поражаюсь блин вашим отзывам и советам.люди которые хоть раз меняли сами ступицу(а точнее ступичный подшипник) прекрасно понимают что из за неё может быть нехилое биение.
для умников обЪясню почему и как это проверить.
и так "знатоки"давайте начнем.
каким образом проверяются подшипники ступичные?ответ- надо вывесить колесо и пошатать его в разные стороны.если подшипник сильно убитый то колесо будет болтатся.если колесо будет болтатся а диск нет то тогда апять же могут возникнуть вибрации.
приведем пример -машина мицуба голант.передний ступичник накрылся пока ждал новый ездил с убитым.-во время прохождения поворота без нажатого тормоз супорта -колодки задевают диск-вочему ?правильно потому что колесо болтается.-вывод за 12 дней езды протер бороздку в двух местах на диске..при торможении когда колесо болтается происходит биение и неравномерное торможение.все это отдается на руль.
по поводу гула из подшипника ступичного-вы хоть понимаете природу этого гула.?
для умников обьясню.подшипник начинает гудеть не потому что он убитый в хлам(хотя это тоже причина) а потому что он высох и в нем нет смазки.
ступичники могут рассыпаться и не гудеть или гудеть без признаков износа-колеса не болтаются и тп потому что в них нет смазки. а гудеть начинают когда они уже настолько убитые что в них нет или нехватает смазки.
так что все правильно советует Maxon68. не помешает вывесить колесо и посмотреть не болтается ли оно)
о для умников еще раз говорю не отметайте версии которые не знаете и не пишите того в чем не разбираетесь.
Alex2 на твоем месте я бы вообще ничего не писал так как ты показываешь свое низнание.и в следующи раз когда будешь лажать советы участников форума обосновывай их.у меня складывается впечатление что моя сестра которой 14 лет больше шарит в машине чем ты.