Scrat,
ну хорошо, но на второй вопрос ответь, плз - что из немцев ты сможешь взять за эти деньги?
Scrat,
ну хорошо, но на второй вопрос ответь, плз - что из немцев ты сможешь взять за эти деньги?
Первое, что приходит на ум - 3-й гольф.
Открываю из рук в руки в нашей Калининградской области и там.... ТЕ ЖЕ САМЫЕ ДРОВА-3-и ГОЛЬФЫ, КОТОРЫЕ Я СМОТРЕЛ В 2008 ГОДУ. Битые или требующие капремонта движка.
Я думаю за 3 года они не стали лучше ))).
Dr. Zig ладно согласен среди автомобилей гольф-класса предложений, которые были были лучше моего сивки-хэтча стоимостью 200000 рублей нет.
Японский "тазик" он или не "тазик", но движок у него заш-сь (ещё 4-5 лет отходит без капиталки)+ корпус целый.
Смотрим по цене - в пределахз 200000 -210000 рублей, что можно выбрать:
1. Бэхи в нормальном состоянии 318iS, 525TDS, 520i
со всем фаршем 1995-1996 года выпуска.
Выбрать в нормальном состоянии в области реально. Но этот вариант отметаем, как непрактичный.
Я уже не пацан - гонять и возить тёлок не собираюсь, хочу спокойной и комфортной езды.
2. Следующий вариант Opel Omega B и Опель-Вектра B 1.6-2.00 литра со всем фаршем 1996-1998 г.в.
Вариантов много - найти в более или менее приличном состоянии реально.
3. Следующий вариант - Фольксваген-Пассат B4, 1994-1996 г.в
К этому варианту отношусь с подозрением, как и к 3-му гольфу. Продают в области в основном совсем убитые лохам.
4. Ну и, наконец, последний вариант старенький мерседес
Мерседес C180, 200. Естественно, он со всем фаршем и на механике.
Здесь тоже можно попасть на лохотрон, но встречаются и более или менее живые экземпляры.
Dr. Zig если подводить итог, то в рамках этой цены я могу поменять свою сивку на:
1. Опель омегу или векту, сопоставимого с моей г.в., но полностью нафаршированную в отличие от моего "тазика" (ни кондея, ни электрозеркал, ни музыки нет - надо всё ставить) Проблем с запчастями на опель никаких.
2. Старенького мерина С200, 180. Проблем с запчастями нет.
+ Даже, если я буду вкладываться в мой сивик - поставлю эл. зеркала (поъёмники я установил), кондей, перетяну салон, подкрашу кузов, сделаю нормально подвеску, установлю нормальную музыку,
то эти затраты:
НИКОГДА НЕ ОКУПЯТСЯ!
Реально продать сивку в области за 180000 рублей (а купил я её за 210000), то есть цена её со временем будет только падать.
Кстати да, согласен про "классовое расслоение".. я не говорю о одномоментное покупке прям щас.. Но за 400 тысяч довольно сложно найти машину в хорошем состоянии, если одно из основных требований - просвет.. хотя бы 210..
омега очень приличный вариант.но все рассмотреное на класс а то и два выше сивки.
я тож рассматриваю варианты обмена сивки жены на что-нить по-свежее.
вывод один за 200-210 ничего лучше ( а свою машину я считаю хорошей, по крайней мере не подводит ТТТ) найти не реально. в принципе я ещё смотрю А3.
но в итоге склоняюсь к мысли кредита и покупки либо сивки в след. кузове либо тойоты ВВ, т.е. все же японца. ибо немцы дороги и после мерса 124 не так уж и надежны.
и все-все даже не кроссоверы...![]()
купи себе гранда если джип нужен
Scrat,
читал как-то отзывы про мерины до 95 года - 75% имеют запись "вложил еще столько же, за сколько купил". И эти затраты тоже никогда не окупятся. И вобще-то странно ожидать, что вложения в 10-летний автомобиль как-то там окупятся. Вот если только лет 20 его поддерживать в стоковом состоянии, а потом продать, как раритетКароч не знаю, смари сам. Жопель не Хонда, каждому свое
Don_EXpert,
СиэРВи 00-01 года - твой вариант![]()
за 400 можно и по-интереснее и по свежее что-нить найти чем црв в первом кузове..
Gav,
например?
например те же аутлендеры, форики и фрилендеры. рав4 ещё туда же.
можно и посерьезнее форд маверик/эскейп/мазда трибьют
а можно и совсем чудовище хундай санта фе или паджеро спорт поискать..
ну или блейзер в конце концов или гранд2 =)
а вообще чем больше денег тем сложнее выбрать
Последний раз редактировалось Gav; 30.03.2011 в 21:21.