Компенсаторный рычаг

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 40 из 40

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,397

    По умолчанию

    Вот вы развели писанину ))))
    Задние развальные рычаги писал же....покупайте оригинал....стоят то 800-900р...
    Febest,Hanse,Longho и прочее это рекостное тайвано-китайское ГАВНО!!! Ходить будет сезон как не крути!!! Если прет туда сюда лазить под машину то покупайте, если на продажу тачку готовите то покупайте самое то, а если для себя по купите оригинал и забудите про них надолго....сдесь цена вопроса не велика....Расставляйте правильно приоритеты....
    P.S. QH это упаковщик. Пакует запчасти среднего качества. Хотя помнится мне как-то они на конференции Экзиста довали на свою продукцию чуть ли не 2 года гарантии....по крайней мере это всяко лучше чем Febest,Hanse,Longho!!!

  2. #2
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Пионер,
    Да это и понятно что оригинал хорош, у меня нижние поперечные сдохли через 13 лет, а вот развальные бы взял оригинал но по цене 800-900р не найти, в том же экзисте в 4р два получаются.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    xpm и Пионер, возвращаясь от писанины, к теме развальных тяг.

    У меня прикипели болты развальных тяг (комп. рычагов). Я думаю их придётся срезать.

    По каталогу эти болты имеют номер: 90171-SR3-003

    И получается чуть ли не 200 рублей за шт. Всего нужно 4-ре.

    Я понимаю платить за оригинал, но за болты - 800 рублей?!!

    xpm в своём отчёте по замене сайлентов (тот что на хонда мотор) вы указалим, что сорвали 2-ва болта.

    От какой именно советской машины (ГАЗ, ВАЗ и тд.) подходят развальные болты 10х59 на наш цивик?

    Или заказывали их из Москвы?

  4. #4
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Я на нижних поперечных сорвал парочку но купил оригинал все 6 штук, а на развальном рычаге поставил от ваза не знаю какого, купил на рынке. Во моя темка там фото есть http://www.hondacivic.ru/ipb/topic19245s0.html

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    Scrat,
    болт там 10 х 59, на любом рынке найди 10 х 60, только оцинкованный

    ---------- Сообщение добавлено в 12:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:17 ----------

    кстати, как срезать то планируешь?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Dr. Zig а титановый (с истребителя) подойдёт?

    Я серьёзно - это не шутка (есть возможность стырить на аэродроме). Болт 10х60 - это болт двойного назначения (он и на сов. тракторах, и на авто - волги, вазы, мазы, зилы, пазы, и на самолётах применялся)

    Наверное, он (титановый) вообще прикипать и ржаветь уж точно не будет.

    Я до этапа разбора ещё не дошёл. Пока собираю запчасти на замену.

    QH (с/б продольных рычагов) пришли.

    Жду РБИ на компенс. рычаги (разв. тяги). Сразу подбираю болты, чтобы не бегать потом по рынкам и разборкам
    Последний раз редактировалось Scrat; 30.03.2011 в 13:52.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    Scrat,
    с истребителя? хм... ну ладно, ставь)))

    ---------- Сообщение добавлено в 14:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:22 ----------

    я и бы призадумался, как срезать болты эти.
    со стороны кузова рычаг вставляется в ухо с отверстиями и сайлентблок собой полностью закрывает болт от головки до дырки в кузове
    если ты срежешь головку болта - ты его уже не достанешь
    если ты поломаешь болт - та же фигня

    остается только 3 варианта:

    1) срезать ухо - позволит вынуть рычаг и зажимом потом выкрутить весь (хотя и не факт) болт. Но ухо потом надо приваривать и антикорить. Впрочем оно все равно будет гнить и однажды оторвется и задние колеса сложатся домиком.

    2) срезать/разрезать стакан со стороны кузова, куда вкручивается болт - потом приваривать обратно. Эффективно, но нужен грамотный сварщик, который как пить дать запросит денех + см. п. 1

    3) резать сайлентблок, чтобы сначала снять рычаг, а потом выкручивать болт - хороший вариант, но нужна не болгарка, а небольшой резак, не трясущиеся руки и готовность потр@хаться

    как-то так...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,397

    По умолчанию

    Как вариант можно болты горелкой хорошо разогреть и пытатся выкрутить. Как вариант возможно поможет. Я кстати тоже свои когда недавно менял тоже по***лся от души....С одной стороны более или менее выкрутились, а с другой тот болт что идет ближе к центру кузова закипел как следует. В общем залил я его ВДшкой в перемешся с очистителем карба как следует....дал постоять минут с 20 и туда сюда крутил его минут с 15....рука затекла караул.....но ничего выкрутил неспеша....Главное не торопится....я в трещетку засовывал трубу...чтоб рычаг был больше и усилие чтоб было сильнее....в один момент тоже думал что сорву его нахрен...но он поддался......Самая засада что он у меня вместе с сайлентом на излом туду сюда ходил....

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    Пионер,
    ну нагреть - это само собой надо перед первой попыткой.
    но есть вероятность там же его и сорвать

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Dr. Zig по 1-му варианту - на сервисе - отказался.

    Предложили 2-й вариант, но я тоже отказался. Резать кузов - варварство!

    Пойду по 3-му варианту:

    Цитата Сообщение от Dr. Zig Посмотреть сообщение
    Scrat

    нужна не болгарка, а небольшой резак, не трясущиеся руки и готовность потр@хаться

    как-то так...
    Ищу механика, который эту "готовность", имеет. Придётся, видимо, ему накинуть за "готовность" лично.

    А то сервисмены все сразу: "Резать однозначно, дохтур" )))

    PS: Спасибо за очень дельный совет.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:42 ----------

    Кроме болтов, нужен и толковый механик.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Компенсаторный рычаг
    от Sambist в разделе Подвеска
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.03.2008, 20:37
  2. Рычаг кпп
    от gentlmen в разделе Архив
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.03.2008, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •