6-й цивик

Страница 31 из 59 ПерваяПервая ... 21293031323341 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 590

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    у меня правую рулевую тягу дергаешь и у нее люфт небольшой и стук при езде по неровностям, люфт под пыльником в рейке самому можно туда лезть и ремонтится там чего нить или надо всю рейку менять ? кто делал раскажите, и не опасно ездить с таким ?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    06.07.2007
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от McRae
    Цитата Сообщение от Andron83
    Цитата Сообщение от McRae
    Цитата Сообщение от Andron83

    заднего нет колено поперек распологается сочиться наверняка большой сальник за маховиком,
    ну ваще-то это и есть задний сальник, т.к. передний у шкивов. от расположения мотора эти названия не зависять.

    2 guaho. если крутишь мотор, то масло жраца будет по-любому. у мну при интенсивной езде (5-6,5 т. оборотов) за 1000км жреца где-то литр. если спокойная езда, то от замены до замены пол-литра-литр. пробегу 220тык.
    имхо бред, кто его так назвал, это правый сальник по ходу движения вот и все, задний на советской классике есть, нормальный перебраный мотор нормальное стойкое к угару спортивное масло не жре пока его не ушатает проверено, как только чернеет - только в путь
    при чем здесь классика? счет цилиндрам откуда идет? от шкивов к маховику. отсюда и название, а не от расположения мотора.

    про угар и цвет масла. спортивное, как ты пишешь, стойкое к угару масло, тут заливают, думаю, процента 2 пользователей. и говорим мы про обычную синьку/полусиньку. и не про новые моторы. любой двиг на высоких оборотах, близких к редлайну, будет жрать масло, это нормально. про цвет - если масло не чернеет, то вот тут бы я тревогу забил, т.к. почерненеие масла говорит о его хороших моющих свойствах. и не дай вам бог ездить на прозрачном говне. залили, пицот км проехали - все, масло черное, это нормально.
    а я думаю что процентов 98 льют хорошее синтетическое масло, не видел еще людей которые полусиньку заливают в хонду, если лить W50-60 масло даже на редлайне жрать не должно, если только чутка, после переборки двигла я это лично проверял

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    29.05.2007
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andron83
    Цитата Сообщение от McRae
    Цитата Сообщение от Andron83
    Цитата Сообщение от McRae
    Цитата Сообщение от Andron83

    заднего нет колено поперек распологается сочиться наверняка большой сальник за маховиком,
    ну ваще-то это и есть задний сальник, т.к. передний у шкивов. от расположения мотора эти названия не зависять.

    2 guaho. если крутишь мотор, то масло жраца будет по-любому. у мну при интенсивной езде (5-6,5 т. оборотов) за 1000км жреца где-то литр. если спокойная езда, то от замены до замены пол-литра-литр. пробегу 220тык.
    имхо бред, кто его так назвал, это правый сальник по ходу движения вот и все, задний на советской классике есть, нормальный перебраный мотор нормальное стойкое к угару спортивное масло не жре пока его не ушатает проверено, как только чернеет - только в путь
    при чем здесь классика? счет цилиндрам откуда идет? от шкивов к маховику. отсюда и название, а не от расположения мотора.

    про угар и цвет масла. спортивное, как ты пишешь, стойкое к угару масло, тут заливают, думаю, процента 2 пользователей. и говорим мы про обычную синьку/полусиньку. и не про новые моторы. любой двиг на высоких оборотах, близких к редлайну, будет жрать масло, это нормально. про цвет - если масло не чернеет, то вот тут бы я тревогу забил, т.к. почерненеие масла говорит о его хороших моющих свойствах. и не дай вам бог ездить на прозрачном говне. залили, пицот км проехали - все, масло черное, это нормально.
    а я думаю что процентов 98 льют хорошее синтетическое масло, не видел еще людей которые полусиньку заливают в хонду, если лить W50-60 масло даже на редлайне жрать не должно, если только чутка, после переборки двигла я это лично проверял
    ну давай опрос проведем кто что льет. 10в40, максимум 5в30-40. поверь. с тобой понятно, с в16а2 по другому и низзя, я б туда тож масло по 50 бакинских за литр заливал. но большинство ездят на обычных гражданских сивках с немалым пробегам. подзалегшие кольца, подзадубевшие маслосъемные... сам же должен понимать

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    300

    По умолчанию

    лью Мобил1 0/40

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    я мобил 40 тоже лью но блин скажите мне про тягу мою с маслом все понятно это несложно, выше вопрос про тягу мой ответьте пожалуйста, а то сеня колесо отвалится на вашей совести будет ))

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    300

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от netzerg
    я мобил 40 тоже лью но блин скажите мне про тягу мою с маслом все понятно это несложно, выше вопрос про тягу мой ответьте пожалуйста, а то сеня колесо отвалится на вашей совести будет ))
    дождись спецов, придут обязательно ответят!)) а лучше в Ремонте соответствующую темку создай!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    29.05.2007
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    netzerg, не потрогав рычаг, не поняв тактильно какой люфт - говорить о чем то конкретно невозможно.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    дак а он там крепится через что нить к рулевой рейке внутри ? может там надо поменять что то ? я ж хочу устройство узнать меняется там что то или нет, или туда лезть нельзя и все целиком меняется. А че там трогать, люфт разбилось что то на конце рулевой тяге что уходит в рейку, либо там наконечник есть тоже и он тода разбился либо там, как я понимаю, шток, токо как тяга к штоку крепится. и можно ли туда лезть самому или там все прокачивать потом надо рейку эту, я просто с таким не сталкивался еще.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    29.05.2007
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    ну раз так интересно, то купи мануал, хоть будешь знать че к чему. или в ынете поройся, найдешь все

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    мануал я обыскал все рынки на мой движок его нет, в инете мануал тоже искал и здесь спрашивал много раз, ничего нет, пойду попробую другие в инете почитать тода. вот нашел тут общий но там нет как крепится тяга к рейке этой http://www.honda3000.boom.ru/civic_m...vic_m14_8.html

Похожие темы

  1. Есть цивик!!!
    от Denisss в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.11.2008, 22:28
  2. Цивик продан - да здравствует цивик!
    от babdim в разделе Отзывы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 14:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •