помогите!!!!!!пропала динамика разгона,двигатель D15B

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 70

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Хлопки...настройка зажигания, перескок ремня грм

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    16.06.2012
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    много гемороя с заменой или установкой его на место? и можно визуально увидеть что он перескочил?зажигание выставлял, та же ерунда. короче расскажу в кратце. полетел генератор, перестал давать заряд, гена была заменена, и вот после этого обороты не растут, и вылетели вв провода, заменил на новые проблема с движком ушла, а обороты так и остались на 3500 и все. ну и заменены были выше написанные расходники.да забыл написать, катализатор в коллекторе был тоже выбит.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shooler Посмотреть сообщение
    много гемороя с заменой или установкой его на место? и можно визуально увидеть что он перескочил?зажигание выставлял, та же ерунда. короче расскажу в кратце. полетел генератор, перестал давать заряд, гена была заменена, и вот после этого обороты не растут, и вылетели вв провода, заменил на новые проблема с движком ушла, а обороты так и остались на 3500 и все. ну и заменены были выше написанные расходники.да забыл написать, катализатор в коллекторе был тоже выбит.
    Если вылетели ВВП(бронепровода), то мог вылететь и трамблёр с катушкой, которая, если я не ошибаюсь в нём же, так что по возможности одолжи чужой трамблёр и попробуй. А про перескок ремня много тем, поищи.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    челябинск
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    поясните,мотор д15б трамблер недавно менял ремень грм выставлял по меткам на крышке(стрелки с двух сторон)у них смещение по часовой относительно плоскостиголовы.по мануалу так должно быть.я правильно сделал?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    если ты ориентировался по меткам, что на пластиковом кожухе - то да, все правильно сделал

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    челябинск
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    если ты ориентировался по меткам, что на пластиковом кожухе - то да, все правильно сделал
    да по стрелкам на кожухе.спасибо успокоил.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Тобольск
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    Вот и меня настигла эта участь ((. Вчера забрал машину с СТО, была замена: Масло в движке, свечи, лямбда (NGK), датчик давления масла, маслосъемные колпачки, масло и оба фильтра в варике. Вчера особо не ездил, сегодня откалибровал варик и вывалилась проблема с динамикой. На холодную едет как и было до этих замен. При прогреве тупит. Разгон долгий очень стал. Даже с включеным S режимом, при его включении обороты поднимаются, но толку в динамике от них нет. Играли с зажиганием. Возможно в нем дело? С замкнутым диагностическим разъемом ошибок никаких нет. Двиг d15b 3stage.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    маслосъемные колпачки
    проверять зажигание и... ремень грм... его снимали чтобы снять распред, а вот правильно ли поставили - вопрос

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Тобольск
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    проверять зажигание и... ремень грм... его снимали чтобы снять распред, а вот правильно ли поставили - вопрос
    Распред не снимали, грм не трогали.

    Забыл вот чего упомянуть, сначала по движке все меняли. Потом день ездил, все было в норме. После меняли в варике масло, и после этого началось тупление. Может до сих пор не откалиброван варик?? Странно что так долго (седня 3й день), до этого обычно за сутки все в норму приходило.
    Последний раз редактировалось and_RU; 02.08.2013 в 07:14.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от and_RU Посмотреть сообщение
    Распред не снимали, грм не трогали
    И как же без снятия распреда колпачки поменяли? Что там за технолигии на сервисе?

Похожие темы

  1. Потерялась динамика разгона
    от Titanium в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 03.12.2017, 14:03
  2. Двигатель Динамика разгона Civic?
    от RedTracer в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 213
    Последнее сообщение: 16.10.2016, 22:12
  3. Работа SOHC iVTEC на R18A. Динамика разгона.
    от brb в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 01.11.2012, 13:31
  4. Динамика разгона
    от D1fferent в разделе Тюнинг
    Ответов: 137
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 10:13
  5. Упала динамика разгона
    от XimiK в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •