выбор обычных пружин подвески

Страница 7 из 19 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 186
  1. #61
    Старожил
    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    725

    По умолчанию

    пружинки)


  2. #62
    Участник
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    326

    По умолчанию

    вчера перекинул пружины на старых просевших +резинки 15 диски с резиной 195*55 смотрелись поинтереснее в арках сидела резина. но после того как на даче вырвал переднее крепление ланжерона решил перекинуть пружины а теперь блин.... авто на джип похоже=) но зато обвес поставил и выглядит она не хуже=) вопрос народ за месяц два пружинки просядут?

  3. #63
    Участник
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Ранее уже писал, что поставил OBK и машина приподнялась, даже жестко как-то стало. Прошла неделя, пришлось по необходимости проехать 350 км с загрузкой в 2 человека плюс около 250 кг груза в багажнике. Особой просадки пружины не дали, но по жесткости стали мягче.

  4. #64
    Участник
    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Поставил пружины Овк от переднеприводного автомобиля Разница между старыми и новыми пружинами 1.5см новая выше, когда опустил машину и прокачал зад был прилично задрат, После дня катаний с пустым багажником, машина выравнялась, и по ощущениям стала меньше пробивать кстате толщина витков одинаковая. Что интересно стойки еще с оригинальными номерами стоят и еще вполне рабочие.

  5. #65
    Член Клуба
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sane4ka_83 Посмотреть сообщение
    в экзисте , обычно все им пользуются
    вот теперь все понятно

    кстати ,именно на этих пружинах C4H83422-зад, C4H04011-перед у меня авто, так что кто хочет бардюры штурмовать) берите их)!
    Дико извиняюсь за цитату из начала темы. Но эти OBK судя по большей части комментов в теме все же завышают зад! Мне этого совсем не надо.

    Может, кто-нибудь подскажет номерок пружин, 1 в 1 как оригинал по высоте, для клиренса ~11см. (у меня ej9, хэтч)

  6. #66
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 24fisher Посмотреть сообщение
    Может, кто-нибудь подскажет номерок пружин, 1 в 1 как оригинал по высоте, для клиренса ~11см. (у меня ej9, хэтч)
    тут только пробовать
    надо спрашивать, кто ещё что пробовал
    ОВК - самые доступные и везде продаются
    ещё есть K-Flex от KYB, Lemforder/Kilen из популярных и представленных

  7. #67
    Член Клуба
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    french_alex,
    Судя по фотке, после установки OBK клиренс не менее 15 см становится.
    С пружинами других производителей такая же ситуация?

    Я не пойму.. Чтобы получить клиренс 11 см мне надо брать стандартный комплект или все-таки с занижением -3.5 см? Данные по клиренсу разнятся. Кто-то говорит сток - 11, кто-то 15см.. Что там в каталоге - хрен поймешь, высота пружины не указана.

  8. #68
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    хез. но у меня клиренс примерно 13см. ничего не менялось пока и, соответственно, не резалось. мне такого клиренсу шибко мало...

    высота пружины вам ничего не даст, ибо у всех совершенно разные коэффициенты сжатия

  9. #69
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 24fisher Посмотреть сообщение
    french_alex,
    Судя по фотке, после установки OBK клиренс не менее 15 см становится.
    С пружинами других производителей такая же ситуация?

    Я не пойму.. Чтобы получить клиренс 11 см мне надо брать стандартный комплект или все-таки с занижением -3.5 см? Данные по клиренсу разнятся. Кто-то говорит сток - 11, кто-то 15см.. Что там в каталоге - хрен поймешь, высота пружины не указана.
    есть вот такая таблица
    там клиренс замеряется между центром колеса и краем арки
    вот на нашу машину я данных не нашёл, сколько должно быть вообще

  10. #70
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Оказалась что к новым пружинам Lesjofors нужны новые амортизаторы, поставил сегодня TOKICO, почистил покрасил чашки, поменял пару нижних отбойников и наконец то машина стала ровно исчез наклон на левую сторону . Наверное закачанный газ в амортизаторе вышел и не создавал нужного давление, подпора, по этому был наклон, с новыми амортизаторами машина еще чуть выше стала.

    EVKash, Меняй все.

Похожие темы

  1. Пробои задней подвески = замена пружин?
    от FantomaS19 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1045
    Последнее сообщение: 20.04.2023, 11:29
  2. Отчет Замена пружин задней подвески
    от Directr в разделе Ходовая часть
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 24.10.2017, 15:55
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 23:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •