а сколько подшипники стоят (оригинал?)
а сколько подшипники стоят (оригинал?)
ориганал,2400 перед за 1, и 4500 зад, тоже за один. Меха это ваще улет, у девушки бывшей такой был тока 99 года, вот он ехал))) меха рулит. тоже вот думаю свапить меху или искать года 99 на мехе
а ты знаешь кого-нибудь кто менял автомат или варик на механику?
неа, да и думаю лучше купить другую, варик так то тоже тема, особенно на спорт режиме, но буксовать низя, да и когда в дрег режимах стартую со светофоров очень уж мне его жалко))
я на выходных на механике катался очень понравилось
Я пересел с механики на автомат - нравиться, можно и буксануть если очень хочеца, пробег 208 ткм - полет отличный! Зато в пробках не нада тыркать дрыгалку, один раз поставил воткнул Д и выключил когда приехал. Это по началу кажется что автомат тупой, потом перестаешь стесняться топить тапок и ездишь не хуже чем на мехе, ну старт проигрываешь полюбому, зато потом перегоняешь!
к вопросу о том что быстрее едет, где то тест был , варик выигрывает у механики и соответственно у автомата
Кто просил юзер мануал? Вот на русском языке для японцев, европейцев, и англичан 6 поколения.
вот нарыл: Кстати, Civic с вариатором в таком режиме S проходит дистанцию 400 метров с места на 0,1 секунды быстрее, чем такая же машина с механической коробкой, и на 1,7 секунды быстрее "автомата"!Сообщение от Executor
ага ага. оно самоеСообщение от Cit.rus