D15Z6 - отличный движок, Втек есть. Пусть и эко, ну и что. сравни это с коробкой, у которой всего две скорости. Мало? Конечно мало, но без втека будет лишь одна скорость) и та - вторая.
sem237,
балин, я думал ты прикалываешься. ну тогда по секрету.
обычный двиг - он на всех оборотах обычный.
втек - до 5к(для примера) обычный, после срабатывает система втек, впускные клапаны(д-мотор) открываются больше, увеличивается мощность.
втек-е - до 3к работает система втек-е - отключает один из впускных клапанов на цилиндр, меньше жрёт топлива, меньше мощность. после 3к - обычный двиг.
кароч по суммарной мощности во всём диапазоне оборотов в порядке возрастания - втек-е, обычный двиг, втек.
конечно VTEC-e, нежели обычный мотор. На низких оборотах ужор маленький. Относительно обычного мотора, хоть бензинчик экономить будешь)))
Да и без VTECа весело очень.
3-stage рулит! )))
Если выбор между non VTEC и VTEC-E то конечно надо брать VTEC-E он и экономней и мощнее, на этом автомобиле будет приятней ездить, вообще все эти системы VTEC созданы для экономии, смотри на характеристики двигателя мощность и момент, система VTEC лошадей не прибавляет.
Ага производитель указывает на Vtec-E 115лс/6500об 141.0нм/4800об да + еще втек 150лс.
Последний раз редактировалось xpm; 31.05.2011 в 21:52.
пле, один другого смешнее))))