помогите!!!!!!пропала динамика разгона,двигатель D15B

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 70

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Да...понаставили каталиков, но у тебя всё-таки втэк-е, экологичный типа. Чтож, поздравляю, отмучился

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlaken Посмотреть сообщение
    у тебя всё-таки втэк-е, экологичный типа.
    Да, так и есть... ещё весной, проходя тех.осмотр проблем CO не было... вот мне интересно - следующей весной что теперь будет? Хотя кто-то говорит, что в наши стандарты эта движка даже без катализаторов пройдет!.. И я им даже склонен верить, потому как при мне весной старая Волга прошла (или "прошла") ТО по СО...

    Цитата Сообщение от Vlaken Посмотреть сообщение
    Чтож, поздравляю, отмучился
    Спасибо! Теперь хочу заехать к тем диагностам, мать их, которые мне сказали что "с двиглом всё зашибись - меняй вариатор"... Не морды быть, конечно, но донести инфу, чтобы в другой раз головой сперва подумали, прежде чем такой диагноз ставить...

    ---------- Сообщение добавлено 19.07.2013 в 12:10 ----------

    Цитата Сообщение от Poxmell Посмотреть сообщение
    Поздравляю, одним пациентом меньше!
    Спасибо! Эт точно - ещё неделя-другая такой ежедневной беготни по СТО и точно бы в дурку свезли... прямо вместе с Цивиком

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RomanYatsevich Посмотреть сообщение
    Да, так и есть... ещё весной, проходя тех.осмотр проблем CO не было... вот мне интересно - следующей весной что теперь будет? Хотя кто-то говорит, что в наши стандарты эта движка даже без катализаторов пройдет!.. И я им даже склонен верить, потому как при мне весной старая Волга прошла (или "прошла") ТО по СО...
    зависит от состояния. На ТО проверяют машину на соответствие тому стандарту, который был при выпуске... старую волгу проверяют на евро-0, а тебя скорее всего будут проверять на евро-2

    хотя имея в семье торнео с LEV (low emission vehicle) мотором, но с присутствующими катализаторами по словам владельца - гаец несколько раз пытался замерить токсичность выхлопа, но ничего не намерял... думал, что прибор сломался, но прибор был в норме

    а так - поздравляю с решением проблемы

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Поздравляю, одним пациентом меньше!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Господа, проехал 1,5 т. км по просторам Хакасии и могу отчитаться о расходе...
    Если топить по полной (120-140 км/ч по трассе), то получается 7,8 литров. Если тошнить 80-100 км/ч в ночи - 6,8 литров. По городу статистики нет пока, но скорее всего будет не более 9 литров.
    До этого минимальный расход был примерно такой же, а вот при скорости больше 120 км/ч расход был ближе к 9 литрам, при том что по городу честные 10 литров получались, если не тупить... Т.е. если раскручивать движку, то сейчас расход очень оптимален стал. Ну а минимальный почти не изменился...

    Так что на VII поколении Цивика оба катализатора можно смело выстукивать - всё будет пучком, или даже лучше, чем было...

    При случае таки померю СО - расскажу

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Господа - а тема-то не закрытая, оказывается...
    С момента пробивания катализатора уже проехал 3 т. км. и могу с уверенностью сказать - появился расход масла, которого до этого не было, вернее стал прогрессировать.

    Совсем до начала этих проблем с мощностью, он (расход) был минимальный - 5W30 (Ликви Молли) 4 литровой канистры хватало на 10 т. км, т.е. остаток после полного уровня доливался постепенно по мере пробега и всё было пучком.

    Потом, когда начались проблемы - расход вырос, но я решил, что это из-за того, что постоянно движка до 4, а то до 5 т. оборотов раскручивается, чтобы как-то ехать более-менее... потому и расход поднялся.

    Вот сейчас, сразу после ремонта залил 10W40 (тот же Ликви Молли, что предыдущие 2 года) - думал, что меньше будет расход масла, потому что масло гуще - но по факту имеем где-то 500 г. на 3 т. км.

    Народ - кто-че скажет? Как-то можно понять, что произошло и, что можно сделать, чтобы машинке полегче было, в плане расхода? В аналогичном случае, о котором говорил КОСМОС (http://hondamotor.ru/board/index.php...post&p=1980758) умерла лямбда и прокладку ГБЦ пробило. У меня, слава богу, вроде бы ни того, ни другого не наблюдается... но вот с маслом, что могло случиться, в итоге? (

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    для машинок в возрасте считай это уже норма... залегают маслосъемные кольца... увы и ах - никуда от этого не денешься

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    16.06.2012
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    привет всем, такаяже проблема, уже не знаю что и делать, обороты растут только до 3500 тыщ и все, потом как будто держать начинают((( уже все перепробовал, катализатор выбил в коллекторе не помогло(пробовал газовать без штанов) куда копать, что делать уже и не знаю. народ помогите?)

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    To Shooler: Давление топлива (бензонасос)? Работает ровно, не троит? Расходники свежие?

    ---------- Сообщение добавлено 30.07.2013 в 13:01 ----------

    Цитата Сообщение от RomanYatsevich Посмотреть сообщение
    Господа - а тема-то не закрытая, оказывается...
    С момента пробивания катализатора уже проехал 3 т. км. и могу с уверенностью сказать - появился расход масла, которого до этого не было, вернее стал прогрессировать.

    Совсем до начала этих проблем с мощностью, он (расход) был минимальный - 5W30 (Ликви Молли) 4 литровой канистры хватало на 10 т. км, т.е. остаток после полного уровня доливался постепенно по мере пробега и всё было пучком.

    Потом, когда начались проблемы - расход вырос, но я решил, что это из-за того, что постоянно движка до 4, а то до 5 т. оборотов раскручивается, чтобы как-то ехать более-менее... потому и расход поднялся.

    Вот сейчас, сразу после ремонта залил 10W40 (тот же Ликви Молли, что предыдущие 2 года) - думал, что меньше будет расход масла, потому что масло гуще - но по факту имеем где-то 500 г. на 3 т. км.

    Народ - кто-че скажет? Как-то можно понять, что произошло и, что можно сделать, чтобы машинке полегче было, в плане расхода? В аналогичном случае, о котором говорил КОСМОС (http://hondamotor.ru/board/index.php...post&p=1980758) умерла лямбда и прокладку ГБЦ пробило. У меня, слава богу, вроде бы ни того, ни другого не наблюдается... но вот с маслом, что могло случиться, в итоге? (
    У разных масел-разный угар, вот минералка гуще, но угар у неё выше чем у синтетики. Думаю, с этим и может быть связано...Ну и залегание колец, маслосъемные колпачки...
    Последний раз редактировалось Vlaken; 31.07.2013 в 05:03.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    16.06.2012
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    расходные свежие топливник был поменян, свечи, нулевик вымыт, дросель почищен, форсы тоже. короче доходит до 3500 и потом начинает как будто стрелять что-то, слышны хлопки.

Похожие темы

  1. Потерялась динамика разгона
    от Titanium в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 03.12.2017, 14:03
  2. Двигатель Динамика разгона Civic?
    от RedTracer в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 213
    Последнее сообщение: 16.10.2016, 22:12
  3. Работа SOHC iVTEC на R18A. Динамика разгона.
    от brb в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 01.11.2012, 13:31
  4. Динамика разгона
    от D1fferent в разделе Тюнинг
    Ответов: 137
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 10:13
  5. Упала динамика разгона
    от XimiK в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •