Дрыг после закипания

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 47
  1. #31
    Участник
    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Фрязино
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    VHS,
    Мозги не перестоются к новому двиглу!!!
    Если в них задано переключать скорость коробаса на таких-то оборотах движка,то они переключат, просто твой новый движок теперь обороты будет по-другому набирать вот и всё.


  2. #32
    Участник
    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Орел-Чебоксары
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Привет всем! А про тему ващще все забыли или забили......)))))
    Короче. После разбора старого мотора были выявлены проблемы с поршнями,цилиндрами и вкладышами,отсюда вопрос: скока был реальный пробег мотора,че на нем возили? В процессе перегрева мотора действительно износ повышен ,но не до сьедания моментально вкладышей и цилиндров и поршней,никто не говорил про загорание лампы давления масла во время перегрева. А масло и есть первичный охладитель внутри движка а уж потом отводит тепло антифриз в каналах мотора. Ошметки появившиеся в масле уже после-это то что отлетело будучи простым нагаром внутри мотора и шлам всякий,да и само масло скорее всего свои свойства ухудшило,потому могло и потемнеть оно. Про вибрации....если был стук,тикание или чтото другое то это будет оочень явно и будет сопровождаться посторонними симптомами. А ещё писали выше ,что прислушиваться стал-это верно.....ниже скажу почему так бывает и к чему мнительность приводит......

    Итак: Я тоже перегрелся както раз ехал 90-110 гдето пока не завоняло тухлятиной и не повалил пар из под капота,стрелка термометра легла вверх сразу,выключил мотор и накатом ехал пока не остановилсо у обочины(дабы встречным потоком воздуха остудить мотор-дело было прошлым жарким летом).Пробило патрубок который в под трамблером. Стоял я доолго пока тащилку мне не пригнали(дело было за городом на трассе). Стрелка долго вверху в упоре была,потом слегла чутки(тут главное сразу не пытаться влить или не дай бог облить мотор жижой которая холоднее чем мотор во много раз,иначе его реально поведет или треснет че нить.......все равномерно разогрето и также остывает). В сервисе мне шланг поставили залили жижу и я поехал себе. Через некоторое время заметил посторонний шум в районе ремня грм-скрежетание какое-то(на определенных оборотах 1200 где-то),все подумали и я и мастера что помпе пепец(а я недавно 5 мес назад поменял ролик,ремень и помпу на новые). и че Вы думаете,поменял я на новую помпу ,звук пропал,звук тоже был как журчание какое-то.....а та ,что стояла помпа оказалась рабочая! А звук-это просто моя мнительность блин была.....И вот прошло уже больше 1,5 года..все в норме все в порядке после всех диагностик тогда.

    И моторы у хонды-это Вам не тазовские,они рассчитаны очень четко (мой мотор после этого вскрывалсо через месяцев 7 вроде,делали профилактику головы с заменой резинок всех,притиркой клапанов и их регулировкой,прочисткой системы клапана втека и т.д.-никаких граблей в моторе не было обнаружено,все в пределах нормы и хон на месте).

    Так что перегрев перегреву рознь,я вот на гольфе втором на убитом вхлам моторе 1,3 греющемся и с давлением масла загорающемся ехал до сервиса 150 км,просто старалсо выбирать режимы езды и доехал и ниче там не сожрало больше того что уже было(это контатировали мастера которым я гнал машину на капталку мотора),масло доливал в дороге и всо(там колец не было ващще)......вот так....

    Может кому мой опыт пригодится...........
    Последний раз редактировалось LISER; 17.03.2011 в 23:11.

  3. #33
    Участник
    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Фрязино
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    А вообще при перегреве мотора первым делом страдают резино-технические изделия в движке (маслосъемные колпачки и уплотнители свечных колодцев со всеми прокладками)
    Резина теряет свои свойства от люой температуры: либо дубеет,либо становится более мягкой и тягучей,отсюда и могут быть проблемы с жором масла от небольшого перегрева.

  4. #34
    Участник
    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Орел-Чебоксары
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от r0na Посмотреть сообщение
    А вообще при перегреве мотора первым делом страдают резино-технические изделия в движке (маслосъемные колпачки и уплотнители свечных колодцев со всеми прокладками)
    Резина теряет свои свойства от люой температуры: либо дубеет,либо становится более мягкой и тягучей,отсюда и могут быть проблемы с жором масла от небольшого перегрева.
    Все верно,только например прокладка гбц не резиновая и ниче с ней не будет(это для тех кто писал что её пробивает типа при перегреве),а резинки по кругу можно конечно и поменять,но лучше масло сначала заменить,проехать тысяч 5 и еще раз заменить на более жидкое(например было 10w40 а залить 5w30 например)....и там будет видно,сдохли резиночки или нет.......если че жрать буит масло или погонит где нибудь......
    А вообще оригинальная резина внутри мотора это ооочень надежная вещь,но не нужно забывать о пробеге мотора правда тоже......

  5. #35
    VHS
    VHS вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Стуки стали очень явные. При вскрытии показало, что ппц шатунам, поршня нарезали бороздки по гильзе. Ездил я после перегрева неделю-полторы точно. Износ был большой, хона на гильзе небыло, однако буквально за несколько дней до этого мотор работал тихо и ровно со слов сервисменов. Они то точно люди незаинтересованные в утаивании подозрительных звуков, скорее наоборот =) Движок в разборе пересматривал очень тщательно, поршням конец, блок под расточку - это даже мне понятно. Износ вкладышей при этом небольшой, правда протерты они до красного металла, но не смяты, сильной деформации нет.

    С другой стороны это моя первая машина, и ее эксплуатация, как и у всех владельцев-новичков - не на высшем уровне. Думаю я ездил с пробитым патрубком куда больше, чем казалось мне изначально. Просто стояли морозы + маршруты у меня - 2км без пробок и обратно были в тот период.

    П.С. Сегодня снова повезло - прорвало еще один патрубок ) Правда теперь я ученый и обнаружил сразу же, стрелка лишь слегка пошла наверх, по характерному запаху испаряющегося антифриза понял в чем дело и вроде без последствий обошлось.

  6. #36
    Участник
    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Орел-Чебоксары
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    А всетаки ,пробег какой у него был (у мотора) ? Какое масло было залито в него на момент перегрева? Если Вы сразу потом масло не поменяли,то явно шумы увеличились ,масло ухудшило свои характеристики в разы во время перегрева.

    Видимо мотор был ещё до этого момента подушатан,и маслицо было " погуще" залито,вот он ровно работал.....Ах даааа ,я же писал про гольфа,так вот,когда я его пригнал,мастера тож сказали шо ровно работает мол,мож и чинить не нада.....)))))........(я им не сказал что минералко туды налил уже 15в40 шоб перегнать...))))))......),а когда газанул,так такой туман из трубы повалил.....))))

    А патрубки всетаки сами все проверьте,они нигде не должны быть сильно мягкие,а наоборот,дубоватые.........на ощупь прям четко можно определить........как правило фирменные высокого давления шланги имеют 2 слоя .......и если внутреннему капец,то он в том месте мягкий становиццо,а там и прорывает......

  7. #37
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    после перегрева патрубки мрут как мухи. Им 10 лет, а их тут кипятком охерачили.
    У меня тек один, ездил, типа хер с ним. Однажды на дороге стрелка поползла. Успел вовремя остановиться, остыть. Патрубок заменил. А потом еще один. И еще один. А щас вот 2 нада менять... Так что аккуратнее.

  8. #38
    VHS
    VHS вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    пробег 200тык. Масло оригинал 5/30, поменяно после закипания было.

  9. #39
    Участник
    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Всем привет. Вопрос по теме. после того как проехал 50 км без остановки стрелка температуры поползла в верх, во время заметил, остановился, заглушил. под капотом обнаружил что расширительный бачок полон и верхний патрубок пуст, из бочка перелил в радиатор, температура восстановилась, но через 30км история повторилась. Знакомые сказали что прогорела прокладка и повело голову. Подскажите что за беда приключилась? на сколько это серьёзно? и можно ли с этим ездить?

  10. #40
    Civic:Repair.....74%_done
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    641

    Exclamation

    Цитата Сообщение от Urban Посмотреть сообщение
    Всем привет. Вопрос по теме. после того как проехал 50 км без остановки стрелка температуры поползла в верх, во время заметил, остановился, заглушил. под капотом обнаружил что расширительный бачок полон и верхний патрубок пуст, из бочка перелил в радиатор, температура восстановилась, но через 30км история повторилась. Знакомые сказали что прогорела прокладка и повело голову. Подскажите что за беда приключилась? на сколько это серьёзно? и можно ли с этим ездить?
    У меня всё именно так начиналось... всю зиму проездил без нареканий, весну также... лето, начались симптомы как у тебя, причём тогда, когда топишь на машине. думал хрень, так же переливал... в итоге несколько перегревов, сейчас д15б разобранный дома, жду прокладки, сальники, вкладыши. остальное полирнул и как новое )

Похожие темы

  1. дрыг d15z6!
    от kokser в разделе V
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.07.2009, 09:07
  2. Хочу поменять дрыг...
    от III007III в разделе IV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.05.2009, 05:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •