мотор поставить реально, но вопрос - у тя кузов в идеале? есть смысл?
мотор поставить реально, но вопрос - у тя кузов в идеале? есть смысл?
я бы поставил b20vtec, а потом его дунул
"У тебя кузов в идеале?"
Смотря что считать в идеале.. ржавчины ни где нет (т.к. праворукая).
---------- Сообщение добавлено в 14:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:33 ----------
Скажите знающие люди, реально ли достать в москве B20 со Vtekom?
И вообще по подробнее описать что нужно для полного свапа.
для хорошего б20 желательна бошка от б16.
ну а также хондата. смотря что ты от авто хочешь. если тяги то можно и б20. а если хош крутить мотор до поросячего визга, то б18+б16. Такой вариант полгода назад продавали за 200 (поправьте если преуменьшил) с правым рулем, седан. с конами в 215 штук. хотя может владелец чесал. но факт остается фактом. тебе былдайнерс в помощь.
сначала посмотри сколько времени народ тратит на свои проекты и призадумайся, если смысл собирать самому, или же проще купить готовый набор б18 и проставить туда=)
Пасиб) но мне нужен конкретный ответ- реально ли достать в москве..
Вложиться деньгами и временем готов.)
b20 как грязи, в сборе 20тр, +бошка b16\b18 тыщ 15-18? кури редлайнерс, там всё по стопицот раз обмусолили
проще поставить b18c и ездить,не думая,что крутанув лишний раз можно получить кулак дружбы
для свапа на b серию тебе понадобится куча всего.коробка,привода,кронштейны,мозги,все расходники типа грм и прочего,проводку переделывать надо будет.свап на b20 стоит 75 под ключ.отдаешь машину и деньги забираешь с b20.но как показывает практика докупать все равно что то придется.
urannnn . подскажи с b20 нормально ехать будет? просто на сколько я знаю b18 довольно сложно искать. Я больше настроен на b20 и в дальнейшем втековую голову найти и поставить.
B18c не проблемма найти.обычный B20 едет очень даже,тяги поровоз,но на верхах валится.прост нет ничего надежнее стока)если так нужен втек то B18c или B16 твой вариант
Как я понимаю его надо заказывать из владика или япы?