т.е. над вытащить реле и замунуть 1 и 2 контакт в щитке с предохранителями под капотом?
т.е. над вытащить реле и замунуть 1 и 2 контакт в щитке с предохранителями под капотом?
kato,
ага
вопрос по электрике! ))
значит не включается электромуфта ... при включении кнопки кондера нет напряжения на муфте... откуда непосредственно идет "+" на муфту ?
если кинуть напрямую провод от акка, то электромуфта включается все ок... НО!
на ходу едешь накатом вырубаешь передачу и машина 8 из 10 случаев тупо глохнет...
такое уже было - электромуфта не включалась, я подергал контакты и вроде заработала, по крайней мере слышны были "клацанья", а также чувствовалось что холодил кондер .... но машина не глохла...
почему когда я закорачиваю муфту напрямую машина не держит холостые?
Потому что мозгу сигнал о включении не идет. И он не "накидывает" оборотов.
ок, тогда откуда идет провод к электромуфте?
RaPToR,
от реле кондиционера (в подкапотной коробке предов) к реле муфты компрессора (если смотреть спереди на радиатор кондея то сверху справа четырехконтактный переходник какой-то) потом через температурное реле (на радиаторе ниже справа) к самой муфте. к реле муфты копрессора еще идут провода от датчика давления, тот что на испарителе.
офф. а где у нас испаритель стоит? где то за фарой или под бампером? трубки вижу, его не вижу)
под фарой и под бампером помойму возле бачка омывателя так?
---------- Сообщение добавлено в 23:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:14 ----------
перечитал первый пост топиксратера, у меня такая же проблема...
если реле руками прижать муфта включается.... а сама нихотит
фишку с датчика высокого давления снимал - перемыкал нифига - не включается(((
т.е. на реле под капотом не подается сигнал замыкания реле ... этот сигнал откуда идет?
да,именно так
RaPToR,
предохранители все целые? №17 вроде на кондер.
Последний раз редактировалось EVKash; 18.06.2011 в 09:36. Причина: невнимательно прочитал пост