На фото как раз таки около 15 градусов угол, но это не принципиально я делал картинку для ознакомления чтобы человек понял.
На фото как раз таки около 15 градусов угол, но это не принципиально я делал картинку для ознакомления чтобы человек понял.
Я знаю то, что и сайленты переставлять (угол наклона в смысле) и амморты менять нужно, если ставить пружины с занижением от -30. До -30 ничего можно не менять (если все целое конечно)...
Теперь про сайленты не очень понятно. Наклонять или не нет все-таки?!?!
я сам резал на 1,5 ветка в круг,авто чувствует себя нормально,теперь на рыбалку не проедешь далеко,![]()
SanToS,
Ну кончится подвеска, пойдёт человек на рыбалку пешком, что тут переживать)
"за идею обидно"
я вот поставил пружины эибах про кит и тащусь от них. то, что я хотел. ниже, жёстче, адекватно для города, приемлемо по комфорту.
а при занижении пилением подвеска становится мягче, на кочках болтает, в ямах пробивает, в поворотах кренит. сомнительное улучшение внешнего вида ценой характеристик машины.
привет.поставил пружины с vti и стабик с него же,пружина явно на полтора витка ниже стока на том же амморте,характеристики не ухудшились.сзади поставил новые kyb ultra sr и пружыны k flex все с ежа всем доволен.упала ровно и без последствий.
на передней правой пружине лопнул один виток,не стал заморачиватся с поиском новой,нехр.амортизаторам не будет я же не в двое их пилянул,не первый опыт
По поводу правильного занижения - после того как поставил н-р стойки и пружины
-30 мм, нужно перетягивать болты на сайлентах? То есть вывесить, ослабить их и заново затянуть на опущенной машине? Там же нагрузка на них при занижении немного выше получается...