Реальный разгон Civic VI

Страница 14 из 14 ПерваяПервая ... 4121314
Показано с 131 по 139 из 139

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Москва-Витебск
    Сообщений
    366

    По умолчанию

    Всем привет!! Помогите разобраться, а то я совсем запутался. По данной ссылке у меня в моторе 114лс. http://answers.yahoo.com/question/in...8122334AAUqfVA
    А вот по этой ссылке http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_D_engine#D15Z4 у меня 90лс. Мотор D15Z4, араб

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Евген7444,
    если он нон-втек, то 90-105, как там и написано. точнее сложно сказать.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Белая калитва
    Сообщений
    417

    По умолчанию

    Недавно заменил воздушный фильтр(прямой дешевый)) ),заменил очень уставший блок циллиндров в сборе на довольно таки живой! коробка так же s20 !из трех попыток лучшая 9сек! так вот ,от прошлого заезда +1сек всего! мораль 3х стадийник на меху даже убитый довольно шустрый!!а убитый был так что аж поршя юбками стучали!))

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Wladimir622,
    надо не забывать, что спидометр врёт на 10км/ч по дефолту
    ну а так разница на лицо, да.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Надо будет свой vti замерить , но по факту с купехой si с капиталеным движком когда стартовал то обхожу его с учетом того что у меня стоят 18ые котки, а у него 15ые ковка. Правда у меня выпуск силен)

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    63

    По умолчанию



    ---------- Сообщение добавлено 13.09.2012 в 20:04 ----------

    Цитата Сообщение от Wladimir622 Посмотреть сообщение
    Недавно заменил воздушный фильтр(прямой дешевый)) ),заменил очень уставший блок циллиндров в сборе на довольно таки живой! коробка так же s20 !из трех попыток лучшая 9сек! так вот ,от прошлого заезда +1сек всего! мораль 3х стадийник на меху даже убитый довольно шустрый!!а убитый был так что аж поршя юбками стучали!))
    А можешь звук этот описать??? очень интересно.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    в городе не боюсь трогаться с места против всех машин, кроме заряженных и турбовых- d15b (105), отсечка идёт на 7600. + колёсики work rsb

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    725

    По умолчанию

    мне больше понравилось на равне с тианой 2.5 с места до 100
    4D на палке был чуть быстрее на пол корпуса..

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Белая калитва
    Сообщений
    417

    По умолчанию

    Вагонист,
    Звук пляшущих поршней! больше похож на звон! звон стук х.з как его описать слышать надо!

Похожие темы

  1. Отчет Реальный тюнинг
    от Cutz в разделе Honda Civic 7-го поколения
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 24.12.2013, 20:05
  2. Реальный глюк стеклоочистителя.
    от ok.tan в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.12.2010, 10:08
  3. Разгон 0-100 на Civic 5D
    от Jester в разделе Архив
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 06.02.2007, 15:14
  4. Honda Civic Ferio 2001 разгон со 105 до 130 л/с
    от Ivan_va в разделе Honda Civic
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.10.2006, 08:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •