K20A

Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 87

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    01.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    капиталить даже не рассматриваю...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    B18 более крутибельный мотор чем b20.
    На Самоделкина я бы конечно посоветовал ориентироваться если бы у Вас бюджет был другой. К20 конечно всем хорошо. и едет с ним ек круто.
    В Вашем случае:
    подкопить на К20. но при установке есть свои заморочки.
    Взять B18С вскрыть его сразу, посмотреть что и как, поменять расходники.
    Собрать гибрид B20+b18 голова. получаем больше момента, но менее крутибельный.
    А дальше атмо или надув

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    SanToS,
    а ты не выдергивай из контекста,
    то что нормально перешить мозг под в20 и втек маловероятно это факт
    а по твоей логике получается что если жрет, значит едет???
    запихай более производительные форсы себе - машина попрет тоже веселее, но так мало кто поступает, ведь это не есть хорошо, поэтому при форсировке двига еще и неплохо обратить внимание на расход топлива
    зачем мне форсунки? форсунки сами по себе тебе никогда не дадут прироста. стоковые 240сс стоят даже на б18
    да, если жрёт - значит едет. при условии, что смесь правильная.
    в чём смысл любого тюннинга? затолкать больше смеси в цилиндры. и смысл втека в том-же. большее время открытия клапана, больше смеси, больше расход топлива.
    свапнись на D15Z1. этот мотор устанавливал рекорды по экономичности а тюнить мотор, а потом переживать, ой он топлива жрать больше стал, это как-то... неправильно.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    01.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Это мы уже поняли)))) но спасиб.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    тогда что тут думать 200к в бюджет к20 если и укладываеться то с большой натяжкой. но скорее всего этих денег не хватит

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,223

    По умолчанию

    в 200к тогда с b18 можно уложиться

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    01.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Несколько предложений в Москве по b20 есть. Подскажите есть смысл рассматривать их как вариант.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    есть смысл если накрывать его втековой головой от 170-190сил можно снять

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    а если поднять сж, то и 200+

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    01.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    А где голову раздобыть? речь наверное про b18 идет?

Похожие темы

  1. K20A
    от Алик о293он93 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.11.2010, 14:23
  2. Стоит ли менять D15b на K20a ?
    от Albert_ в разделе Honda Civic
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 21:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •