vdv102,
Друг ATF-Z1 через 40000т.км менял ?. Надо в сервис, разбирать, дефектовать. Здесь экстрасенсов нет.
Нужно ли промывать двигатель при смене масла и зачем это делать? Какие средства порекомендуете?
1. Для двигателей современных автомобилей, эксплуатирующихся на высококачественных маслах стандартов API SM, SL, SJ/CF – «FN 536N Fenom Soft Cleaner» (Синтетический очиститель системы смазки двигателя).
2. На двигателях с небольшим пробегом (максимум до 70 000 км) и непрекращающейся эксплуатации автомобиля - SP 2259 «Step Up Motor Tune Up & Hudraulic Lifter Cleaner» (Моющая присадка к моторным маслам), P 063 RU ER Engine Tune Up (Мягкий очиститель двигателя, с ER) или FN 093 «Fenom Engine Tune-Up» (Комплексный очиститель системы смазки двигателя), которые заливаются за 150-250 км до смены масла или в профилактических целях могут находиться в масле постоянно.
3. При регулярной очистке масляной системе, когда двигатель не имеет явных проблем и его предыдущая эксплуатация не вызывает опасений – «пятиминутки» типа HG 2204 «Hi-Gear 5 Minute Motor Flush for High Milleage Engine» (5-минутная промывка двигателя для автомобилей с большим пробегом).
4. При замене минерального масла синтетическим (полусентитическим) и в случае начала применения масла с более высокими классами по API – «FN 338 N Fenom Oil Changer» (Адаптирующая промывка системы смазки двигателя или HG 2222 «Hi-Gear Synthetic Engine Cleaner with SMT2 for Oil Upgrade» (Синтетическая промывка двигателя с SMT2).
5. После пробега более 70 000 км, при длительных перегрузках или пробеге без замены масла более нормативного периода - 10-ти или 15-ти «минутки», например, HG 2214 «Hi-Gear 10 Minute Motor Flush with SMT2» (10 минутная промывка двигателя, с SMT2) или SMT 2605 «SMT2 15 Min Soft Motor Cleaner» (15 минутная промывка двигателя с SMT2).
6. При незначительной течи моторного масла через уплотнения двигателя) - специальные препараты-антитечи, например, SMT 2627 «SMT2 Tune Up and Oil Stop Leak» (Профессиональный очиститель двигателя. Моющая и герметизирующая присадка к маслу, с SMT2) или HG 2235 «Hi-Gear Leak No More» (Ремонтный герметик двигателя)
---------- Сообщение добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:59 ----------
это к вопросу-
1. На данный момент залито масло Мобил 5в30, если я захочу поменять масло на другого производителя, то необходимо делать промывку двигателя? И с помощью каких средств это сделать, в меньший ущерб двигателю
взято отсюда-
http://www.aga-automag.ru/forum/index.php?topic=375.0
реклама сомнительных производителей поперла
недумаю.
тут же только название состава указываеться- а не БРЕНД.
HG 2235 «Hi-Gear Leak No More» и какой же бренд у данного состава?
Hi-Gear какой то...![]()
HG 2235 «Hi-Gear Leak No More» и какой же бренд у данного состава?
это просто один из примеров с сети.
гуугл -выдал.
было потрачено вчера 10минут на поиск в сети-по данной теме:
стоит ли промывать двиг после перехода с минералки на синтетику ?
grf,
Я бы поостерегся с продукцией AGA у них даже антифризы не понятной классификации, отличаются только цветом, ни состава ни спецификации, какие силикатные, карбоксилатные, продукция для дурней. Ну а про всякие чудо SMT2, Hi-Gear, это что три капли мочи в масло добавлять и наедятся на эффект.
Эти промывки и присадки не одобрены ни одним производителем автомобилей или двигателей (крове ваза), ведь покупая тот же mobil мы видим одобрение Porsche, Mercedes и др, а его получить не так просто.
xpm,
+1
до чего же не дойдут всякохимики в надежде фпарить чего-нить ненужного
лучшая промывка - 2 замены масла через 500-1000 км.