Нанотехнологии )) http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=67185
Нанотехнологии )) http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=67185
Нее, все покупал сам. Делал человек провереный (сам себе хозяин, сам себе работник). Седня с утра немного поездил, вроде симптомы проходят. Вчера еще варик подтупливал когда на лежачем притормаживаешь и потом педальку давишь происходил резкий толчек. Сегодня этого уже нету, все плавно как и должно быть. По тяге узнаю вечером когда побольше буду ездить. Надеюсь что ложная тревога и это лишь так долго варик адаптируется.
если в варик попал воздух - он долго может оттуда выходить
мотор не заводили при слитой жиже? обычно просто слить/залить к таким последствиям не приводят
У меня проблема плохого разгона вылечилась заменой бензонасоса. Машина заводилась со второго раза, тупила при разгоне. А так чистка форсунок тоже рулит.
Доброго времени суток господа. Прошу у Вас совета. Проблема такова: Начну с того. что у меня civic eu1 2001г и как вы догадались на вариаторе. ездил не было печали. купил, масло сразу не менял, продавец сказал не требуется. Все норм было. а вот потом ехал по трассе и при обгоне ощутил, что машина на 5000 оборотах не набирает скорость, а на оборот скидывает. Вот при обгоне я то и ах...л. Больше 130 км\ч не ехал, как бы не пытался. И так все и продолжалось. Так сложилось, что уезжал на 1,5 месяца и машиной управлял брат и после его звонка появилась инфа, что он теперь больше 80 км/ч не едет. Теперь не едет свыше 4000 оборотов, вместо разгона скидывает скорость, как будто что то держит. По читав на форумах, все писали, что замена масла и фильтров все исправит. Купил, заменил. и ничего подобного. ничего не изменилось. Поменял оба фильтра и масло, провел самостоятельно (через скобку) калибровку. Без нагрузки откалибровалась, а под нагрузкой ни как. Не едет машина((((( Уважаемые господа, что может такое быть?????
Варик не причем, это не его симптомы!
Всё, что ты описываешь - было и у меня. Проблема была в выхлопной системе. Почитай внимательно все предыдущие сообщения в этой теме - я всё подробно описал.
Вкратце - открути штаны, или ещё проще, для тестирования, выкрутить датчик кислорода. Если у тебя, как и у меня, проблема в забитом глушаке (у меня осыпался катализатор, тот, который под днищем живет, а у кого-то был случай, что банка резонатора рассыпалась и забила выхлопную систему), то выкрученный датчик даст выход части газов и ты почувствуешь разницу в динамике. Только учти, что шуму будет многону и раскаленные газы, если сильно газовать, могут поплавить провода, которые могут попасть под струю. Если есть под рукой СТО - лучше глушак от штанов открутить, так надежнее.
Огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!1 Машина едет))))))) Пробили оба катализатора и все гуд)))) Еще раз спасибо)))