Странная тенденция

Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 91

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    не, ту там же есть версии по 75 и 90 сил z1 и z2 соответственно
    ну вот задняя левая сторона видна (у стопов) и чот с мордой не то и капот на бампер залазит.

    в данных машинках мне важен расход (8 по городу и шоп масло не ел), клиренс (с бамперами низкими и порогами уж очень тяжело на речку выехать -итак просвет 110), и состояние кузова
    Последний раз редактировалось 5erafim; 01.12.2010 в 20:36.

  2. #2
    the
    the вне форума
    Участник
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    389

    По умолчанию

    z1=a3=75 лошадей
    z2=a4=90 лошадей. я про a3 говорил. но с а4 расход не намного больше.
    а шоп масло не ел это практически нереально. только после ремонта)))

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    просто когда чешут при осмотре машины что расход 5 литров по городу у 90сильной модели, начинает немного настораживать.
    вот на 75сил расход 8.8 литров на сотню(как это??????), а на 114 сил уже 7.7. причем почти везде это написано. хотя я хнаю что на 1.5 литра стоит е-втек. но как это быть может меньше чем на 1,4литровом? или на 75сильном стоит моновпрыск? хотя в паспорте распределенный висит...

  4. #4
    the
    the вне форума
    Участник
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    389

    По умолчанию

    всё что там пишется относительно расхода к тебе никак не относится. потому что расход зависит от многих факторов и меряется он по разному. тем более что указано производителем к нам отношения не имеет. про d15b 3-stage пишут что "в некоторых случаях" расход может достигать 3х литров. случаи как-то очень редкие.
    я ездил на 75 сильном и он хавал чуть больше 6л. на сотню. по городу.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    ну d15b, может на пятой на тыще так жрет. только где найти такую? если тапку не давить и плавно стартовать, то жрет немного...и в тоже время если поприжать, то можно ощутить всю прыть хондовского мотора с его характерным звучанием

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    5erafim,
    Езжу на 114, если D15Z6 то не брешут, там эконом режим есть, если на зелененькой лампочке есдить и тапку не жать бензин практически не канчается, а если есче и на ручке и на нетралочке кататься то ваще надолго хватит, ездил так полгода, потом устал хонда есть хонда и начал притапливать. А меньше 1,4, так как там ентого дела как эко мод может не быть.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nubovshik Посмотреть сообщение
    5erafim,
    Езжу на 114, если D15Z6 то не брешут, там эконом режим есть, если на зелененькой лампочке есдить и тапку не жать бензин практически не канчается, а если есче и на ручке и на нетралочке кататься то ваще надолго хватит, ездил так полгода, потом устал хонда есть хонда и начал притапливать. А меньше 1,4, так как там ентого дела как эко мод может не быть.
    ну и на сколько вам хватало бака? желательно в километрах и по городу. буду очень признателен

    Цитата Сообщение от Gav Посмотреть сообщение
    вот все думают что матиз и спарк с 0.8 не жрут бенз.
    враки. чтоб нормально в потоке ехать надо давить. при этом расход 13 литров.
    а знакомый на эксплорере на круизе все время катается всегда расход 11 выходит.
    даже по трассе?
    а сколько у знакомого объем двигателя? какой привод и какой впрыск?

  8. #8
    Gav
    Gav вне форума
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    576

    По умолчанию

    вот все думают что матиз и спарк с 0.8 не жрут бенз.
    враки. чтоб нормально в потоке ехать надо давить. при этом расход 13 литров.
    а знакомый на эксплорере на круизе все время катается всегда расход 11 выходит.

  9. #9
    Gav
    Gav вне форума
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    576

    По умолчанию

    по трассе на чем? на матисе? 120 это 4 тыс оборотов. жрет много.
    4 литра, полный привод. обычный инжектор, ниче не отключается.

    расход зависит в большей степени от нажатия на педаль, т.е. от оборотов двигателя а не от объема. если по простому то 4 литра жрут сока же при 2 тыс. скока 2 литра при 4 тыс. это если ехать. если стоять в пробке то тут все определяется производительностью форсунок. именно поэтому придумали отключение цилиндров смысл стоять в пробке на 12 цилиндрах? 4 вполне хватит чтоб вибрации не было.. как то так.

  10. #10
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Gav, мне 2500 за глаза хватает ехать сотню... 500-сильному кайену значит хватит 800, и жрать он будет столько же???

Похожие темы

  1. Странная тенденция
    от Quasar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 19.02.2011, 23:53
  2. Странная у меня печка=)
    от @_Slash_@ в разделе V
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 12:40
  3. Странная ошибка
    от Hotice в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.03.2009, 10:15
  4. Странная штука!!
    от Crash в разделе Архив
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 25.09.2007, 23:23
  5. Странная (или не очень) отсечка
    от Edik в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.05.2007, 15:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •