специалити фо ю.
слева выкрученная родная лямбда, справа коробочка от новой лябды. один в один, все провода по цвету совпадают.
![]()
специалити фо ю.
слева выкрученная родная лямбда, справа коробочка от новой лябды. один в один, все провода по цвету совпадают.
![]()
О блин а у меня один по цвету не совпадает)) ну да ладно) слух, а партнамбер можешь дать?
0ZA624-E4 там "о" или "0" хз. попробуй и то и то
Кстати, еще один нубский вопрос, вот у меня на коробке с зондом указан партнамбер: 0 258 986 507 - 36Y если это одинаковые зонды но разных фирм, по идее эти номера должны совпадать?
так нтк универсальный, не факт, что он оригинал, но очень похож и работает одинаково, просто у меня лямбда нормальная была, по расходу тоже самое. кароч его поставишь - не ошибёшься. не запаривайся, это с бошем непонятки.
) спасибо) будем думать)
---------- Сообщение добавлено в 10:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:21 ----------
На экзисте нет NTK, зато нашел NGK и Magnetti Marelli что из этого лучше??? Никто не вкурсе? Не хотелось бы повторения проблем с Bosch...
NGK и есть NTK)
![]()
Сегодня был в экзисте, еще раз на всякий заехал в сервис, хотел купить NGK, решил спросить у ребят, встанет ли он, мне сказали что на мою встанет только оригинал... Двигатель D16Y7, машинка просто американка.
И вот еще у меня же 2 зонда, один до катализатора, другой после, так вот мне нужен второй. На сервисе, сказали, что он работает в более узком диапазоне, отсюда вытекает и вопрос, кто-нить в курсе этот датчик туда пойдет?
у меня они одинаковые. а оригинал понятие тёмное, я думаю оригинал это либо ngk/ntk либо denso. ребят из сервиса можно понять,никто не хочет брать ответственность за штуку, которая фиг пойми как работает. а так оригинал полюбому будет работать.
Да мне про это не в сервисе сказали, а уже ребята из екзиста... вот теперь и нахожусь в несколько растерянном состоянии