Bivol,
Если биение при торможении, то это никак не ступичный..Может и он , но вместе с тормозным диском...
Так что можешь сам тут не умничать...
ааа.я потсталом..вопервых ты сам себе противоречишь..
это никак не ступичный-Может и он
во вторых давай разберемся в данном узле.))
скажи пожалуйста к чему крепится тормозной диск?
вот.
зачем ты сам себя выставляешь отдаленным человеком.лучше реально не писать ничего а читать внимательно что пишут люди которые знают а если ты чувствуешь что они не правы то вступать с ними в конструктивный и аргументированный спор.
а писать не умничай не зная как устроен поворотный кулак это откровенно позор.купи мануал изучи его и тогда ты поймешь что и как.
а форум нужен не для выяснения отношений а для того чтобы помочь людям разобраться в проблеме.
поэтому когда ты пишешь совет старайся его обосновать а если не уверен то спроси.
ты просто берешь и своими высказываниями отдаляешь людей от возможного решения проблемы.
Bivol,
довести подшипник до биения может только глухой либо фанат блэкметалла)))
биение при этом будет не только при торможении, а вообще в принципе, а это разные симптомы. Ступичный умирает с гудения.
Когда речь идет о биении именно при торможении (!) это либо диски, либо балансировка (в разных своих проявлениях). Остальное - в рамках статистической погрешности с низкой долей вероятности.
вообще ответ на вопрос темы уже нашли, начинаются дискуссии, пора закрывать
у меня не гудел....
как написал Bivol,
гудит из-за отсутствия смазки,а если ему просто хана,то колесо начинает бить
абсолютно с тобой согласен.
но малую вероятность отметать тоже нелься.притом проверить это 2 минуты)))
а подшипники начинают умирать со звуком это наиболее распространенный вариант.нету смазки он гудит-пару раз перегрел его как следует и он крякнул окончательно.но есть и другие сценарии-но они встречаются реже))
при том не выявлено что слушае автор темы))))
и еще если колесо болтается из за ступичного то это будет ощущаться только при торможении и прохождении поворотов при прямолинейном движении нет.
а по существу вопроса то тему можно смело закрывать.все косточки обглоданы)))
---------- Сообщение добавлено в 16:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:54 ----------
осталось даждатся ответа автора в чем же была проблема)))[COLOR="Silver"]
Последний раз редактировалось Bivol; 08.02.2011 в 16:03.
У меня сейчас один в один проблема. Правда вибрация появилась после замены колодок на ниссин, до этого регулярно ставил nisshinbo.
По заусенциям на тормозном диске понял что он стерся где-то на 3мм, тоесть его только выкинуть и поставить новый, точить бессмысленно...
Вопрос, можно ли теперь колодки которые прошли 2000км на старых дисках, ставить на новые?
---------- Сообщение добавлено в 20:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:30 ----------
У меня сейчас один в один проблема. Правда вибрация появилась после замены колодок на ниссин, до этого регулярно ставил nisshinbo.
По заусенциям на тормозном диске понял что он стерся где-то на 3мм, тоесть его только выкинуть и поставить новый, точить бессмысленно...
Вопрос, можно ли теперь колодки которые прошли 2000км на старых дисках, ставить на новые?
Поставил новые диски с колодками 2 недели было все нормально, теперь опять руль бьет как и раньше
lexd,
если на колодках нету русел, канавок, бугров и пр. - можно
Jest,
какой фирмы поставил?
проверь балансировку колес
Если бьет руль при торможении значит у тебя кривые диски, волнообразно идут, это могло произойти если только что хорошенько оттормозившить и разогрев диски заехал в лужу, и диск повело