Дымит из трубы и жрет масло! Прошу совета...

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 45

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    VHS
    VHS вне форума
    Участник
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    D серию вроде меняют всю без проблем внутри серии. Самый распространенный двиг - D15B 130л.с., основное там проверить количество валов, чтоб был шкив на ГУР (в Попонии с электроусилком были сивки) и трамблер (крепления могут не подходить)... в любом случае у продавцов движков обычно сервис при конторе, где механики сразу подберут движок, чтоб подходил. А, ну и мозги конечно =)

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    RaPToR,
    Согласен с тобой на 90%))))
    Вот двиг продается у нас в Тюмени D14 на сайте 1001-z.ru

    Просят за него 42тыс руб. Обычно контрактники идут с пробегом от 70-100тыс. А глядя на этот этот двиг, он пробежал весь миллион)))), мой с 300тыс пробегом лучше выглядит.
    Я это к чему... Я не спорю что ремонт может выйти в 50тыс, но с дуру можно и х*й сломать, не так ли?!))) Если есть хорошие знакомые\друзья\родственники в запчастях, и руки на месте, это не так уж и накладно как кажется.
    Мне расходники вышли максимум в 4500р. Это...
    1. Прокладка под ГБЦ.(оригинал)
    2. Прокладка под крышку клапанов. (оригинал)
    3. Термостат (хороший НЕоригинал)
    4. Сальники распредвала (оригинал)
    5. Воздушный и масляный фильтр.
    6. Сальники клапанов 16шт (оригинал)

    Также отдельно покупал\стоит
    1. Масло ZIC 5w30 полусинтетика 4 литра - 640руб
    2. Антифриз Мобихел до -50 градусов 5 литров - 390р
    3. Подушки двигателя и коробки нижние правая и левая по 300р за штуку.

    Также в эти выходные хочу разобрать двиг и посмотреть\замерять. Какого ремонта мне нужны поршня и кольца.
    Кольца TPR стОят 1600 рублей на всю поршневую. Поршня не знаю, еще не интересовался.
    Если упереться рогом, конечно можно взять двиг рублей за 18-25тыс руб, такой же как у меня. Но смысл? Сколько он пробежит? Сколько он пробежал?
    А свой двиг я сам разберу, сам притру клапана, отвезу на расточку, установлю кольца и буду знать, что 300 тыс еще пробегу на нем, без проблем, если перегревать не буду и жидкости вовремя подливать\менять буду.
    Другое дело СВАП!!!)))) Это уже другая песня...

  3. #3
    VHS
    VHS вне форума
    Участник
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    RaPToR,
    Если можно, то на ты =).
    Я изначально написал, что результат в обоих случаях может быть неудовлетворительным. Плюс в том, что после установки у продавца у тебя есть две недели, и если он в неудовлетворительном состоянии, тебе его меняют на другой. Причем ты не оплачиваешь повторные работы. Минус в деньгах за установку, но лично для меня проще заплатить. Контрактники без пробега у нас в любом случае моложе по ресурсу, чем стоящие на наших сивках . Да и ТО у них и у нас, с нашей экономией, левыми з/ч, непонятным бензином, поддельными маслами и гаражными сервисами с полуграмотными сервисмэнами - разница должна быть. Ориентировочная цифра пробега по информации продавцов - 70-100тыкм, но понятно, что проверить это тяжело. Я видел свой располовиненный, поршня/цилиндры без выработки, хон на месте, легко поверить в то, что он больше 100 000 не проехал.

    По поводу показаний к замене - в Москве замена ГРМ (работа) от 5000рэ, стоимость з/ч меньше 5000. Если менял совсем недавно - тогда еще понятно, что можно оставить как есть, а так - недальновидно как-то.

    По з/ч явно не капиталка у тебя была, просто освежился слегка =) У меня была выработка гильзы и поршней, поршни по 150$ за штуку ремразмеров только выходили. А по срокам - все зависит от з/ч конечно, работы на несколько дней, вот только приговор узнаешь после вскрытия движка =).

    ---------- Сообщение добавлено в 14:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:06 ----------

    AL_PACINO,
    Своими руками конечно дешевле сделать самому =)
    Не знаю, как в Тюмени с контрактниками, не знаю, где такие адские цены, в Москве цена D15B 30 тыр, и то, если покупаешь его у того, кто сам его перекупает на соседней улице по 20 000.

    Я свой движок сначала смотрел в живую. Ту консервную банку, которая на фотке, я бы точно не брал.

    P.S. Я не агитирую за контрактник, а за то, чтобы изначально взвесить все расходы перед капиталкой, практика многих знакомых показывает, что перегретые движки при отсутствии своего гаража и инструмента (или хороших знакомых с гаражом и инструментом) почти в два раза дешевле МЕНЯТЬ на контрактник, чем капиталить. К сожалению, узнать точную сумму можно только после вскрытия "пациента".

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    Подскажите НЕ оригинальные хорошие ремонтные поршни где можно заказать и сколько может стоить комплект из 4 шт?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    783

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AL_PACINO Посмотреть сообщение
    TPR
    TPR - тот же оригинал. где взять в Тюмени - хз, к сожалению.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    Gage,
    TPR - вроде только кольца делает? Или поршни тоже? Что то в интернете не смог найти...((

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    783

    По умолчанию

    Погоди.. Ремонтные поршни - это как? Все же должно решаться заменой колец и вкладышей, если не раздробило, как на 5д не так давно.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    Gage,
    Ремонтные поршни это...
    13020-P2J-000 PISTON SET (OS 0.25)
    13030-P2J-000 PISTON SET (OS 0.50)
    Это оригинал!!!
    разбило или не разбило это не известно, но всегда нужно готовится к худшему и надеяться на лучшее!))) То есть я так полагаю, если выработка небольшая, то возможно можно воткнуть кольца на 0.25. А если больше? Воткнуть 0.5 или 1.0???)) Так далеко не уедешь и это ничего не даст, это ОЧЕНЬ большая выработка. Да и не факт, что кольца не закусит, ибо выроботка может быть между 0.5мм и 0.75 к примеру! Я конечно не автослесарь, но техническое образование имею!))) Мне как обьяснили, по уму делается так...
    1. Покупаешь ремонтные поршни, например 0.5 если выработка больше чем 0.25!
    2. Отдаешь блок с поршнями токарю, он подгоняет каждый порщень под каждый цилиндр.
    3. Подбираещь TPR кольца под эти горшки.
    4. Собираешь! И вуа...ля.... двигатель как новый.

    Я по этому и спрашиваю, пригодный блок для расточки или нет?! Там возможно сами цилиндры изнутри покрыты может быть какой нибудь металлокерамикой. Более твердые слои сточат, а под низом сыромятина. Двиг долго не пробегает. По крайней мере про коленвал с распредвалом, я точно уверен, его лучше поменять.

    А вкладыши зачем менять?
    5д какая имеется ввиду 7го или 8го поколения? Я насколько слышал, у каких то из них поршень слишком короткий, поэтому эллипс быстро появляется... Скорей всего у седьмой! Ибо еще не встречал 8ю сивку с пробегом в 300тыс...))

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    783

    По умолчанию

    Мне в сервисе сказали, что лучше взять, вот и взял вкладыши. Все равно сумма за работу одна, а так побольше обновок.
    раздробило у 8 поколения! только сегодня тему читал. Пробег там не 300 тысяч, конечно, машинка еще на гарантии. Только вот не признали случай гарантийным, теперь судятся с ХМР. Вот и покупай новый цивик, чтобы не знать забот с переборкой))
    А поршни ремонтные чтобы кто-то брал, я даже и не припомню. На хондамотор чел сливал арыджынал поршни ремонтные. Про неоригинал не слыхал)

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    Gage
    Цитата Сообщение от Resident5
    Блок мерять, если не придётся точить, то хонинговать обязательно, если придётся точить, велкам в кунцево за ремонтной поршнёй.... На твой век хватит. и денег не ужасно много выйдет...
    Цитата Сообщение от Resident5
    В кунцево в москве неоригинал найдут тебе на хонду ремонтные поршня
    А я слышал!!!))) На второй странице данного топика...))

    ---------- Сообщение добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:02 ----------

    что... ни кто не точил движку на сивку?)))

Похожие темы

  1. Масло жрет или не жрет
    от ЛиЛуша в разделе Ремонт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.06.2013, 20:19
  2. прошу совета
    от константин-77 в разделе VI
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.01.2012, 10:25
  3. Прошу совета!
    от sflyagin в разделе Волгоград
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.02.2011, 20:18
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2009, 14:52
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.03.2008, 19:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •