Все зависит от того чего сломается)), вобще странный вопросСообщение от Sava
Все зависит от того чего сломается)), вобще странный вопросСообщение от Sava
не по моей вине ничего не ломалось, буду брать опять шестой!
а што характерно для этого типа авто?у меня цивик 4 дня машина радует,но надо же ознакомицца с прайс листом и возможными поломками,лучше заранее готовицца...![]()
![]()
![]()
Втулки переднего стабилизатора убиваютЦа быстро, хотя я вроде аккуратно езжу. За год 2 раза менял.
как в анекдоте прям
Сидит девка и белугой ревет. Её спрашивает прохожая - Че ревешь-то?
А она - Вот выйду замуж. Рожу ребенка. Он вырастет пойдет купаться и утонет.
Смысл один - надо решать проблемы по мере их поступления, а вот ценник на эксплуатацию лучше канечно сразу узнать, ибо дороговата машина в обслуге.
У меня цивик шестого поколения, англичанин. За два года откатал почти 40 тыс.км. Поменял только ремнь грм с роликом (чисто для уверенности) и тормозные колодки. Ну и масло соответственно через каждые 10 тыс. И все, тьфу, тьфу. Только гремит правая передняя стойка, весной поменяю...
у меня 6-й японец, брал конечно же б/у и поэтому после покупки поменял ремень ГРМ и т.д., через год эксплуатации ремонтирую переднюю подвеску, да и то,потому что сам её убил![]()
Ничего дорогово!!! Не дороже любого японца. А то и дешевле. Подвеска на низком профиле очень страдает на шаших "автобанах". Все резинки лучьше родные... Дороже раза в два, но оно того стоит!!! Обязательно надо делать ТО не реже 10 тысяч. И почистит инжетор было бы не лишние. А так все размно и надежно. Единственное что является поподаловым - это рейка. Вот так как то, по моему опыту.![]()
чаше стучит не рейка а сухарь в рейке(справа)Сообщение от SIVIK
я за год проехал 63000 км. особых проблем небыло
Хорошее масло и контроль подвески - лучше менять при первом появлении,а то один узел все остальные растресет....прошел 30 тыщ из критичного менял термостат и рулевые наконечники,а все остальное менял просто потому,что казалось что деталь "на подходе" к концу....