выбор обычных пружин подвески

Страница 6 из 19 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 186

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от french_alex Посмотреть сообщение
    две пружины ОВК ценой около 1000р. каждая решат Вашу проблему на все 100%
    Я бы с радостью купил))) На мою полноприводную машину идут пружины с номером СH07012, а их ни где нихрена нет. Может есть у кого сайт где их можно реально купить.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ryslan Посмотреть сообщение
    Я бы с радостью купил))) На мою полноприводную машину идут пружины с номером СH07012, а их ни где нихрена нет. Может есть у кого сайт где их можно реально купить.
    слушай, я воткнул те, которые обычные - корма стала выше, чем нужно, сантиметра на три
    если вариант для полноприводной ещё жёстче - это беда вообще
    по-моему, все эти дубликаты - штука строго относительная, и не так уж они и повторяют оригинальные детали, да, подходят, да, встают в положенное место. Но свойства совершенно другие

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Ryslan,
    не знаю как на счет сайта, обратись к rip, он нам в иркутске их продает легко

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    tlt
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Ну так от ОБК так и будет, она будет выше! Но и не будет проседать! Они для этого и сделаны!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gos_ant Посмотреть сообщение
    Ну так от ОБК так и будет, она будет выше! Но и не будет проседать! Они для этого и сделаны!
    вообще, они сделаны для того, чтобы повторить качества и характеристики оригинальных пружин, произведенных на заводе Showa, принадлежащем Honda. Я вот уже месяц езжу на ОВК+KYB Excel G - совершенно никакого удовольствия не испытываю, если честно...
    старые просевшие пружины в комплекте с оригинальными аммортизаторами мне нравились по управляемости почему-то больше

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Попробую закажу будь что будет)))) Деньги вроде не великии

  7. #7
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ryslan Посмотреть сообщение
    будь что будет))))
    Нормуль будет, хоть за грибами гоняй У меня выпускной коллектор сильно клиренс "скушал", аж защиту картера выкинуть пришлось, выхлоп "упал" на 5см., плюс губа передняя низкая, а с этими пружинами опять нормуль до земли стало (вчера поставил обк). Высота от порога до земли терь 21см.. Для прикола сравнил с нисаном санни 4вд, у него около 30 см...
    Последний раз редактировалось Alexandr 52; 25.05.2012 в 00:52.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Возвращаясь к теме обычных пружин, может, кто подскажет партнамбер пружин, хоть тех же ОВК, только не для увеличения клиренса, а полный аналог для замены стока? Не хочу завышать сивку. Это изврат, имхо..

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    Ну думаю что это они и есть, просто старые пружинки просевшие и кажется что новые завышают.

  10. #10
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Вопрос по стойкам, родные оригинал идут газомасляные?.
    Поменял задние пружины на Лезжефорс попа была просевшая, машина поднялась, авто стоит не ровно если смотреть сзади, наклонен на левую сторону, померил расстояние от земли до края заднего молдинга, разница 1см, с родными тоже был наклон, когда менял левую сторону заметил что шток сам назад не возвращается, правый амортизатор даже не пробовал, вот мысли или кузов кривой мне в это не очень верится или из амортизатора газ вышел и из за этого нет подпора и такой крен.

Похожие темы

  1. Пробои задней подвески = замена пружин?
    от FantomaS19 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1045
    Последнее сообщение: 20.04.2023, 11:29
  2. Отчет Замена пружин задней подвески
    от Directr в разделе Ходовая часть
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 24.10.2017, 15:55
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 23:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •