Компенсаторный рычаг

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 40

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    Scrat,
    полиуретан ставят, чтобы сделать подвеску жоще, как правило, типа гонщики всякие. Полиуретан бывает разный, даже российского производства есть. Но самый полиуретанистый полиуретан из всех полиуретанов - Energy Suspension, остальное говорят фуфел. Если с Европой связи есть, он те в копейки встанет - баксов 200 все сайлентблоки, и перед и зад.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr. Zig Посмотреть сообщение
    Scrat,
    полиуретан ставят, чтобы сделать подвеску жоще, как правило, типа гонщики всякие.
    Спасибо, Dr. Zig. Но я не гонщик, а типо .... водитель кобылы )))

    Ну там картошку всякую, ящики, фляги с молоком вожу. Чёрт меня дёрнул, сивку купить (нужно было брать уазик).

    ---------- Сообщение добавлено в 00:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:03 ----------

    DmRune спасиб про полиуретан. Но мне на звук плевать. Я включаю, как мне посоветовал один умный человек радио на максимум и не слышу никаких посторонних шумов. Меня беспокоит в машине только две вещи:

    1) двигатель

    2) тормоза.


    )))

    Подвеска фигня. Только есть неприятные ощущения в области пятой точки. В неё бьёт задняя подвеска (идут вибрации в область пятой точки, что мне человеку трад. ориентации лично не очень приятно). )))

    А насчёт полиуретана я слышал, что некоторые крендели - Кулибины полиуретаном заливают с сайлентблоки? Что насчёт этого думаем?

    Проблемы были:

    1. С каталогом - смотрел по каталогу на хонда ворлде

    http://www.hondaworld.ru/honda_spare...00_category_4/

    На existe он лучше - более расширенный.

    2. Я хотел найти не только партнамбер самого компенсационного рычага, но и сайлетблоков на него.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:38 ----------

    Цитата Сообщение от xpm Посмотреть сообщение
    52341-S04-000 Компенсационный 1914р X2
    52390-SR3-000 правый верхний 1432р
    52400-SR3-000 левый верхний 2502р
    52350-S04-000 задний нижний поперечный 3634р X2
    Ошибся чуток 15000р если по Exist смотреть, у них есть все в наличии. Я все делаю сам.
    Слушай xpm не обижайся, но я вижу ты богатый буратино ))).

    Знаешь отошли мне часть этой суммы в Калининград - я знаю здесь такое Поле Чудес, где деньги растут )))

    А если без шуток, то зачем ты все желязяки меняешь?

    Я понимаю, что имеет смысл менять большой сайлентблок на продольном рычаге на оригинальный, но ты хочешь поменять практически все рычаги.

    СМЫСЛ?

    Не могут же у тебя вылететь все сайлетблоки сразу на задней подвеске?

    Да, они у тебя уставшие. Но ты учитывай, что у хонды сайлентблоки сверху покрыты спецсоставом и то, что сверху (на верхнем слое) на них даже есть трещины это ещё не говорит о том, что их нужно выкинуть (что они убиты).

    Да, мне - колхознику, колесящему по бездорожью имеет смысл менять вконец убитые сайленты

    Но я не собираюсь менять уставшие заводские сайлентблоки на других рычагах. Ну выглядит они не как новые, но они же рабочие.

    На них спокойно можно отъездить ещё 2-3 года.

    Не понимаю. Машина у тебя, как и у меня не новая. Наверняка чего-нибудь вылезет в электрике или др. месте.

    Не лучше ли потратить эти деньги не впустую (эти затраты всё равно не окупятся), а на что-нибудь полезное:

    Например, установить противотуманки, подогрев сидений, видеорегистратор, хороший антирадар, электрозеркала с подогревом и т.д. купить новые диски или к-т резины, наконец.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:58 ----------

    РЕШЕНИЕ, К КОТОРОМУ ПРИШЁЛ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБСУЖДЕНИЯ:


    1. Покупаю оригинальные хондовские большие сайленты на продольные рычаги

    Код 52385-SR3-000, стоимость за шт. - 1 166,92р.

    2. Сайлентблоки рычагов компенсаторных ни хондовские, ни аналоги не покупаю.

    Код оригинальных хондовских сайлентблоков в компенсаторых рычагах 52343-SK3-000

    Стоит 1 шт. около 600 рублей. Сам оригнальный хондовский рычаг стоит около 1100 рублей.

    Куплю аналог компенсаторынх рычагов фирмы Febest

    Код 0325-CRV - стоит 567 рублей.

    Имхо ничерта развальным тягам (компесаторным рычагам) не будет это не продольные рычаги?!

    Итого: сэкономлю 1000 рублей, которые пущу на закупку 0,7 л. хондовскйжидкости ГУР - необходимо для ПОЛНОЙ ЗАМЕНЫ жидкости в бачке ГУР

    Делать работы буду в гараже. Итого запчасти мне обойдутся в 3600 рублей, с работой народного умельца будет стоить 5000 рублей

    + развал (по блату) около 500 рублей.

    В принципе нормально . Это никакие не 13 000-15000 рублей.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Moscau
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    насколько мне известно полиуретан - жутко скрипучая по морозу хрень, и в мороз стучать будут, как рваные старые, тк дубовые... тебе по бездорожью не вариант вообще их ставить
    летом на хорошей дороге от них плюс есть

    оригинальные сайленты служат хорошо, уже три года как поменяны задние поперечные рычаги, и ушастые сайленты в продольных на оригинал - больше не тревожат

    не понимаю какие проблемы были с определением какие тебе нужны №11 это развальные. их если брать то оригинал целиком
    ушастые логичнее перепресовать, оригинал

  4. #4
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    52341-S04-000 Компенсационный 1914р X2
    52390-SR3-000 правый верхний 1432р
    52400-SR3-000 левый верхний 2502р
    52350-S04-000 задний нижний поперечный 3634р X2
    Ошибся чуток 15000р если по Exist смотреть, у них есть все в наличии. Я все делаю сам.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Moscau
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    сильно не переживай, если через месяц эти фебесты застучат
    гавное музон погромче!

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmRune Посмотреть сообщение
    сильно не переживай, если через месяц эти фебесты застучат
    гавное музон погромче!
    Я вообще передумал брать оригинал:

    Вместо:

    1. Большой сайлентблок на продольный рычаг задней подвески (Honda – оригинал) 52385-SR3-000 2 шт - 2324,84

    2. Рычаг компенсаторный (развальная тяга) задней подвески (Honda – оригинал) 52341-S04-000 2 шт. 2093,98

    Итого: 4418 р. 82 коп.


    Беру:

    1. Большой сайлентблок на продольный рычаг задней подвески Quinton Hazell -EMS1855 2 шт. 850,92

    2. Сайлентблок рычага заднего (развальных тяг) RBI (Тайвань) O25288S - по каталогу RBI 4 шт. 416,12

    ИТОГО: 1267 руб. 04 копейки



    КАК ВИДИТЕ ЦЕНА В 3 РАЗА МЕНЬШЕ!

    Теперь по поводу наездов на неоригинал .Quinton Hazell это британская фирма и делает зачасти в Германии

    Как выяснил никто её не знает и поэтому не подделыает. Расфасовщиками не являются

    Как ходят сайленты Quinton Hazell (Германия) см. отчёт у соседей http://hondamotor.ru/board/index.php...pic=73801&st=0


    Вообще я хотел сайлент фирмы Sidem, но они поставляют запчасти на завод Roverов (то есть это заводские запчасти), но я не понял совместим он с Хондой.

    Экзист говорит да, Sidem ничего не говорит. Это насторожилою

    Что касается компенсаторных рычагов (развальных тяг), то решил поставить RBI и не покупать новые рычаги.

    РАЗНИЦА В ЦЕНЕ ПОЧТИ 10 РАЗ.

    Говортя RBI нормальные резинки, НО МОРОЗОВ БОЯТСЯ.

    У нас в области обычно сильных морозов, сравнимых с росссийскими (этазима - АНОМАЛИЯ -20 градосов)

    Поэтому, если зимы будут обычные, то пару лет отъезжу БЕЗ МУЗЫКИ.))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Киев-Одесса
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scrat Посмотреть сообщение
    Говортя RBI нормальные резинки
    хрень тебе говорят, пол-года назад поставил себе сайленты РБИ и уже труба им. взял только потому, что не было других и очередной раз убедился.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivanytch Посмотреть сообщение
    хрень тебе говорят, пол-года назад поставил себе сайленты РБИ и уже труба им. взял только потому, что не было других и очередной раз убедился.
    Посмотрим. ))) У меня проблемы с движком - светит капиталка. Не до "золотой" подвески сейчас мне.

    По подвеске я думаю надо искать могикан - европейские заводы, то есть широко неизвестные марки, оторые поставляют запчасти для производства машин в Германии и др. европейских стран

    Если их знают мало, то подделывать не будут. + цена будет не очень дорогая.

    Интересует фирма Sidem (Бельгия) и совместимость её деталей подвески для Роверов с нашими хондами.

    QH - это уже риск. Они известны в основном амортизаторами и пружинами. Сейчас их китаёзы начали подделывать.

    По подвеске - не знаю. Все остальные на экзисте расфасовщики или стоят почти, как оригинал.

  9. #9
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Слушай xpm не обижайся, но я вижу ты богатый буратино ))).
    Знаешь отошли мне часть этой суммы в Калининград - я знаю здесь такое Поле Чудес, где деньги растут )))
    Не я не богатый, и не обижаюсь я ведь в начале темы не писал что хочу оригинал.
    По поводу Quinton Hazell это мой отзыв посмотри на дату http://hondamotor.ru/board/index.php...ic=73801&st=20 отличные сайленты. У себя менял большой сайлент в заднем продольном рычаге поставил Hansa, уже в трещинах буду брать оригинал. Нижние поперечные рычаги купил оригинал бу в отличном состоянии очень дешево. Вот верхние развальные купил Lemforder примерно год назад , заказывал оригинал но позвонил менеджер с Экзиста и сказал что цена будет по 2000-2500р за штуку пришлось взять Lemforder.
    Последний раз редактировалось xpm; 28.03.2011 в 15:44.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    xpm ну про резинки Quinton Hazell я видел видел только ОДИН негативный отзыв в Интернете. Причём, как я понял, написан он от балды.

    В принципе говорят сайлентблоки QH нормально ходят около 3-х лет.

    При этом о рычагах QH есть негативные отзывы.

    Сайленты - нормальная резина за небольшие деньги.

    Про Hansa нашёл отзывы, что Г... - заказывать это, как играть в рулетку.

    Lemforder - это слишко дорого.

    Есть мыслишка присобачить рычаги от Ровера (делает бельгийская фирма Sidem). Единственная загвоздка - это где бы узнать об их совместимости?

    А так вери гуд - европейские запчасти (а не китайское гумно) за небольшие деньги.

    Экзист говорит, что они совместимы. А Sidem нет

    Я думаю, что да.

    Денюжка появится закажу ради интереса.

    Если моё предположение (о совместимости заводских запчастей хонды и некоторых моделей рорверов) верно, ТО ХОНДОВСКИЙ ОРИГИНАЛ В ТОПКУ!))

Похожие темы

  1. Компенсаторный рычаг
    от Sambist в разделе Подвеска
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.03.2008, 20:37
  2. Рычаг кпп
    от gentlmen в разделе Архив
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.03.2008, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •