Выбор между VTEC-E и non VTEC

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 36 из 36

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    причом тут бугатти вейрон?тут конкретно про 2 двигателя втек-е и без втека.D16Y7 и D15z6.и если на то пошло то D16Y7 еще легче сделать втековым.да и дуть его проще

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Germany, Worms
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Всем спасибо. Теперь я разобрался.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Краснодар - Ростов
    Сообщений
    661

    По умолчанию

    не тема, а спор один. как ты еще разобраться смог :-)

  4. #4
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pancher Посмотреть сообщение
    не тема, а спор один.
    скорее флуд)

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Тобольск
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    И фсе продолжают флудить дальше )))

  6. #6
    VHS
    VHS вне форума
    Участник
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Если серьезно, то втек-Е по нынешним ценникам очень нужная и недорогая фишка. Системы Стоп-Старт стоят немеренных денег, экономия от них до 10%. А тут в очень недорогой, старенькой машинке - достаточно простая и эффективная система экономии как раз для городского режима езды.

    Система SOHC VTEC имеет два pежима pаботы, аналогичных pежимам DOHC VTEC. Может показаться, что SOHC VTEC хуже, чем DOHC VTEC. Это не так, SOHC VTEC имеет некотоpые пpеимущества, такие как пpостота констpукции, меньшая шиpина двигателя, меньший вес, возможность относительно легко использовать её на двигателях пpедыдущего поколения (D15B, ZC/D16A). Hазначение SOHC VTEC обычно такое же как и у DOHC VTEC, но не столько сильно выpаженое, а для слабофоpсиpованных двигателей - сглаживание кpивой кpутящего момента.
    SOHC VTEC-E также имеет два pежима pаботы. Пpи небольших обоpотах оба впускных клапана упpавляются своими кулачками, но поскольку один из этих кулачков является кольцом, pеально pаботает только втоpой клапан. Плюс за счёт несимметpичности потока поступающей гоpючей смеси (один клапан закpыт, а втоpой откpыт) возникают завихpения, котоpые позволяют pаботать на довольно бедной смеси. Пpи увеличении обоpотов сpабатывает система VTEC и оба клапана начинают упpавляться одним ноpмальным кулачком. Основная цель пpименения подобной система - заметное снижение pасхода топлива и улучшение экологических показаний. Стоит также учесть, что удельная мощность двигателей с SOHC VTEC-E может оказаться меньше аналогичных двигателей даже без системы VTEC.
    Так что все зависит от желания. Если надо и то и то - надо брать 3-st VTEC. Или другую машину...

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Ищу сервис для замены двигателя с НЕ VTEC на VTEC
    от egorn в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.04.2011, 11:33
  2. Проблема при замене двигателя Vtec-e на Vtec
    от Not_Vortexxx в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.09.2009, 12:41
  3. Разница между 1,5i VTEC и 1,6i Pro Tec
    от Pasha в разделе Honda Civic
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 16:17
  4. Всунули D15B Vtec вместо D15Z1 Vtec E
    от redline в разделе Тюнинг
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 20:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •