Да, крайне желательно
Да, крайне желательно
а на сколько можно занизить чтоб обойтись без развальных рычагов, но и чтоб резину на хавало?
Подскажите товарищи по занижению! Сейчас у меня стоят 16 диски с резиной 205.50.
Стоковая высота. Но, все подкрылки передние изодраны резиной. Диски менять не хочу они офигенские, с машиной достались. Хочу ставить аморты кони не могу тока с пружинами определиться, если взять стоковой высоты пружины, чашку же все равно можно будет переставить и занизить? или уже другие пружины покупать надо?
Но основной вопрос вот, если поставлю резину высотой 40. Не будет все это задевать на -3 см если занизить на 30 ? Или и на 50 высоте профиля задевать не будет.
-35 вполне ок
перестановкой чашки можно. но неравномерно. перед -30, зад -20, зубило получается
резина должна быть или 205/45/16 или 195/50/16. 205/50/16 уже высоко."50" - это не высота, это процентное соотношение.
будет ли задевать - зависит от вылета. тут только методом тыка, мыж не знаем вылет твоих дисков.
Я есси честно сам не знаю.. Знаю что диски спарко.. А есть вообще какой нить боольшой каталог с картинками или справочник где можно было бы найти свой диск и все его данные? Но 205 резина на передке натягивается на этот диск но видно что нужна больше. Сзади стоит 215 резина идеально налезла вровень борт с диском! И ниче не задевает. А 205\40 жестковато будет совсем?
А не проще снять диск и посмотреть маркировку сзади? )
А там прям название диска пишут? Обязательно сниму гляну. Как не обращал внимания.
Там параметры диска выштампованы обычно
ВО! Снял диск. Там вот че набито было A356 16X7JJ 35 5(тут или S или 5)-100 VLA 505 KG.где в этой инфе вылет я так и непонял...
Лехич,
35 вылет
вполне вероятно, что в этом дело. завод допускает 38-45.
закатай кромку арок внутрь. и подкрылки подгони под это дело.