Греется на скорости.

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 73

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    27.11.2007
    Сообщений
    360

    По умолчанию

    Bogdan071,
    если бы термостат то в пробках ыб тоже грелась.... промыть (пробить) радиатор.... стоимость рублей 50... мне помогло (грелась на трассе, а в пробках нормально было)
    з.ы.
    в россии вроде как нет мест где можно 150 то ехать?

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    как нет трасса М4 )))

    ---------- Сообщение добавлено в 15:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:00 ----------

    Цитата Сообщение от bguk Посмотреть сообщение
    Посмотри не пениться ли у тебя антифриз? И не выпирает ли через расширительный бочек и нет ли на стенках бочках какой-то черной липкой гавняшки. Насчет мертвости термостата - у себя проверял так: снял его нафиг ( сейчас лето машина и так нормально прогревается) и на вопрос открытия\закрытия дул на него феном. Ежжу сейчас без термостата, но машина греется уже уверен что пробита прокладка головы.
    Как это прокладка головы? Там что теч видно?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    не обязательно течь! повело немного бошку и прокладка перестала плотно прилегать, в итоге газики давят из под прокладки вот и все! Пузырики в радиаторе и нагрев на скорости - вот 2 симптома прокладки. При замене прокладки нужно полирнуть полость головы!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    27.11.2007
    Сообщений
    360

    По умолчанию

    Bogdan071,
    на М4 - 150??? вы что смеетесь?

  5. #5
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Don_EXpert Посмотреть сообщение
    в россии вроде как нет мест где можно 150 то ехать?
    есть канеш, дорога от Че до Ёбурга, там можно и 200 делать)

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    27.11.2007
    Сообщений
    360

    По умолчанию

    что значит можно? стоит знак разрешающий это? или Вы сами себе это позволяете?

  7. #7
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    позволяем, если имеете что-то против, просто проходите лесом)

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Всю тему не читал. У меня было так же на Марке 3.0. В пробках, в грязи, везде все было норм, а вот при скорости свыше 140 стрелка ползла вверх и в конечном счете закипал. Весь мозг вынес себе и всем вокруг, соображающим в авто. Причину нашел. Дело в том, что была пробита прокладка ГБЦ и при высоких оборотах газы прорывались в систему охлаждения (при невысоких оборотах скорее всего не прорывались), ОЖ вспенивалась, создавались воздушные пробки и помпа не создавала нужную циркуляцию и мы закипаааали. Косвенный признак пробитой прокладки это если погонять , но не доводить до кипения ,газы вытолкнут часть ОЖ в расширительный бачек, уровень ОЖ в радиаторе будет см на 2-3 ниже от пробки. Ну или при открытой пробке хорошенько погазовать - ОЖ выплеснется через горловину. Желаю чтоб у автора была другая причина.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vooogy Посмотреть сообщение
    Всю тему не читал. У меня было так же на Марке 3.0. В пробках, в грязи, везде все было норм, а вот при скорости свыше 140 стрелка ползла вверх и в конечном счете закипал. Весь мозг вынес себе и всем вокруг, соображающим в авто. Причину нашел. Дело в том, что была пробита прокладка ГБЦ и при высоких оборотах газы прорывались в систему охлаждения (при невысоких оборотах скорее всего не прорывались), ОЖ вспенивалась, создавались воздушные пробки и помпа не создавала нужную циркуляцию и мы закипаааали. Косвенный признак пробитой прокладки это если погонять , но не доводить до кипения ,газы вытолкнут часть ОЖ в расширительный бачек, уровень ОЖ в радиаторе будет см на 2-3 ниже от пробки. Ну или при открытой пробке хорошенько погазовать - ОЖ выплеснется через горловину. Желаю чтоб у автора была другая причина.
    То есть если с открытой пробкой погазовать то должны быть пузыри?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vooogy Посмотреть сообщение
    Дело в том, что была пробита прокладка ГБЦ и при высоких оборотах газы прорывались в систему охлаждения (при невысоких оборотах скорее всего не прорывались)
    Я как раз на выходных заменил прокладку (D14Z4).
    Перегревы пропали, но появились "мисли" о причинах пробоя прокладки и профилактики этого дела.
    Говоря откровенно, за 20 лет это первая машина, где пришлось менять прокладку гбц.

    Пока грешу только на детонацию.
    Думаю совпадение факторов.
    Бензин чуть ниже чем 95.
    Нагар чуть увеличил степень сжатия.
    Кто то в прошлом выставил зажигание чуть раньше.
    Все это на фоне оригинальной конструкции блока...

    ---------- Сообщение добавлено в 10:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:27 ----------

    Цитата Сообщение от bguk Посмотреть сообщение
    та даже без газовки..без разницы. Не то что бы пузирьки, а просто вспенившийся антифриз, типа, как фейри вспенивается. Мало того что увидишь пену, так еще и занюхаешь запашок выхлопных газов.
    ну это уж совсем криимнал.
    у меня ничего такого не было, а минут через 20-30 езды температура уходила в красную зону.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:28 ----------

    Цитата Сообщение от Anton Astrix Посмотреть сообщение
    При замене прокладки нужно полирнуть полость головы!
    Шлифануть, а не полирнуть.
    Для начала нужно измерить голову на предмет плоскости по 6 линиям.
    Если зазор между головой и линейкой будет более 0,05 мм, то нужно шлифовать.
    При шлифовке нужно учитывать предельную высоту головы.

    У меня был перегрев без криминала (пузырей в радиаторе и тп).
    Голова при проверке оказалась совершенно плоской.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:34 ----------

    Цитата Сообщение от Anton Astrix Посмотреть сообщение
    термостат можно проверить по патрубкам!
    У меня такая же проблема, планирую на след. неделе поменять прокладку головки блока и шлифануть голову. Считаю это самым разумным вариантом, что бы не тратить больше денег и времени методом исключения
    термостат и заменить не сложно...

    хотя скорее всего это действительно прокладка.
    я в это сам не хотел верить.
    но, заменив термостат (2 раза), датчик вентилятора, ож, помпу и промыв радиатор (снимая с машины) пришлось поверить.

    к слову, в районе впускного коллектора есть мерзкий пластиковый патрубок. я его отломил практически без усилия.
    советую заранее обзавестись им. иначе не соберешь.

Похожие темы

  1. Зуммер при резком наборе скорости на скорости за 100 км/ч.
    от virus043 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 16:31
  2. 4D греется !?
    от Geralt в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 22:41
  3. Греется ключ
    от Gamma в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.06.2008, 22:44
  4. Греется коробка.
    от pupsik в разделе Архив
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.02.2008, 03:15
  5. Греется!!!!!!!!!!
    от dim-dimich в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.08.2007, 16:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •