Gav,
ну с эскейпом, например, наскок знаю, траблы с зч, особенно кузов
остальные хз, мне как-то В20 и подвеска от цивика роднее))
Gav,
ну с эскейпом, например, наскок знаю, траблы с зч, особенно кузов
остальные хз, мне как-то В20 и подвеска от цивика роднее))
проблем нет. и разборов полно и достаточно дешевое все.
мотор и подвеска? тогда зачем црв? на бордюры парковаться и по газонам рассекать?
имхо либо нормальный низенький автомобиль либо серьезный покоритель бездорожья. все эти кросссы - компромиссы. как резина всесезонная - летом так себе зимой не очень, но многие довольны.
Gav,
ну я так понял Don_EXpert клиренс волнует))
не знаю, че у них там с дорогами, по идее все пучком должно быть, регион не нищий))
поэтому серванта за глаза должно хватить
он негодяй походу - встает на бордюр чтоб бабки с тележками пройти не могли =)
Gav, Don_EXpert, Dr. Zig ну имхо по мне так цивик - это машина для удовольствия.
Под удовольствием я понимаю - тюнинг и рэйсин.
Но это удовольствие стоит денег. Вот был бы у меня гараж: в нём допустим Гелентваген и рядом цивик для тюнинга это я понимаю.)))
Кто-то коллекционируют марки, кто-то значки, кто-то баб, а кто-то любит заниматься тюнингом. Под это (тюнинг) цивик подходит, как никакая другая машина.
НО ЗА 3 ГОДА ЕЗДЫ НА ЦИВИКЕ Я ПРИШЁЛ К ВЫВОДУ, ЧТО ЦИВИК - ЭТО НЕ СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, А НЕЧТО ДРУГОЕ - ПОНЯТНОЕ ТОЛЬКО ХОНДОВОДАМ))
Я хочу просто ездить на машине - из точки А в точку Б, а не чтобы машина ездила на мне. )))
PS: Да, я готов отступиться от имени Соитиры Хонды в пользу Жопеля )))
а в чем проблема просто езды на хонде? зачем ее тюнить? руки чешутся?
Scrat,
Отступись в пользу жопеля,опель самая конченная немецкая марка.Я пока ходил выбирал себе сивик много опелей посмотрел за эти же деньги что и сив только годом чуть посвежее они ,но при этом ушатанные.Двиг в масле где-то что-то дребежит.Ну его нах я лучше бэху постарее возьму чем этот немецкий шлак.Опель это не машина,только если брать новый на пару лет.
мне если честно CRV 00-01 как то не очень... во первых пробег у них великоват, то есть опять вкладываться... а хочется купить и несколько лет гарантии хотя бы)) ну или найти очень хорошего знакомого и купить что-то у него...
Scrat,
Согласен целиком и полностью, я цивик и делал для себя.. если бы была возможность НЕ продавать его - был бы счастлив))
Оставь Опель на 2 года в лесу и ты услышишь как он ржавеет
Был у меня Опель Астра Ф 2литра на автомате. В целом ничего машина была, но голову по электрике и датчикам она мне вые**ла окончательно, и что самое обидное никто так и не смог помочь в некоторых вопросах... Мне повезло еще то что она долгое время была в хороших руках, а так все верно Опеля это шлак особенно до 2000г....хотя и сейчас они не многим лучше...
Кондея нет, эл. зеркал нет, подогрева сидений нет, ПТФ нет кресла гумно, оптика гумно, цепляю борбдюры пузом (надо чуть приподнять) и т.д.
Эх, владельцу 8-го не понять владельца 6-го
---------- Сообщение добавлено в 09:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:34 ----------
belui и Пионер а мне моя хонда тоже голову долбит. Я замучился с электрикой.
Первое с чем я ознакомился на хонде это с электрикой. Прежний хозяин см. по ссылке что я дал меня жёстоко наип-л.
Через 2-ва месяца после покупки выяснилось, что у сивки неисправна сборка распределителя (та что в трамблёре, в частности датчик ВМТ).
Я полгода с ней ......
Следом ак-р....
Потом полетела АБС. Тоже полгода ....
Вначале этого года проводка генератора ....
Нет, лучше уж Жопель. Если и мучиться, то со всеми удобствами (кондей, подогрев и пр.) )))
---------- Сообщение добавлено в 09:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:40 ----------
НУ СДЕЛАТЬ ВСЕ ОПИСАННОЕ, ТО ЕСТЬ ИЗ 6-го - НОРМАЛЬНУЮ КОМФОРТНУЮ МАШИНУ НУЖНО ВЛОЖИТЬ В НЕГО ОКОЛО 100 ТЫС. РУБЛЕЙ
Что такое 100 тыс. руб.? Для кого то это не деньги. А для того, у кого зарплата 15 тыс. руб. в месяц (средняя по региону) это деньги.
Даже, если тратить всю зарплату на сивку, всё равно нужно что-то есть и во что-то одеваться.
Или вы предлагаете продать квартиру, стать бомжем, но превратить сивку в мерина?