да а мне в первый год владения не поперло, затер передние тормозные диски и поменял в месте с колодками на общую сумму в 400$
да а мне в первый год владения не поперло, затер передние тормозные диски и поменял в месте с колодками на общую сумму в 400$
Действительно многовато. Надо бы тебе проверить двигательСообщение от Hogan
Варить бесполезно...Сообщение от dda
У меня было подобное, описывал в ветке ремонта.
Отдам крышку запаски на хетч. Фанера 6 мм. До субботы. В субботу поедет на распил в авиамодельный кружок.
Писать в личку.
Самовывоз, забирать после 20.30 в районе ст. м. Пражская.
Вот такая:
![]()
Я замазал холодной сваркой, а сверху примотал скотчем для ремонта глушителей. Денек воняло, пока обгарало. После машина стала себя вести лучше.Сообщение от Kir
Месяц назад купил Сивик-6, двига D14a3, 75 л.с. с пробегом 250 000 км. Компрессия: 13,8-13,7 во всех цилиндрах. Подскажите пожалуста: это нормальная комперссия для такого пробега? На слух работает нормально без грохота. Слышал что у хонды оборотистые движки. Крутить до 4500 это нормально?
отличная компрессия! но, по-моему, высоковата для твоего движка.Сообщение от myxa
по поводу оборотов - жжешькрутить даже до 6500 - это нормально
у тебя ж на тахометре красная зона начинается на 6500? вот до нее и крути
По книжке смотрел, что компрессия должна быть 13. Или я ошибаюсь, если так то почему у меня больше? А отсечка действительно на 6500, но че то крутить до 6500 или 6000 я очкую. По запчастям кто-нибудь может подсказать? Огромное спасибо за ответ!!!
ты че очкуешь, славик, я кручу и ниче!!
когда есть, не дай бог деньги на ремонт то почему бы и нет! Любую жалко хотя если новая то ладно,а вот со старичками........Сообщение от ктото