ну щас ищу двигло, к лету поедет не хуже, вопрос с аммортами остался)
ну щас ищу двигло, к лету поедет не хуже, вопрос с аммортами остался)
ребят, "занижающие"... а вы в курсе, что при занижении сивика надо менять положение ушастого сайлента? иначе он будет постоянно под напряжением и порвётся.
SanToS, Как бы ты не менял положения колесо все равно будет под углом, тут нужны развальные верхние регулируемые рычаги)
Pitbu11,
ты не понял)
я не про боковую нагрузку на сайлент. а то, что он будет какбы повёрнут, когда рычаг опустится.
SanToS, Аа ты про угол прикручивания? Тогда да...
понял, спс, всеравно их менять собрался....
Sa1FeR,
невздумай так делать, угол там всего 2-3 градуса))) стоковый салент выдержит, да и нефакт что у тебя так точно забиты эти саленты при перепрессовке (там погрешность зависит от кривизны глаза мастера и легко может дойти до 10-15 градусов)