210 при условии что они никуда не спешат и вовремя меняют масло и фильтр.
на 206 автомат порвали за 9000 пробега - по гарантии замена. )
210 при условии что они никуда не спешат и вовремя меняют масло и фильтр.
на 206 автомат порвали за 9000 пробега - по гарантии замена. )
Gav, ну так я и говорю что ресурс зависит от манеры эксплуатации, чем жестче тем меньше ресурс.
Не знаю сколько у него ресурс, но у меня на скрученном пробеге около 115 ща... Варик только пока холодный траблит, после 20-30 минут езды (при t от -5), как не вжигай не толчков, не рывков, ни плавания оборотов при торможении в пол не наблюдается... Это еще при том, что последние 20тыщ я владелец и особо то его не берегу, могу и на 400м тапку в пол с места нажать, и со светофора до 7200 раскрутить и хрен с ним, если че меху воткну. Но помирать он у меня судя по всему пока не собирается, какие были 20тыс назад симпотомы, все так же и осталось, не лучше не хуже...
P/S фильтра и жижу менял 20тыс. назад, жижу еще раз менял уже без фильтров 5тыс. назад (воняло, темное было).
ребята поменял резину с 16 на 13 (зимнию) машинка оживилась......мо моим предположениям на 1сек.это как минимум...(до 100) .....и не стало руль кидать на кочках.....такой вопрос? почему кидает руль на 16 котках (именно на небольших кочках) рулевая рейка слабовата?
можно. но зачем? ститается норм если на второй не шлифует. 16 хуже воспринимает колею за счет ширины резины. и соскок с кочки получается геометрически больше чем на 13.
чем меньше колесо тем меньше вес - а следовательно инерция. а следовательно его легче раскручивать. а ещё есть формула V=WR, где w скорость вращения привода (грубо об/сек на тахометре при 4 передаче) т.е. чем меньше колесо тем быстрее мелькает асфальт.
большие диски ставят при большом суппорте - приходится.
а если ты на сток поставишь 16 получится шляпа.
весит в основном диск, резина воздух возит и не весит почти нихрена.
http://www.cartestsoftware.com/index.php - поиграйся
206-пыж.