Растут обороты хх при нажатии на педаль тормоза

Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 85
  1. #31
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    совсем недавно это обсасывали. но каждый остался при своем мнении.
    мое мнение таково.
    если у вас при нажатии педали тормоза как-либо плавают обороты, то подлежат проверке прокладки дросселя, впускного коллектора, вакуумная магистраль, сам вакуумный усилитель.
    на инжекторных машинах обороты вообще плавать не должны!!


  2. #32
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    на полностью исправном авто наблюдается это. На многих заведомо исправных. На моем после 3-5 резких качков тормозом на месте обороты растут до 1100-1200.

  3. #33
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    Балин, по второму кругу ((

  4. #34
    Участник
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    у меня начали плавать обороты после промывки форсунок и дроссельной заслонки. Причем по разному плавают... Заводишь машину - 1400 на холодную. После небольшого прогрева начинают падать, потом при езде подскакивают до 1600 на нейтрали. После полного прогрева более менее нормализуются обороты, но остается самая напрягающая проблема - при торможении обороты начинают расти, как будто кто-то давит на газ... Из-за этого тяжело остановить машину... После остановки в положении КПП в D и нажатом тормозе постепенно падают до нормы (800).
    С чего начать? Судя по советам в этой ветке - подсасывает воздух где-то...

  5. #35
    Старожил
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    ты прав, снимай дроссель и ставь ровно

  6. #36
    Участник
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iapod Посмотреть сообщение
    у меня начали плавать обороты после промывки форсунок и дроссельной заслонки. Причем по разному плавают... Заводишь машину - 1400 на холодную. После небольшого прогрева начинают падать, потом при езде подскакивают до 1600 на нейтрали. После полного прогрева более менее нормализуются обороты, но остается самая напрягающая проблема - при торможении обороты начинают расти, как будто кто-то давит на газ... Из-за этого тяжело остановить машину... После остановки в положении КПП в D и нажатом тормозе постепенно падают до нормы (800).
    С чего начать? Судя по советам в этой ветке - подсасывает воздух где-то...
    Подключись к компу и проверь показания датчика температуры ОЖ.
    У меня похожая ситуация была, датчик иногда глючил и показывал 20 град .
    Но я до этого (когда искал причину) накрутил винт холостого, пришлось выкрутить полностью и продуть очистителем. ну и отрегулировать заново
    Теперь жужжит машинка как пчела

  7. #37
    Участник
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pty-r Посмотреть сообщение
    Подключись к компу и проверь показания датчика температуры ОЖ.
    У меня похожая ситуация была, датчик иногда глючил и показывал 20 град .
    Но я до этого (когда искал причину) накрутил винт холостого, пришлось выкрутить полностью и продуть очистителем. ну и отрегулировать заново
    Теперь жужжит машинка как пчела
    а с датчиком что сделал? Новый поставил? И к компу при помощи чего подключать?
    По поводу датчика-действительно может и он,потому что перед мойкой дросселя сменил термостат,тк старый заклинил в открытом положении и датчик температуры отсоединял...

  8. #38
    Участник
    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от R2D2 Посмотреть сообщение
    То что первый раз тормоза резкие - это потому что тормозные диски и колодки холодные.
    У тебя проблема возможно в:
    1. Т.к. тормозная жидкость гигроскопична, т.е очень хорошо впитывает воду, возможна она старая и с большим содержанием воды и подзамерзает на холоде. Отсюда тугая педаль.
    2. У меня была проблема однажды в задних колодках барабанах. Они износились, а механизм, который разводит колодки, приржавел и не разводил. Соответственно ход педали тормоза был намного больше.
    Попробуй дерни ручник на 2-3 щелчка и прокатись. если тормоза станут резче значит там смотри.
    Попробовал - тормоза такая-же ватная, только раньше схватывает.

  9. #39
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    тормоза правильно прокачать не пробовали??

  10. #40
    Участник
    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Спасибо, пробовал и 2 раза.

Похожие темы

  1. Плавно растут и резко падают обороты ХХ
    от Kardanbl4 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2010, 18:18
  2. Щелчок при нажатии на педаль тормоза
    от 5755575 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 21:28
  3. Щелчок при нажатии на педаль тормоза
    от Alex275 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 11:59
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.04.2008, 23:02
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 15:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •