о мля до чего вы тут договорились)))
о мля до чего вы тут договорились)))
вообщем втек = зло. Двигло слабое с втеком, шо ппц ))))
жжоте, пешите исчо, йа плакаю))))
Короче, я смотрю тут пошёл угар
Добавлю свои "пять копеек".
Не берите вы этот VTEC, лажа это полная! Какие-то соленоиды, масло там чё-то куда-то по распредвалу гоняется, кулачки туда-сюда меняются... Чушь! Чем меньше в механизме движущихся частей - тем он надёжней! Берите любой понравившийся Вам кузов и делайте свап на тазовский 8-клапанник. И будет Вам счастье - и мощность, и экономичность, и звук обалденный в любом диапазоне оборотов!
)))))))
Угу, слабое пихло, деталей много, ломаются, при ремонте потерять можно... не комильфо однозначно. Скажем втеку НЕТ (иногда)!
*ушёл отключать и выкидывать соленойд втека*
---------- Сообщение добавлено в 11:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:50 ----------
с обоих машин
на самом деле втек-е говно редкосное,ни звука втека ни подхвата...сделать далее что либо с таким мотором очень проблематично.я бы взял d16 обычный
Ну, ежели с такой колокольни судить, то и двигло от Бугатти Вейрон тож г-но редкостное: ни звука втека, ни подхвата... да и сделать далее что-либо с таким мотором очень проблематично. Разве что на B18C свапануть
З.Ы. без обид
З.З.Ы. Вообще-то D15Z6 можно довольно легко превратить в D15B. А ещё, говорят, зарубежные товарищи весьма неплохо его дуют. Впрочем, он мне вполне нравился и так )))