выбор обычных пружин подвески

Страница 7 из 19 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 186

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xpm Посмотреть сообщение
    Вопрос по стойкам, родные оригинал идут газомасляные?
    Да, почти все современные стойки - газомасляные.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    кстати, у меня тоже правая сторона чуть выше левой сзади. это из-за пружин? или стойки менять?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    725

    По умолчанию

    пружинки)

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    326

    По умолчанию

    вчера перекинул пружины на старых просевших +резинки 15 диски с резиной 195*55 смотрелись поинтереснее в арках сидела резина. но после того как на даче вырвал переднее крепление ланжерона решил перекинуть пружины а теперь блин.... авто на джип похоже=) но зато обвес поставил и выглядит она не хуже=) вопрос народ за месяц два пружинки просядут?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Ранее уже писал, что поставил OBK и машина приподнялась, даже жестко как-то стало. Прошла неделя, пришлось по необходимости проехать 350 км с загрузкой в 2 человека плюс около 250 кг груза в багажнике. Особой просадки пружины не дали, но по жесткости стали мягче.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Поставил пружины Овк от переднеприводного автомобиля Разница между старыми и новыми пружинами 1.5см новая выше, когда опустил машину и прокачал зад был прилично задрат, После дня катаний с пустым багажником, машина выравнялась, и по ощущениям стала меньше пробивать кстате толщина витков одинаковая. Что интересно стойки еще с оригинальными номерами стоят и еще вполне рабочие.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    french_alex,
    Судя по фотке, после установки OBK клиренс не менее 15 см становится.
    С пружинами других производителей такая же ситуация?

    Я не пойму.. Чтобы получить клиренс 11 см мне надо брать стандартный комплект или все-таки с занижением -3.5 см? Данные по клиренсу разнятся. Кто-то говорит сток - 11, кто-то 15см.. Что там в каталоге - хрен поймешь, высота пружины не указана.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 24fisher Посмотреть сообщение
    french_alex,
    Судя по фотке, после установки OBK клиренс не менее 15 см становится.
    С пружинами других производителей такая же ситуация?

    Я не пойму.. Чтобы получить клиренс 11 см мне надо брать стандартный комплект или все-таки с занижением -3.5 см? Данные по клиренсу разнятся. Кто-то говорит сток - 11, кто-то 15см.. Что там в каталоге - хрен поймешь, высота пружины не указана.
    есть вот такая таблица
    там клиренс замеряется между центром колеса и краем арки
    вот на нашу машину я данных не нашёл, сколько должно быть вообще

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    хез. но у меня клиренс примерно 13см. ничего не менялось пока и, соответственно, не резалось. мне такого клиренсу шибко мало...

    высота пружины вам ничего не даст, ибо у всех совершенно разные коэффициенты сжатия

  10. #10
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Оказалась что к новым пружинам Lesjofors нужны новые амортизаторы, поставил сегодня TOKICO, почистил покрасил чашки, поменял пару нижних отбойников и наконец то машина стала ровно исчез наклон на левую сторону . Наверное закачанный газ в амортизаторе вышел и не создавал нужного давление, подпора, по этому был наклон, с новыми амортизаторами машина еще чуть выше стала.

    EVKash, Меняй все.

Похожие темы

  1. Пробои задней подвески = замена пружин?
    от FantomaS19 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1045
    Последнее сообщение: 20.04.2023, 11:29
  2. Отчет Замена пружин задней подвески
    от Directr в разделе Ходовая часть
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 24.10.2017, 15:55
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 23:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •