хочу занизить цивик есть вопросы!

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 100

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    ну щас ищу двигло, к лету поедет не хуже, вопрос с аммортами остался)

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    ребят, "занижающие"... а вы в курсе, что при занижении сивика надо менять положение ушастого сайлента? иначе он будет постоянно под напряжением и порвётся.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Область
    Сообщений
    508

    По умолчанию

    SanToS, Как бы ты не менял положения колесо все равно будет под углом, тут нужны развальные верхние регулируемые рычаги)

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Pitbu11,
    ты не понял)
    я не про боковую нагрузку на сайлент. а то, что он будет какбы повёрнут, когда рычаг опустится.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    Pitbu11,
    ты не понял)
    я не про боковую нагрузку на сайлент. а то, что он будет какбы повёрнут, когда рычаг опустится.
    а можно развить тему, чет не въезжаю до конца. и как обойти этот момент при занижении...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Область
    Сообщений
    508

    По умолчанию

    SanToS, Аа ты про угол прикручивания? Тогда да...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Область
    Сообщений
    508

    По умолчанию

    вот так нужно перепрессовать сайлент чтобы он меньше был подвержен износу при более низкой посадке

    ---------- Сообщение добавлено 17.03.2013 в 14:21 ----------

    Вопрос- На рычаге есть два отверстия под тросик ручника, в какое нужно продевать трос и вообще зачем их два?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    понял, спс, всеравно их менять собрался....

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Sa1FeR,
    невздумай так делать, угол там всего 2-3 градуса))) стоковый салент выдержит, да и нефакт что у тебя так точно забиты эти саленты при перепрессовке (там погрешность зависит от кривизны глаза мастера и легко может дойти до 10-15 градусов)

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    Sa1FeR,
    невздумай так делать, угол там всего 2-3 градуса))) стоковый салент выдержит, да и нефакт что у тебя так точно забиты эти саленты при перепрессовке (там погрешность зависит от кривизны глаза мастера и легко может дойти до 10-15 градусов)
    мде... теперь разобрались)))

Похожие темы

  1. V-й Цивик. есть вопросы
    от krabel в разделе V
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.09.2012, 13:30
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.08.2009, 00:28
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 22:17
  4. Хочу приобрести 4D... Возникли вопросы...
    от IKKI в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.06.2008, 22:59
  5. Хочу стать хондоводом. Вопросы.
    от EvCl в разделе Honda Civic
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 03:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •