на самом деле все проще.полно народу которые таскают моторы http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=37&t=27994 или http://www.hondacivic.ru/ipb/topic20662.html
на самом деле все проще.полно народу которые таскают моторы http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=37&t=27994 или http://www.hondacivic.ru/ipb/topic20662.html
ставить на в20 втековую голову - только лишние заморочки, мозг нормально прошить редко получается... обычно прошивка мозга под втек приводит к расходу топлива больше 15л на 100км, поэтому лучше морочиться со стоком: либо в20 без втека либо в18с но со втеком и на много дороже
если дуть планируется, то лучше б20, втек к турбе ни к чему, если ездить по овощному и зажигать в меру, то б18. б16 - тупо спортивно направленный высокооборотистый двиг. б20, б18 + к спорту ещё и паровозы))
Дело в том, что моя машинка потихонечку отдает концы).
Соответственно, вопрос ребром стоит, с одной стороны очень хочется B18c (мечта), но его ждать дело не предсказуемое, поэтому разум подсказывает что надо ставить b20 + останутся деньги на подвеску и по мелочам.. Может меня переубедите??
SanToS,
а ты не выдергивай из контекста,
то что нормально перешить мозг под в20 и втек маловероятно это факт
а по твоей логике получается что если жрет, значит едет???
запихай более производительные форсы себе - машина попрет тоже веселее, но так мало кто поступает, ведь это не есть хорошо, поэтому при форсировке двига еще и неплохо обратить внимание на расход топлива
---------- Сообщение добавлено в 16:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:35 ----------
прокапиталь свой двиг и будет тебе щастье, и главное минимум заморочек, к тому-же обычно свап длится не меньше месяца