Bogdan071,
если бы термостат то в пробках ыб тоже грелась.... промыть (пробить) радиатор.... стоимость рублей 50... мне помогло (грелась на трассе, а в пробках нормально было)
з.ы.
в россии вроде как нет мест где можно 150 то ехать?
Bogdan071,
если бы термостат то в пробках ыб тоже грелась.... промыть (пробить) радиатор.... стоимость рублей 50... мне помогло (грелась на трассе, а в пробках нормально было)
з.ы.
в россии вроде как нет мест где можно 150 то ехать?
не обязательно течь! повело немного бошку и прокладка перестала плотно прилегать, в итоге газики давят из под прокладки вот и все! Пузырики в радиаторе и нагрев на скорости - вот 2 симптома прокладки. При замене прокладки нужно полирнуть полость головы!
Bogdan071,
на М4 - 150??? вы что смеетесь?
что значит можно? стоит знак разрешающий это? или Вы сами себе это позволяете?
позволяем, если имеете что-то против, просто проходите лесом)
Всю тему не читал. У меня было так же на Марке 3.0. В пробках, в грязи, везде все было норм, а вот при скорости свыше 140 стрелка ползла вверх и в конечном счете закипал. Весь мозг вынес себе и всем вокруг, соображающим в авто. Причину нашел. Дело в том, что была пробита прокладка ГБЦ и при высоких оборотах газы прорывались в систему охлаждения (при невысоких оборотах скорее всего не прорывались), ОЖ вспенивалась, создавались воздушные пробки и помпа не создавала нужную циркуляцию и мы закипаааали. Косвенный признак пробитой прокладки это если погонять , но не доводить до кипения ,газы вытолкнут часть ОЖ в расширительный бачек, уровень ОЖ в радиаторе будет см на 2-3 ниже от пробки. Ну или при открытой пробке хорошенько погазовать - ОЖ выплеснется через горловину. Желаю чтоб у автора была другая причина.
Я как раз на выходных заменил прокладку (D14Z4).
Перегревы пропали, но появились "мисли" о причинах пробоя прокладки и профилактики этого дела.
Говоря откровенно, за 20 лет это первая машина, где пришлось менять прокладку гбц.
Пока грешу только на детонацию.
Думаю совпадение факторов.
Бензин чуть ниже чем 95.
Нагар чуть увеличил степень сжатия.
Кто то в прошлом выставил зажигание чуть раньше.
Все это на фоне оригинальной конструкции блока...
---------- Сообщение добавлено в 10:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:27 ----------
ну это уж совсем криимнал.
у меня ничего такого не было, а минут через 20-30 езды температура уходила в красную зону.
---------- Сообщение добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:28 ----------
Шлифануть, а не полирнуть.
Для начала нужно измерить голову на предмет плоскости по 6 линиям.
Если зазор между головой и линейкой будет более 0,05 мм, то нужно шлифовать.
При шлифовке нужно учитывать предельную высоту головы.
У меня был перегрев без криминала (пузырей в радиаторе и тп).
Голова при проверке оказалась совершенно плоской.
---------- Сообщение добавлено в 10:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:34 ----------
термостат и заменить не сложно...
хотя скорее всего это действительно прокладка.
я в это сам не хотел верить.
но, заменив термостат (2 раза), датчик вентилятора, ож, помпу и промыв радиатор (снимая с машины) пришлось поверить.
к слову, в районе впускного коллектора есть мерзкий пластиковый патрубок. я его отломил практически без усилия.
советую заранее обзавестись им. иначе не соберешь.