за счет более раннего втек пинка на мой взгляд он и интереснее!! конечно на скорость влияет вес и прокладка между рулем и сидением!
за счет более раннего втек пинка на мой взгляд он и интереснее!! конечно на скорость влияет вес и прокладка между рулем и сидением!
это уже бред). сравнивать стоковые практически одинаковые моторы и пытаться выяснять, какой из них лучше
я когда заходил сюда рассчитывал увидеть именно какие-то примерноые значения, чтобы понять для себя, насколько мои лошадки живы, а не бред кто круче. может кто подведет итог? норм время, плохое и отличное?????
я вот седня замерил по буку - 10,4 на варике вирс
---------- Сообщение добавлено 01.05.2012 в 20:45 ----------
и кстати фрики буксуют, нада делать
Может пригодится кому: http://www.racechrono.com/
Как у D15Z6...
замерил свой 3stage на меху получилось 10 сек на зимней липучке высокой .
---------- Сообщение добавлено 08.05.2012 в 19:34 ----------
SanToS,
это конструктивно абсолютно разные головы у одного 4500 силовой втек а у другого 6200! по этому и интересно было что резвее будет! потому что однозначно какой то из них веселее. а тут сразу бред ... бред...
Последний раз редактировалось Wladimir622; 08.05.2012 в 19:28.
эмм... а какая нафиг разница какой втек? решают дизаин головы, подъём клапана, фаза открытия, размер клапана, степень сжатия. эти все параметры разнятся крайне незначительно, притом одни компенсируют другие.
так вот
у моторов одна и та-же мощность и один и тот-же момент. абсолютно одинаковые. достигаются на практически одних и тех-же оборотах.
D15B VTEC
Compression : 9.3:1
Power : 130 PS (96 kW; 128 hp) at 6,800 rpm[2]
Torque: 14.1 kg·m (138 N·m) at 5,200 rpm[2]
VTEC switch over : 4,800 rpm
Redline : 7,200 rpm
Rev-limiter : 7,400 rpm
D15B 3-Stage VTEC
Compression : 9.6:1
Power : 130 PS (96 kW; 128 hp) at 7,000 rpm[3]
Torque: 139 Nm at 5,300 rpm
VTEC high cam switch over : 6,000 rpm
Redline : 7,200 rpm
ревлимит близок к 7600 помоему
у 3 стадийника от макс момента до макс мощности 1700рпм, у обычного 1600.
где вообще в этих моторах разница? они будут ехать абсолютно одинаково. разница будет в самих машинах и их водителях, не более того
с двиглом 1.6 у меня получилось 9.5 замерял секундомером
SanToS,
вот это я и хотел узнать!!!ответ знающего человека!! а то в штыки сразуВсех с праздником победы!!!!!!!!!!!
У меня D14A4 замеры показали 0-100 12,93 sec; Peak Horsepower 62HP
Приоры по разгону рядом со мной разгоняются как феррари, но на максималку до 180 одинаково идем (если я на 4й), на пятой больше 160 очень сложно.
Наверно у меня что-то не так с мотором.