
Сообщение от
Andron83

Сообщение от
McRae

Сообщение от
Andron83
заднего нет колено поперек распологается сочиться наверняка большой сальник за маховиком,
ну ваще-то это и есть задний сальник, т.к. передний у шкивов. от расположения мотора эти названия не зависять.
2 guaho. если крутишь мотор, то масло жраца будет по-любому. у мну при интенсивной езде (5-6,5 т. оборотов) за 1000км жреца где-то литр. если спокойная езда, то от замены до замены пол-литра-литр. пробегу 220тык.
имхо бред, кто его так назвал, это правый сальник по ходу движения вот и все, задний на советской классике есть, нормальный перебраный мотор нормальное стойкое к угару спортивное масло не жре пока его не ушатает проверено, как только чернеет - только в путь
при чем здесь классика? счет цилиндрам откуда идет? от шкивов к маховику. отсюда и название, а не от расположения мотора.
про угар и цвет масла. спортивное, как ты пишешь, стойкое к угару масло, тут заливают, думаю, процента 2 пользователей. и говорим мы про обычную синьку/полусиньку. и не про новые моторы. любой двиг на высоких оборотах, близких к редлайну, будет жрать масло, это нормально. про цвет - если масло не чернеет, то вот тут бы я тревогу забил, т.к. почерненеие масла говорит о его хороших моющих свойствах. и не дай вам бог ездить на прозрачном говне. залили, пицот км проехали - все, масло черное, это нормально.