а это у многих хобби такое - смысл жизни.
скока раз замечал вваливают люди деньги в джипы, типа под экспедицию готовят, а сами с асфальта не съезжают. а когда уже нечего и поставить продают чуть дороже (спецтехника не всем нравится) и берут новый чтоб опять вваливать денег.
иногда кажется что либо времени свободного у некоторых много либо деньги некуда деть..
тогда скажите мне кто будет продавать машину с ушатанным мотором по реальной цене? его отмоют и колечки заменят - на пару тыщ должно хватит, а дальше уже мои проблемы - ведь когда я покупал эту машину она была в нормальном техническом состоянии.
пассат четверка в 2002 была куплена за 7к$ однако у нее состояние было многим лучше чем у большинства за те же деньги
начет машины вот что скажу: на полтора литра машин просто нет а на 75 и 90 полно, может кто подскажет как быть?
вот машинки
1.4
1.4s
но больше всего хочется на 1,5 литра
интересны несколько вещей:
расход топлива город/трасса (желательно наличном примере)
динамика (в паре с кондеем) мне удалось только на 1.4s прокатиться без включенного кондея
и стоимость обслуживания основных расходников.
заранее спасибо
---------- Сообщение добавлено в 01:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:33 ----------
а сколько вы хотите за свое авто? и расскажите что с расходом и расходниками. вдруг понравится?
---------- Сообщение добавлено в 01:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:48 ----------
хочу циву. сначала смотрел на пятеру, но не устроили шумовые характеристики, свет, крылья, расход и размер салона (потом купешку захотел). все это я нашел на шестерке.
да ваще хетч хочу, уж больно красиво выглядит машинко.
вот за внешность и просят бабло.
с 10 летнми машинами всегда так - кто последний-тот дурак!
5erafim
не хочу я сдесь рекламировать свое авто.я цену затрудняюсь назвать.С учетом всего что сейчас стоит,делая упор на то что тюнинг не окупается и тем неменее думаю не меньше 250р.Голая,ну рублей 220 мин.а сколько вы хотите за свое авто? и расскажите что с расходом и расходниками. вдруг понравится?
мне получается гораздо выгоднее продавать ее в голом виде,а ништячки распродать.
странная тенденция,при продаже допустим стоит на машине подвеска стоимостью 32р,к цене итоговой при продаже ну больше 5р наврятли я накину,так как это тюнинх и никого не волнует что он стоит,а в снятом виде,продавая машину я толкну эту подвеску как доп, то му же покупателю этой машины уже за 25р....)))) с мех.мозгами и Гбц таже история...
с тех.сост. все на 5+ ,фото 1 в альбоме есть.
с продажей я не тороплюсь,в моем городе есть люди которые облизываются на нее)))
В VI с шумоизоляцией не айс, штатный свет из-за низкого расположения фар слабоват ("скользит" по дороге), расход с 14Z1 в городе 11, на трассе при 100-140 в среднем 7 - 7,5 л/100 км. Колесная база больше, по-моему, на 2 см. Самый большой плюс по сравнению с V - это оцинкованый кузов. Внешний вид - вещь сугубо субъективная.
чот мне тоже кажется что много - неужели у z1 расход топлива больше чем у z2? у меня на пассате 1,6 расод такой по городу
паспортный расход меня неустраивает, ибо вкупе с кондиционером цифры выглядят в худшую сторону, но уж ни как не 11 литров.
---------- Сообщение добавлено в 17:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:34 ----------
это именно z1?
просто меня уж очень заитриговал этот автомобильчик
да без разницы, там что z что a. На расход это никак не влияет.
---------- Сообщение добавлено в 18:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:07 ----------
а автомобильчик похоже всажен был неплохо когда-то) судя по зазорам. и крашен недавно. впрочем, могу ошибаться, на шестых цивиках даже не битых зазоры здоровые.