специалити фо ю.
слева выкрученная родная лямбда, справа коробочка от новой лябды. один в один, все провода по цвету совпадают.
![]()
специалити фо ю.
слева выкрученная родная лямбда, справа коробочка от новой лябды. один в один, все провода по цвету совпадают.
![]()
А у тя двиг втековский? Оригинал у меня стоял денсо.
---------- Сообщение добавлено 03.03.2014 в 15:16 ----------
Меня ребята тоже послали, причем к менеджеру подходил к знакомому. Говорит в твоем случае только оригинал. А про датчик бошь говорит у тебя с машиной проблемы, иди ищи. Я ему объясняю что с тачкой все нормально, а бош говно и продали его вы. Как ни как закон на моей стороне.
Блин чето я очкую славик) лямбда есть в наличии OZA624-E4. и есть OZA624-E5. Только Е5 с какой то приблудой приваренной на конце, а в ней 2 отверстия под болты. По этому более склоняюсь к OZA624-E4. я хз заказывать али нет.... Щас полистаю сайт NGK...![]()
Ты на форуме один живой походу)
Последний раз редактировалось iliya1546; 03.03.2014 в 18:01.
О блин а у меня один по цвету не совпадает)) ну да ладно) слух, а партнамбер можешь дать?
0ZA624-E4 там "о" или "0" хз. попробуй и то и то
Кстати, еще один нубский вопрос, вот у меня на коробке с зондом указан партнамбер: 0 258 986 507 - 36Y если это одинаковые зонды но разных фирм, по идее эти номера должны совпадать?
так нтк универсальный, не факт, что он оригинал, но очень похож и работает одинаково, просто у меня лямбда нормальная была, по расходу тоже самое. кароч его поставишь - не ошибёшься. не запаривайся, это с бошем непонятки.
) спасибо) будем думать)
---------- Сообщение добавлено в 10:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:21 ----------
На экзисте нет NTK, зато нашел NGK и Magnetti Marelli что из этого лучше??? Никто не вкурсе? Не хотелось бы повторения проблем с Bosch...
NGK и есть NTK)
![]()