Да...понаставили каталиков, но у тебя всё-таки втэк-е, экологичный типа. Чтож, поздравляю, отмучился![]()
Да...понаставили каталиков, но у тебя всё-таки втэк-е, экологичный типа. Чтож, поздравляю, отмучился![]()
Да, так и есть... ещё весной, проходя тех.осмотр проблем CO не было... вот мне интересно - следующей весной что теперь будет? Хотя кто-то говорит, что в наши стандарты эта движка даже без катализаторов пройдет!.. И я им даже склонен верить, потому как при мне весной старая Волга прошла (или "прошла") ТО по СО...
Спасибо! Теперь хочу заехать к тем диагностам, мать их, которые мне сказали что "с двиглом всё зашибись - меняй вариатор"... Не морды быть, конечно, но донести инфу, чтобы в другой раз головой сперва подумали, прежде чем такой диагноз ставить...
---------- Сообщение добавлено 19.07.2013 в 12:10 ----------
Спасибо! Эт точно - ещё неделя-другая такой ежедневной беготни по СТО и точно бы в дурку свезли... прямо вместе с Цивиком![]()
зависит от состояния. На ТО проверяют машину на соответствие тому стандарту, который был при выпуске... старую волгу проверяют на евро-0, а тебя скорее всего будут проверять на евро-2
хотя имея в семье торнео с LEV (low emission vehicle) мотором, но с присутствующими катализаторами по словам владельца - гаец несколько раз пытался замерить токсичность выхлопа, но ничего не намерял... думал, что прибор сломался, но прибор был в норме
а так - поздравляю с решением проблемы![]()
Поздравляю, одним пациентом меньше!
Господа, проехал 1,5 т. км по просторам Хакасии и могу отчитаться о расходе...
Если топить по полной (120-140 км/ч по трассе), то получается 7,8 литров. Если тошнить 80-100 км/ч в ночи - 6,8 литров. По городу статистики нет пока, но скорее всего будет не более 9 литров.
До этого минимальный расход был примерно такой же, а вот при скорости больше 120 км/ч расход был ближе к 9 литрам, при том что по городу честные 10 литров получались, если не тупить... Т.е. если раскручивать движку, то сейчас расход очень оптимален стал. Ну а минимальный почти не изменился...
Так что на VII поколении Цивика оба катализатора можно смело выстукивать - всё будет пучком, или даже лучше, чем было...
При случае таки померю СО - расскажу![]()
Господа - а тема-то не закрытая, оказывается...
С момента пробивания катализатора уже проехал 3 т. км. и могу с уверенностью сказать - появился расход масла, которого до этого не было, вернее стал прогрессировать.
Совсем до начала этих проблем с мощностью, он (расход) был минимальный - 5W30 (Ликви Молли) 4 литровой канистры хватало на 10 т. км, т.е. остаток после полного уровня доливался постепенно по мере пробега и всё было пучком.
Потом, когда начались проблемы - расход вырос, но я решил, что это из-за того, что постоянно движка до 4, а то до 5 т. оборотов раскручивается, чтобы как-то ехать более-менее... потому и расход поднялся.
Вот сейчас, сразу после ремонта залил 10W40 (тот же Ликви Молли, что предыдущие 2 года) - думал, что меньше будет расход масла, потому что масло гуще - но по факту имеем где-то 500 г. на 3 т. км.
Народ - кто-че скажет? Как-то можно понять, что произошло и, что можно сделать, чтобы машинке полегче было, в плане расхода? В аналогичном случае, о котором говорил КОСМОС (http://hondamotor.ru/board/index.php...post&p=1980758) умерла лямбда и прокладку ГБЦ пробило. У меня, слава богу, вроде бы ни того, ни другого не наблюдается... но вот с маслом, что могло случиться, в итоге?(
для машинок в возрасте считай это уже норма... залегают маслосъемные кольца... увы и ах - никуда от этого не денешься
привет всем, такаяже проблема, уже не знаю что и делать, обороты растут только до 3500 тыщ и все, потом как будто держать начинают((( уже все перепробовал, катализатор выбил в коллекторе не помогло(пробовал газовать без штанов) куда копать, что делать уже и не знаю. народ помогите?)
To Shooler: Давление топлива (бензонасос)? Работает ровно, не троит? Расходники свежие?
---------- Сообщение добавлено 30.07.2013 в 13:01 ----------
У разных масел-разный угар, вот минералка гуще, но угар у неё выше чем у синтетики. Думаю, с этим и может быть связано...Ну и залегание колец, маслосъемные колпачки...
Последний раз редактировалось Vlaken; 31.07.2013 в 05:03.
расходные свежие топливник был поменян, свечи, нулевик вымыт, дросель почищен, форсы тоже. короче доходит до 3500 и потом начинает как будто стрелять что-то, слышны хлопки.