Как едет D15B Vtec 130сил?

Страница 7 из 13 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 122
  1. #61
    Gav
    Gav вне форума
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    576

    По умолчанию

    210 при условии что они никуда не спешат и вовремя меняют масло и фильтр.

    на 206 автомат порвали за 9000 пробега - по гарантии замена. )


  2. #62
    Участник
    Регистрация
    08.07.2008
    Сообщений
    108

    Wink

    Цитата Сообщение от mihaelpurple Посмотреть сообщение
    Иными словами едет хорошо, но мало.

    Иногда лучше промолчать.....

  3. #63
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    Gav, ну так я и говорю что ресурс зависит от манеры эксплуатации, чем жестче тем меньше ресурс.

  4. #64
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gav Посмотреть сообщение
    210 при условии что они никуда не спешат и вовремя меняют масло и фильтр.

    на 206 автомат порвали за 9000 пробега - по гарантии замена. )
    на 206м пыже шоле?

  5. #65
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Не знаю сколько у него ресурс, но у меня на скрученном пробеге около 115 ща... Варик только пока холодный траблит, после 20-30 минут езды (при t от -5), как не вжигай не толчков, не рывков, ни плавания оборотов при торможении в пол не наблюдается... Это еще при том, что последние 20тыщ я владелец и особо то его не берегу, могу и на 400м тапку в пол с места нажать, и со светофора до 7200 раскрутить и хрен с ним, если че меху воткну. Но помирать он у меня судя по всему пока не собирается, какие были 20тыс назад симпотомы, все так же и осталось, не лучше не хуже...
    P/S фильтра и жижу менял 20тыс. назад, жижу еще раз менял уже без фильтров 5тыс. назад (воняло, темное было).

  6. #66
    Участник
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    тюмень
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    ребята поменял резину с 16 на 13 (зимнию) машинка оживилась......мо моим предположениям на 1сек.это как минимум...(до 100) .....и не стало руль кидать на кочках.....такой вопрос? почему кидает руль на 16 котках (именно на небольших кочках) рулевая рейка слабовата?

  7. #67
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Егор-96 Посмотреть сообщение
    ребята поменял резину с 16 на 13 (зимнию) машинка оживилась......мо моим предположениям на 1сек.это как минимум...(до 100) .....и не стало руль кидать на кочках.....такой вопрос? почему кидает руль на 16 котках (именно на небольших кочках) рулевая рейка слабовата?
    а более подходящей по смыслу темы не нашел???

    з.ы. 16 колеса широкие и хорошо за дорогу держат, вот и ведет себя авто нервно, попробуй поменять резину на что-либо другое (мне очень понравилась nexen N3000)

  8. #68
    Участник
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    тюмень
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    а более подходящей по смыслу темы не нашел???

    з.ы. 16 колеса широкие и хорошо за дорогу держат, вот и ведет себя авто нервно, попробуй поменять резину на что-либо другое (мне очень понравилась nexen N3000)
    выше обсуждались как влияет диаметр на разгон.........

  9. #69
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Егор-96 Посмотреть сообщение
    выше обсуждались как влияет диаметр на разгон.....
    да никак не влияет, все зависит от пятна контакта, а еще точнее от ширины, можно и на Р13 натянуть 255 резину...

  10. #70
    Gav
    Gav вне форума
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    576

    По умолчанию

    можно. но зачем? ститается норм если на второй не шлифует. 16 хуже воспринимает колею за счет ширины резины. и соскок с кочки получается геометрически больше чем на 13.

    чем меньше колесо тем меньше вес - а следовательно инерция. а следовательно его легче раскручивать. а ещё есть формула V=WR, где w скорость вращения привода (грубо об/сек на тахометре при 4 передаче) т.е. чем меньше колесо тем быстрее мелькает асфальт.
    большие диски ставят при большом суппорте - приходится.
    а если ты на сток поставишь 16 получится шляпа.

    весит в основном диск, резина воздух возит и не весит почти нихрена.
    http://www.cartestsoftware.com/index.php - поиграйся

    206-пыж.

Похожие темы

  1. D15B vtec и D15B 3-stage vtec что лучше
    от denim в разделе Ремонт
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.10.2014, 14:10
  2. хочу поменять vtec-e на d15b vtec
    от type1 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 18:11
  3. Всунули D15B Vtec вместо D15Z1 Vtec E
    от redline в разделе Тюнинг
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 20:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •