Андрей228, нет. Не так давно попробовал сильно давить на педаль, стоя на месте. Если хорошо надавить, то действительно можно почувствовать упор. Думаю пока нужно попробовать поставить ремкомплект резинок гтц.
Андрей228, нет. Не так давно попробовал сильно давить на педаль, стоя на месте. Если хорошо надавить, то действительно можно почувствовать упор. Думаю пока нужно попробовать поставить ремкомплект резинок гтц.
GRIZZLY- у меня проблема примерно такая же( я заменил вакуумник с гтц и прокачал тормозную систему, тормозить стала на много лучше, но обороты при неоднократном нажатии на тормоз выростают до 1300-1500 и потом резко падают до 300-400 и востанавливаються на положенные 750-850. я уже не знаю на что грешить(
заметил еще такое: нажимаешь нажимаешь обороты выросли отпустил они падают и такое чувство как будто мощи генератора не хватает аж свет фар притухает в этот момент!
У меня не все так страшноУ меня главная проблема - ватные тормоза.
Ребят это норма когда обороты при нажатии тормоза поднимаються. У мамки гольф новый такая же фигня...у отца СР-В новый то же самое...
Pawde,
тссс, а то застрелят...
oldschool,
Да нассать, у меня броня)))))) И против факта не попрешь))))
Привет всем.прочел полностью тему но в ней мало мало упомянуто если едишь и на нетралку бросаешь и обороты в 100падают(( при торможение на светофоре тоже самое но потом плавно до 750поднимаются.все говорят подсасывает воздух?так ли это или что то другое.и кто ниудь может кинуть фото на какие патрубки смотреть и как эт проверить.плюс еще купил дроссель с датчиками.поставил все вместо моего старого думал в нем проблема и обороты начал дико плавать от 1000до 4000.эт значит надо хх было настраивать или что то не так?если кто скажет не правилтно поставил провода то все в те разъемы.
P.S. если не сложно бросте ссылку на регулировку хх а то читал что то на форуме.(надо предохранители какие то замыкать.писали даже что скрепкой))
не бейте сильно если коряво написал))
Сегодня заменил ГТЦ на новый. Не помоглоПрокачивал только ГТЦ, проехался: тоже самое, только чуть дальше схватывает (в новом гтц шток оказался примерно на 2мм короче). Успел прокачать только заднее правое колесо - не помогло. Как думаете, имеет ли смысл опять прокачивать всю систему или поставить старый гтц и дальше искать проблему?
ps: Проблема у меня была в ватной педали тормоза
pps: вакуум есть. Педаль как и раньше, можно продавить до конца. Перед этим на старом гтц прокачивали тормоза раза 2 в течении полугода, не помогает.
GRIZZLY-,
Сзади если барабаны, вскрывай их...вычищяй всё. Если требует замены что-то меняй, и разводи в ручную колодки.
Вообщем вчера развел колодки так, что колодки схватывают, когда ручник поднимаешь на 1 сма держит ручник уже на 2-м щелчке. Прокачали тормоза, стало получше, думаю из-за развода колодок. На сухом асфальте тормозит до срабатывания абс, т.е. тормоза норм. Так минут 5 покатался, пощупал тормоза - со всех сторон горячие. Но осталось несолько но:
1: тормоза остались ватные, нет упругости.
2: великоват ход до схватывания тормозов. В новом гтц этот вторичный поршень был примерно на 2 мм короче старого:
В вакуумнике находится шток, который его толкает? Тогда как отрегулировать шток? Нужно снимать гтц или регулируеся с салона?
3: когда стоишь на месте и двигатель работает, педаль можно продавить до ограничителя. Это нормально? Еще заметил, что когда сильно нажимаешь педаль, то уровень тормозухи в бачке чуть поднимается.