Компенсаторный рычаг

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 40

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    Я себе ставил рычаги Febest, полгода конечно не срок, но цена меньше в 3-4 раза.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EVKash Посмотреть сообщение
    Я себе ставил рычаги Febest, полгода конечно не срок, но цена меньше в 3-4 раза.
    Да, я вот чего то призадумался.

    Обойдутся мне оригинальные развальные тяги и большие сайлентблоки больше 5 штук (с доставкой) + работа 1500-2000 рублей.

    Стоит ли овчинка выделки: тот же фебёст или RBI городе, наверняка, есть.

    Стоит ли выкидывать нелишние 4 ре штуки. Какая-то действительная разница есть?


    ---------- Сообщение добавлено в 16:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:27 ----------

    Цитата Сообщение от xpm Посмотреть сообщение
    Archie369,
    Да там по оригиналу не дорого выйдет, он же продольный менять не будет, а только сайлент в нем. В задней подвеске примерно на 12т.р выйдет.
    Где Вы такие цены взяли? Работа по замене сайлентблокв будет 1400 рублей стоить (на оба сайлентблока) + 1000 рублей (обе тяги) + развал 1000 рублей (если буду менять развальные тяги).

    Ну итого: максимум работа (без запчастей) 3500 - 4000 штуки.

    Если буду брать неоригинальные сайленты методом подбора, то сами запчасти (с учётом сайлентов на разывальных тягах) мне обойдут в 2 тыс. рублей максимум.

    Откуда 13 тыс. рублей - это нереальная цена?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scrat Посмотреть сообщение
    Какая-то действительная разница есть?
    Есть. Фебест - максимум на 2 года. Если б делал сам, можно было б и фебест воткнуть, не жалко. А так, если платить за работу - пустая трата денег

    Совет - те проще из европы притащить комплект полиуретана на всю подвеску и впрессовать его в оригинальные рычаги. Их кстати монжо снять, зачистить и покрасить, если тебя ржавчина смущает

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr. Zig Посмотреть сообщение
    Есть. Фебест - максимум на 2 года. Если б делал сам, можно было б и фебест воткнуть, не жалко. А так, если платить за работу - пустая трата денег

    Совет - те проще из европы притащить комплект полиуретана на всю подвеску и впрессовать его в оригинальные рычаги. Их кстати монжо снять, зачистить и покрасить, если тебя ржавчина смущает
    Да на ржавчину мне плевать. Пока они сгниют я состарюсь.


    За фебёст спасибо. С учётом того сколько и где (по просёлочным разбитым дорогам и деревням, да и самом Калининграде дороги не ахти) я езжу значит мне их (фебёста)хватит где-то на год с лишним.

    Выкидывать такие бабки, чтобы ездить год, это имхо пустая трата времени и бабок.

    А в чём очевидные плюсы полиуретана? Есть негативные отзывы - типо баловство всё это.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:00 ----------

    Цитата Сообщение от Dr. Zig Посмотреть сообщение
    Scrat,
    да сам сделай
    эти рычаги поменять - 4 болта открутить и закрутить. На яме час делов
    Рычаги (развальные) то поменять не проблема. А прессовать большие сайленты чем?

    И развал (после замены развальных тяг) устанавливать и регулировать что самому?

    + если большие сайленблоки кто-то менять будет, то он может таких делов наворотить. Например, мне оди чел заявил, что нужно срезать автогеном заводские крепления чтоб их поменять )).

    Понятно, что он конченнный ид-т: заводские крепления срезать!!!

    Но надо либо самому работать, либо стоять смотреть, чтобы не напортачили.


    Всё равно на сервис придётся тащиться.

  5. #5
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Scrat,
    А в чем проблема, залезь под машину и посмотри какие рычаги надо менять, зачем тебе букварь.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xpm Посмотреть сообщение
    Scrat,
    А в чем проблема, залезь под машину и посмотри какие рычаги надо менять, зачем тебе букварь.
    Я хочу поставить оригинал. Оригинал в Калининграде есть на одном сервисном центре, где продают новые хонды.

    Цены они заламывают нереальные - даже со стоимостью доставки из Москвы или Питера хондовские запчасти будут стоить через Москву или Питер в 2-4 дешевле, чем в Калининграде.

    Почему именно оригинал? Ну тут форумчане трещат, что он служит в 3-4 раза дольше чем тот же Febest.

    Из своего опыта по другим сайлентам (ставил подбором, как Вы и говорите) заменителя (аналога) хватает мне максимум на 15-20 тыс. км. пробега.

    У меня в год пробег около 40-45 тыс. км. Эксплуатация машины довольно интенсивная + по бездорожью (просёлочным дорогам, лесам).

    Она у меня, как вездеход или внедорожник. С собой всегда лопата, чтобы её выкапывать из грязи

    PS: Я оригинал не ставил - хочу проверить. Правда это или брехня.

    P.P.S: Понятно. что сивка - это городской автомобиль.ю И мне нужен уазик или имп. внедорожник, но бабла нет.

    Приходится так издеваться над сивкой.

    Правда подвеска у неё изумительная. Хлопот, несмотря на эти изд. условия эксплуатации мне не доставляет.

    В принципе и эти сайлентблоки я могу, пока не менять и ещё отъездить на них минимум один сезон. Но пока есть свободные деньги решил немножко подделать её.

    Единственное, что постоянно сношает мозг электрика.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:26 ----------

    Если непонятно, то я использую сивку, как гр. авто, вожу на сивке мешки с цементом, картошкой, овощами, фруктами, флаги с молоком и всё что влазит.

    А влазит в 3-х дверный хэтч очень много:

    6 человек и даже двухметровая ёлка.
    Последний раз редактировалось Scrat; 18.03.2011 в 02:35.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    421

    По умолчанию

    покупать на машину которой более 13ти лет стоимостью 200тыс рычаги за 40тыщ помоему дебилизм, лучше уж машину сменить

  8. #8
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Archie369,
    Да там по оригиналу не дорого выйдет, он же продольный менять не будет, а только сайлент в нем. В задней подвеске примерно на 12т.р выйдет.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Ну + ещё 1-1,5 тыс. рублей на "чай" механику, чтоб руки "смазал"и нормально сделал. Это в первую очередь, что нужно делать на наших "сервисах".

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    Scrat,
    да сам сделай
    эти рычаги поменять - 4 болта открутить и закрутить. На яме час делов

Похожие темы

  1. Компенсаторный рычаг
    от Sambist в разделе Подвеска
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.03.2008, 20:37
  2. Рычаг кпп
    от gentlmen в разделе Архив
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.03.2008, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •