Хлопки...настройка зажигания, перескок ремня грм
Хлопки...настройка зажигания, перескок ремня грм
много гемороя с заменой или установкой его на место? и можно визуально увидеть что он перескочил?зажигание выставлял, та же ерунда. короче расскажу в кратце. полетел генератор, перестал давать заряд, гена была заменена, и вот после этого обороты не растут, и вылетели вв провода, заменил на новые проблема с движком ушла, а обороты так и остались на 3500 и все. ну и заменены были выше написанные расходники.да забыл написать, катализатор в коллекторе был тоже выбит.
поясните,мотор д15б трамблер недавно менял ремень грм выставлял по меткам на крышке(стрелки с двух сторон)у них смещение по часовой относительно плоскостиголовы.по мануалу так должно быть.я правильно сделал?
если ты ориентировался по меткам, что на пластиковом кожухе - то да, все правильно сделал
Вот и меня настигла эта участь ((. Вчера забрал машину с СТО, была замена: Масло в движке, свечи, лямбда (NGK), датчик давления масла, маслосъемные колпачки, масло и оба фильтра в варике. Вчера особо не ездил, сегодня откалибровал варик и вывалилась проблема с динамикой. На холодную едет как и было до этих замен. При прогреве тупит. Разгон долгий очень стал. Даже с включеным S режимом, при его включении обороты поднимаются, но толку в динамике от них нет. Играли с зажиганием. Возможно в нем дело? С замкнутым диагностическим разъемом ошибок никаких нет. Двиг d15b 3stage.
проверять зажигание и... ремень грм... его снимали чтобы снять распред, а вот правильно ли поставили - вопросмаслосъемные колпачки
Распред не снимали, грм не трогали.
Забыл вот чего упомянуть, сначала по движке все меняли. Потом день ездил, все было в норме. После меняли в варике масло, и после этого началось тупление. Может до сих пор не откалиброван варик?? Странно что так долго (седня 3й день), до этого обычно за сутки все в норму приходило.
Последний раз редактировалось and_RU; 02.08.2013 в 07:14.