Gav, оч интересное решение, только оно действительно реализовывается на практике как вы и говорили?
вообще мне интересен реальный расход автомобильчиков в шестом кузове с движками 1,4 и 1,5
Gav, оч интересное решение, только оно действительно реализовывается на практике как вы и говорили?
вообще мне интересен реальный расход автомобильчиков в шестом кузове с движками 1,4 и 1,5
5erafim,
1.5 114 хп у меня при агрессивной езде жрет 10. при спокойной тошниловке не мерил, думаю литров 8, не больше. а мож меньше.
примерно так, но есть в технике еще параметр как удельный расход топлива на 1л.с. в час, так вот предположим если кайен будет на 800об выдавать всего 80л.с. и д15 на 2500об будет выдавать 80л.с., тогда точно расход в теории будет примерно равный,
но мощность при одних и тех-же оборотах на одном двигателе может меняться в зависимости от количества топлива кот. подается в цилиндры
1,4 IS автомат... в зимнем режиме 10 по городу... заливаю на 500, на 200 км хватает... Но это автомат))) Я думаю совершенно нормальный расход зимой
хотя приспособился на нем стартовать нормально до 3500 раскручиваю,приотпускаю педальку он переключается и опять давлю)))
забавные тут штуки говорят)))))))
про матиза - у девушки моей был матиз, девушка любила ездить под 140, расход бензина был вообще мизерный. 5-6л. если на авто не ездили, то лучше и не говорить.
расход кайена 500-сильного или того же гелека 6.3 реально чуть больше 30л по городу, по крайней мере у гелека. кайен немножко по другому ездит, там расход отличается. 800-сильный твин турбо жрёт больше полтинника. все данные с реальных машин.
d14a3 с заслонкой от a4, т.е. почти 90 лошадок -> от 7,5 до 9 по городу в зависимости от манеры езды. По трассе 5.5 - 6. (это без кондера).
Со втеком реально меньше должно выходить. Я через полгода владения начал задумываться о свапе на d15 3stage vtek.
EVKash,
целых пол года? мне месяца хватило![]()
the, +1, и не сомневаюсь...
5erafim,
у нас с ним разыне условия "города"))))