Я себе ставил рычаги Febest, полгода конечно не срок, но цена меньше в 3-4 раза.
Я себе ставил рычаги Febest, полгода конечно не срок, но цена меньше в 3-4 раза.
Да, я вот чего то призадумался.
Обойдутся мне оригинальные развальные тяги и большие сайлентблоки больше 5 штук (с доставкой) + работа 1500-2000 рублей.
Стоит ли овчинка выделки: тот же фебёст или RBI городе, наверняка, есть.
Стоит ли выкидывать нелишние 4 ре штуки. Какая-то действительная разница есть?
---------- Сообщение добавлено в 16:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:27 ----------
Где Вы такие цены взяли? Работа по замене сайлентблокв будет 1400 рублей стоить (на оба сайлентблока) + 1000 рублей (обе тяги) + развал 1000 рублей (если буду менять развальные тяги).
Ну итого: максимум работа (без запчастей) 3500 - 4000 штуки.
Если буду брать неоригинальные сайленты методом подбора, то сами запчасти (с учётом сайлентов на разывальных тягах) мне обойдут в 2 тыс. рублей максимум.
Откуда 13 тыс. рублей - это нереальная цена?
Есть. Фебест - максимум на 2 года. Если б делал сам, можно было б и фебест воткнуть, не жалко. А так, если платить за работу - пустая трата денег
Совет - те проще из европы притащить комплект полиуретана на всю подвеску и впрессовать его в оригинальные рычаги. Их кстати монжо снять, зачистить и покрасить, если тебя ржавчина смущает
Да на ржавчину мне плевать. Пока они сгниют я состарюсь.
За фебёст спасибо. С учётом того сколько и где (по просёлочным разбитым дорогам и деревням, да и самом Калининграде дороги не ахти) я езжу значит мне их (фебёста)хватит где-то на год с лишним.
Выкидывать такие бабки, чтобы ездить год, это имхо пустая трата времени и бабок.
А в чём очевидные плюсы полиуретана? Есть негативные отзывы - типо баловство всё это.
---------- Сообщение добавлено в 17:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:00 ----------
Рычаги (развальные) то поменять не проблема. А прессовать большие сайленты чем?
И развал (после замены развальных тяг) устанавливать и регулировать что самому?
+ если большие сайленблоки кто-то менять будет, то он может таких делов наворотить. Например, мне оди чел заявил, что нужно срезать автогеном заводские крепления чтоб их поменять )).
Понятно, что он конченнный ид-т: заводские крепления срезать!!!
Но надо либо самому работать, либо стоять смотреть, чтобы не напортачили.
Всё равно на сервис придётся тащиться.
Scrat,
А в чем проблема, залезь под машину и посмотри какие рычаги надо менять, зачем тебе букварь.
Я хочу поставить оригинал. Оригинал в Калининграде есть на одном сервисном центре, где продают новые хонды.
Цены они заламывают нереальные - даже со стоимостью доставки из Москвы или Питера хондовские запчасти будут стоить через Москву или Питер в 2-4 дешевле, чем в Калининграде.
Почему именно оригинал? Ну тут форумчане трещат, что он служит в 3-4 раза дольше чем тот же Febest.
Из своего опыта по другим сайлентам (ставил подбором, как Вы и говорите) заменителя (аналога) хватает мне максимум на 15-20 тыс. км. пробега.
У меня в год пробег около 40-45 тыс. км. Эксплуатация машины довольно интенсивная + по бездорожью (просёлочным дорогам, лесам).
Она у меня, как вездеход или внедорожник. С собой всегда лопата, чтобы её выкапывать из грязи
PS: Я оригинал не ставил - хочу проверить. Правда это или брехня.
P.P.S: Понятно. что сивка - это городской автомобиль.ю И мне нужен уазик или имп. внедорожник, но бабла нет.
Приходится так издеваться над сивкой.
Правда подвеска у неё изумительная. Хлопот, несмотря на эти изд. условия эксплуатации мне не доставляет.
В принципе и эти сайлентблоки я могу, пока не менять и ещё отъездить на них минимум один сезон. Но пока есть свободные деньги решил немножко подделать её.
Единственное, что постоянно сношает мозг электрика.
---------- Сообщение добавлено в 01:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:26 ----------
Если непонятно, то я использую сивку, как гр. авто, вожу на сивке мешки с цементом, картошкой, овощами, фруктами, флаги с молоком и всё что влазит.
А влазит в 3-х дверный хэтч очень много:
6 человек и даже двухметровая ёлка.![]()
Последний раз редактировалось Scrat; 18.03.2011 в 02:35.
покупать на машину которой более 13ти лет стоимостью 200тыс рычаги за 40тыщ помоему дебилизм, лучше уж машину сменить
Archie369,
Да там по оригиналу не дорого выйдет, он же продольный менять не будет, а только сайлент в нем. В задней подвеске примерно на 12т.р выйдет.
Ну + ещё 1-1,5 тыс. рублей на "чай" механику, чтоб руки "смазал"и нормально сделал. Это в первую очередь, что нужно делать на наших "сервисах".
Scrat,
да сам сделай
эти рычаги поменять - 4 болта открутить и закрутить. На яме час делов