K20A

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 87
  1. #21
    Участник
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от meth0d Посмотреть сообщение
    http://www.drive2.ru/cars/honda/civi.../shastlivii/2/
    ориентируйся на него
    Это Саня самоделкин! напиши ему в личку на редлайнерс, у них гараж в жуковском Rtune, он тебе все раскажет и про бюджет и возможные варианты.


  2. #22
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    ставить на в20 втековую голову - только лишние заморочки, мозг нормально прошить редко получается... обычно прошивка мозга под втек приводит к расходу топлива больше 15л на 100км, поэтому лучше морочиться со стоком: либо в20 без втека либо в18с но со втеком и на много дороже

  3. #23
    Участник
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Киев-Одесса
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    если дуть планируется, то лучше б20, втек к турбе ни к чему, если ездить по овощному и зажигать в меру, то б18. б16 - тупо спортивно направленный высокооборотистый двиг. б20, б18 + к спорту ещё и паровозы))

  4. #24
    Старожил
    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,223

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    мозг нормально прошить редко получается
    даже с хондатой:?

  5. #25
    Автор темы
    Регистрация
    01.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Дело в том, что моя машинка потихонечку отдает концы).
    Соответственно, вопрос ребром стоит, с одной стороны очень хочется B18c (мечта), но его ждать дело не предсказуемое, поэтому разум подсказывает что надо ставить b20 + останутся деньги на подвеску и по мелочам.. Может меня переубедите??

  6. #26
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    обычно прошивка мозга под втек приводит к расходу топлива больше 15л на 100км, поэтому лучше морочиться со стоком
    ты сейчас понял какой бред написал, не?
    у тебя мощность из воздуха возьмётся?
    или 190-210лс должны хавать 6,5 литров на сотню?))

  7. #27
    Старожил
    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,223

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mike777 Посмотреть сообщение
    Может меня переубедите??
    зачем? бери b20 и главное сначала тормоза поставь хорошие.

  8. #28
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    SanToS,
    а ты не выдергивай из контекста,
    то что нормально перешить мозг под в20 и втек маловероятно это факт
    а по твоей логике получается что если жрет, значит едет???
    запихай более производительные форсы себе - машина попрет тоже веселее, но так мало кто поступает, ведь это не есть хорошо, поэтому при форсировке двига еще и неплохо обратить внимание на расход топлива

    ---------- Сообщение добавлено в 16:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:35 ----------

    Цитата Сообщение от Mike777 Посмотреть сообщение
    этому разум подсказывает что надо ставить b20 + останутся деньги на подвеску и по мелочам
    прокапиталь свой двиг и будет тебе щастье, и главное минимум заморочек, к тому-же обычно свап длится не меньше месяца

  9. #29
    Автор темы
    Регистрация
    01.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    капиталить даже не рассматриваю...

  10. #30
    Участник
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    B18 более крутибельный мотор чем b20.
    На Самоделкина я бы конечно посоветовал ориентироваться если бы у Вас бюджет был другой. К20 конечно всем хорошо. и едет с ним ек круто.
    В Вашем случае:
    подкопить на К20. но при установке есть свои заморочки.
    Взять B18С вскрыть его сразу, посмотреть что и как, поменять расходники.
    Собрать гибрид B20+b18 голова. получаем больше момента, но менее крутибельный.
    А дальше атмо или надув

Похожие темы

  1. K20A
    от Алик о293он93 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.11.2010, 14:23
  2. Стоит ли менять D15b на K20a ?
    от Albert_ в разделе Honda Civic
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 21:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •