капиталить даже не рассматриваю...
капиталить даже не рассматриваю...
B18 более крутибельный мотор чем b20.
На Самоделкина я бы конечно посоветовал ориентироваться если бы у Вас бюджет был другой. К20 конечно всем хорошо. и едет с ним ек круто.
В Вашем случае:
подкопить на К20. но при установке есть свои заморочки.
Взять B18С вскрыть его сразу, посмотреть что и как, поменять расходники.
Собрать гибрид B20+b18 голова. получаем больше момента, но менее крутибельный.
А дальше атмо или надув
зачем мне форсунки? форсунки сами по себе тебе никогда не дадут прироста. стоковые 240сс стоят даже на б18
да, если жрёт - значит едет. при условии, что смесь правильная.
в чём смысл любого тюннинга? затолкать больше смеси в цилиндры. и смысл втека в том-же. большее время открытия клапана, больше смеси, больше расход топлива.
свапнись на D15Z1. этот мотор устанавливал рекорды по экономичностиа тюнить мотор, а потом переживать, ой он топлива жрать больше стал, это как-то... неправильно.
Это мы уже поняли)))) но спасиб.
тогда что тут думать 200к в бюджет к20 если и укладываеться то с большой натяжкой. но скорее всего этих денег не хватит
в 200к тогда с b18 можно уложиться
Несколько предложений в Москве по b20 есть. Подскажите есть смысл рассматривать их как вариант.
есть смысл если накрывать его втековой головой от 170-190сил можно снять
а если поднять сж, то и 200+
А где голову раздобыть? речь наверное про b18 идет?