чудеса))), каким образом клиренс зависит от аммортизатора , который только и нужен, что бы машина не раскачивалась
чудеса))), каким образом клиренс зависит от аммортизатора , который только и нужен, что бы машина не раскачивалась
sane4ka_83,
Зависит, мысли такие, он ведь газо-масляный, внутри амортизатора закачан газ который создает внутренние давление которое вдавливает шток обратно в верхнее положение, при его сжатие. На новых амортизаторах шток возвращается очень бодро в верхнее положение по сравнению со старыми, также требуется больше усилия что бы его вдавить. В общем замена амортизаторов помогла мне убрать крен, чему и рад.
Последний раз редактировалось xpm; 12.06.2012 в 22:14.
такое возможно только с наглухо убитыми заклинившими аммортами,кто хоть раз сжимал пружинку стяжками знает какая там напруга
sane4ka_83,
Всё верно, основная работа идёт на пружины (амортизаторы, грубо говоря, не дают машине раскачиваться)
xpm,
Крен у тебя был походу из за одного наглухо убитого амортика.
Амортизатор точно не заклинил, с левой стороны на которую был наклон возле штока амортизатора сыро, видно он потел, и усилие для вдавливание штока требуется совсем небольшое, две руки на шток положил и он чуть ли ни сам вдавливается, машина после замены амортизаторов на Tokico чуть приподнялась, пружины стоят новые Lesjofors, я еще пару нижних отбойников №13 поменял, так как втулка №3 сгнила и внутренние отверстие отбойника получилось овальное, поставлены новые №3.
Хотя при езде я не замечал дискомфорта, задняя часть авто не плясала, в основном 99% езжу сам на машине, ребенка вожу, один раз в том году ехал с загруженным багажником заметил что задняя часть авто живет как бы своей жизнью.
xpm,
А можешь, пожалуйста закинуть фотку, как у тебя машина выглядит на Lesjofors, выше-ниже стала(сколько до порога?)? Или хотя бы на словах, и номерки пружин подкинуть.
Пружины Lesjofors 4235723, фото и замер завтра.
---------- Сообщение добавлено 13.06.2012 в 20:36 ----------
Пружины брал в Автодоке у них очень хорошая цена.
xpm, Спасибо большое. Да, вроде, пониже OBK будет. Какие ощущения от сетапа? Спереди что стоит?
Спереди еще родной 15 летний сток, позже буду менять на Tokico с оригинальными пружинами, купил живые за недорого с пробегом в 70т км, как новые, закажу отбойники оригинал, а ощущение, машина выше стала, и кажется в поворотах меньше кренится, стыки и неровности так же проходит как и со старыми амортизаторами, проехал правда совсем мало, езжу в основном в городе и один, сзади только ребенка вожу, нагрузки на зад никакой, может по этому не чувствуется.