Это мы уже поняли)))) но спасиб.
Это мы уже поняли)))) но спасиб.
тогда что тут думать 200к в бюджет к20 если и укладываеться то с большой натяжкой. но скорее всего этих денег не хватит
в 200к тогда с b18 можно уложиться
зачем мне форсунки? форсунки сами по себе тебе никогда не дадут прироста. стоковые 240сс стоят даже на б18
да, если жрёт - значит едет. при условии, что смесь правильная.
в чём смысл любого тюннинга? затолкать больше смеси в цилиндры. и смысл втека в том-же. большее время открытия клапана, больше смеси, больше расход топлива.
свапнись на D15Z1. этот мотор устанавливал рекорды по экономичностиа тюнить мотор, а потом переживать, ой он топлива жрать больше стал, это как-то... неправильно.
Несколько предложений в Москве по b20 есть. Подскажите есть смысл рассматривать их как вариант.
есть смысл если накрывать его втековой головой от 170-190сил можно снять
а если поднять сж, то и 200+
А где голову раздобыть? речь наверное про b18 идет?
поискать в москве. можно и B16
---------- Сообщение добавлено в 17:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:33 ----------
да если собрать матор как у Вани QB или Леши Ta6 то вообще гонка. если бы ды кабы.