6-й цивик

Страница 30 из 59 ПерваяПервая ... 20282930313240 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 590

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    29.05.2007
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от guaho
    а там что мотор еще есть??? а я ее руками туау сюда!!!
    а разве нет??? канеш мотор. наверна... )

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Spb
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    по-моему нет там никакого мотора...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    29.05.2007
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    хм... был уверен, что она моторизована. т.е. тупу ее надо рукой туда-сюда? кто-нить скажет как оно на самом деле?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    синь-сити
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Нет там моторчика. Только руками.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    300

    По умолчанию

    уважаемые! проконсультируйте по расходу масла!!! за 1400км уровень по щупу упал где то на 1см, хз скока это в литрах))) это ваще норм или нет??)) и что тогда делать?) немного сочится задний сальник коленвала, но не критично..

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    06.07.2007
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от guaho
    уважаемые! проконсультируйте по расходу масла!!! за 1400км уровень по щупу упал где то на 1см, хз скока это в литрах))) это ваще норм или нет??)) и что тогда делать?) немного сочится задний сальник коленвала, но не критично..
    заднего нет колено поперек распологается сочиться наверняка большой сальник за маховиком, меняй к примерц вместе со сцепой коробас сбрасывать полюбасу

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    29.05.2007
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andron83

    заднего нет колено поперек распологается сочиться наверняка большой сальник за маховиком,
    ну ваще-то это и есть задний сальник, т.к. передний у шкивов. от расположения мотора эти названия не зависять.

    2 guaho. если крутишь мотор, то масло жраца будет по-любому. у мну при интенсивной езде (5-6,5 т. оборотов) за 1000км жреца где-то литр. если спокойная езда, то от замены до замены пол-литра-литр. пробегу 220тык.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    06.07.2007
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от McRae
    Цитата Сообщение от Andron83

    заднего нет колено поперек распологается сочиться наверняка большой сальник за маховиком,
    ну ваще-то это и есть задний сальник, т.к. передний у шкивов. от расположения мотора эти названия не зависять.

    2 guaho. если крутишь мотор, то масло жраца будет по-любому. у мну при интенсивной езде (5-6,5 т. оборотов) за 1000км жреца где-то литр. если спокойная езда, то от замены до замены пол-литра-литр. пробегу 220тык.
    имхо бред, кто его так назвал, это правый сальник по ходу движения вот и все, задний на советской классике есть, нормальный перебраный мотор нормальное стойкое к угару спортивное масло не жре пока его не ушатает проверено, как только чернеет - только в путь

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    300

    По умолчанию

    да не важно как называется!!)) масло сменил вроде ваще капать перестал!) а менять сальник как то дороговато, при том что в этом нет острой необходимости! вот когда будет днище всё в масле тогда и сделаю!)))))))
    в принципе на сальник я и не грешил!) интересен просто был такой расход. считается ли это что двиг много жрет или в пределах нормы???)

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    29.05.2007
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andron83
    Цитата Сообщение от McRae
    Цитата Сообщение от Andron83

    заднего нет колено поперек распологается сочиться наверняка большой сальник за маховиком,
    ну ваще-то это и есть задний сальник, т.к. передний у шкивов. от расположения мотора эти названия не зависять.

    2 guaho. если крутишь мотор, то масло жраца будет по-любому. у мну при интенсивной езде (5-6,5 т. оборотов) за 1000км жреца где-то литр. если спокойная езда, то от замены до замены пол-литра-литр. пробегу 220тык.
    имхо бред, кто его так назвал, это правый сальник по ходу движения вот и все, задний на советской классике есть, нормальный перебраный мотор нормальное стойкое к угару спортивное масло не жре пока его не ушатает проверено, как только чернеет - только в путь
    при чем здесь классика? счет цилиндрам откуда идет? от шкивов к маховику. отсюда и название, а не от расположения мотора.

    про угар и цвет масла. спортивное, как ты пишешь, стойкое к угару масло, тут заливают, думаю, процента 2 пользователей. и говорим мы про обычную синьку/полусиньку. и не про новые моторы. любой двиг на высоких оборотах, близких к редлайну, будет жрать масло, это нормально. про цвет - если масло не чернеет, то вот тут бы я тревогу забил, т.к. почерненеие масла говорит о его хороших моющих свойствах. и не дай вам бог ездить на прозрачном говне. залили, пицот км проехали - все, масло черное, это нормально.

Похожие темы

  1. Есть цивик!!!
    от Denisss в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.11.2008, 22:28
  2. Цивик продан - да здравствует цивик!
    от babdim в разделе Отзывы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 14:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •