L это тяговая, на ней практически "жесткая" связь с колесами, нерекомендуют на нем вваливать
L это тяговая, на ней практически "жесткая" связь с колесами, нерекомендуют на нем вваливать
ага, для тяжелых условий, но когда ты споришь с кем нить кто вперед думаю можно( к тому же это не часто)
ну это да, согласен. кстати замечал что если на Sке не топтать в пол, а нажать в половину, подержать и потом уже вваливать, по моим ощущениям быстрее разгоняетсяСообщение от Cit.rus
кстати даа, видимо варик перебирает там чето, но разгон вроде как быстрее
я на МКПП 90 л.с. рвал варик 130 л.с. корпуса на 2 минимум. выводы делайте сами![]()
Вывод может быть только один - у оппонента был мёртвый вариатор, двигатель, либо то и другое вместе.
ага, я тоже с тобой соглашусь, или же дистанция была слишком маленькая, тк в начале движения выигрывает мехаСообщение от GSM
вы че не спите пацаны, в пять утра только о мехе с вариатором и спорить
меха по любому лучше, и греть ее не надо зимой, и пули отливать на мехе прикольней, а варик с автоматом, только для пробок
даа зитмой точно греть надо, и пока норм не нагреется рывки есть когда газ прибавляешь, как будто сцепление бросаешь