Реальный разгон Civic VI

Страница 13 из 14 ПерваяПервая ... 311121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 139

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Белая калитва
    Сообщений
    417

    По умолчанию

    за счет более раннего втек пинка на мой взгляд он и интереснее!! конечно на скорость влияет вес и прокладка между рулем и сидением!

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    это уже бред). сравнивать стоковые практически одинаковые моторы и пытаться выяснять, какой из них лучше

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    я когда заходил сюда рассчитывал увидеть именно какие-то примерноые значения, чтобы понять для себя, насколько мои лошадки живы, а не бред кто круче. может кто подведет итог? норм время, плохое и отличное?????
    я вот седня замерил по буку - 10,4 на варике вирс

    ---------- Сообщение добавлено 01.05.2012 в 20:45 ----------

    и кстати фрики буксуют, нада делать

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Может пригодится кому: http://www.racechrono.com/

  5. #5
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от civic13 Посмотреть сообщение
    10,4 на варике вирс
    Как у D15Z6...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Белая калитва
    Сообщений
    417

    По умолчанию

    замерил свой 3stage на меху получилось 10 сек на зимней липучке высокой .

    ---------- Сообщение добавлено 08.05.2012 в 19:34 ----------

    SanToS,
    это конструктивно абсолютно разные головы у одного 4500 силовой втек а у другого 6200! по этому и интересно было что резвее будет! потому что однозначно какой то из них веселее. а тут сразу бред ... бред...
    Последний раз редактировалось Wladimir622; 08.05.2012 в 19:28.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wladimir622 Посмотреть сообщение
    это конструктивно абсолютно разные головы у одного 4500 силовой втек а у другого 6200! по этому и интересно было что резвее будет! потому что однозначно какой то из них веселее. а тут сразу бред ... бред...
    эмм... а какая нафиг разница какой втек? решают дизаин головы, подъём клапана, фаза открытия, размер клапана, степень сжатия. эти все параметры разнятся крайне незначительно, притом одни компенсируют другие.

    так вот
    у моторов одна и та-же мощность и один и тот-же момент. абсолютно одинаковые. достигаются на практически одних и тех-же оборотах.

    D15B VTEC
    Compression : 9.3:1
    Power : 130 PS (96 kW; 128 hp) at 6,800 rpm[2]
    Torque: 14.1 kg·m (138 N·m) at 5,200 rpm[2]
    VTEC switch over : 4,800 rpm
    Redline : 7,200 rpm
    Rev-limiter : 7,400 rpm

    D15B 3-Stage VTEC

    Compression : 9.6:1
    Power : 130 PS (96 kW; 128 hp) at 7,000 rpm[3]
    Torque: 139 Nm at 5,300 rpm
    VTEC high cam switch over : 6,000 rpm
    Redline : 7,200 rpm
    ревлимит близок к 7600 помоему

    у 3 стадийника от макс момента до макс мощности 1700рпм, у обычного 1600.

    где вообще в этих моторах разница? они будут ехать абсолютно одинаково. разница будет в самих машинах и их водителях, не более того

  8. #8
    Fsr
    Fsr вне форума
    Участник
    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    с двиглом 1.6 у меня получилось 9.5 замерял секундомером

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Белая калитва
    Сообщений
    417

    По умолчанию

    SanToS,
    вот это я и хотел узнать!!!ответ знающего человека!! а то в штыки сразу Всех с праздником победы!!!!!!!!!!!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    У меня D14A4 замеры показали 0-100 12,93 sec; Peak Horsepower 62HP
    Приоры по разгону рядом со мной разгоняются как феррари, но на максималку до 180 одинаково идем (если я на 4й), на пятой больше 160 очень сложно.
    Наверно у меня что-то не так с мотором.

Похожие темы

  1. Отчет Реальный тюнинг
    от Cutz в разделе Honda Civic 7-го поколения
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 24.12.2013, 20:05
  2. Реальный глюк стеклоочистителя.
    от ok.tan в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.12.2010, 10:08
  3. Разгон 0-100 на Civic 5D
    от Jester в разделе Архив
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 06.02.2007, 15:14
  4. Honda Civic Ferio 2001 разгон со 105 до 130 л/с
    от Ivan_va в разделе Honda Civic
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.10.2006, 08:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •