правильно все говорите.я не спорю что наиболее вероятно тормозной диск кривой я даже склоняюсь к этому варианту)но нельзя отметать другие варианты решения проблемы.
я так написал потому что у меня так было) я сам поехал точить диски а оказалось просто облединение.и вибрации были только при торможении.(машина была Галант.)
еще на девятке такая же фигня была но там грузик отлетел-колесо вибрировало только на скорости 80-85 км в час в другом диапазоне все нормально-но при торможении ощущалось очень сильно.
вдруг у человека как раз такой случай)надо же сначала исключать простейшие и очевидные варианты.а потом искать уже причину.
просто гораздо дешевле отверткой откалупать лед если он там есть и проверить результат чем ехать платить за диагностику дисков и узнать что у тебя лед на колесе пару сантиметров)
я веду к тому что давая советы не вычеркивайте мнение других участников дискуссии пытающихся помочь.
---------- Сообщение добавлено в 17:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:22 ----------
просто на маленькой скорости гур может это скрывать немного поэтому и не чувствуется а при торможении нет.
ну есть предположение что при наличие гидроусилителя руля разболансированность колес ощущается не так остро.
это я думаю можно понять опытным путем.когда машина без гидрача то любой дисбаланс колес ощущается гораздо сильнее.
говорю на примере машины лада приора.после удара колесом в бордюр вибрации почти не ощущалось но после перестановки этих колес на зубило без гидрача все начало сильно колотить.
еще при торможении инерционные силы усиливаются и поэтому бьет гораздо сильнее.
думаю как-то так.прямого и логического объяснения этому финомену у меня нет((
если ктото реально в этом шарит напишите.будем знать.
+1 к Bivol
Вчера тоже избавился от биения при торможении,долго не думал,сразу понял что лед с внутренней стороны дисков образовался,так как перепады температур на улице,то лужи то мороз.Снял колеса,так оно и есть.
посмотри ступичный подшипник!!!