлено в 00:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:01 ----------
А проверить работу VTEC можно только на ходу? А то сейчас негде разогнать то ее толком, каша везде!
Alexlevkin, да. только на ходу! Отичить их просто: если два VTEC соленоида, то это трехстадийник, если один VTEC соленоид то либо эковтык, либо просто втыковый дрыг!
Спасибо) Теперь посмотрю уже только при встрече!
короче если на вариаторе, то это 3стэйдж полюбасу. Если только манипуляций с дрыгом не было типа свапа.