ААААААААААА. Я бы руки поотрывал за такую работу!
ААААААААААА. Я бы руки поотрывал за такую работу!
Сняли бошку, прокладка, ничего придумывать не надо если такие симптомы.
Хорошо вовремя полезли, бошку не повело, за одно поменяли мпслосьемные.
И почему то впуск был засран.
Ну вот! А то все располагают на надежду)))) Если есть возможность сделай фотку прогоревшей прокладки?! Интересно было б увидеть в каком месте у тебя прогорело.
---------- Сообщение добавлено в 11:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:45 ----------
Что еще менял? Можешь поподробнее описать..если б еще и в деньгах, во сколько обошелся ремонт?))))
Фоток нет, там не точно прям прогорела)не до такой степени все было запущено, машина грелась после 120))
По моему между 2 и 3 подгорала.
Было сделано:
Замена прокладок:ГБЦ, впуск/выпуск, клапанной, свечные колодца, замена сальника распредвала, помпа, маслосъемные колпачки.
По работе, перебрана и промыта вся бошка, промыты форсы, промыта обратка, замена масла,антифриза.
По деньгам работа 5000, все запчасти расходники около 7000, все было куплено оригинальное, помпа AISIN.
---------- Сообщение добавлено в 20:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:16 ----------
Бл*
Забрал сегодня машину, разогнался до 110, где то 2800 оборотов, врубил кондей, и стрелка опять поползла((
У меня уже сил и финансов нет с этим бороться(((
скажу честно влом читать предыдущие страницы, вкратце скажи ты термостат проверял (менял)? Радиатор в каком состоянии? Датчик включения вентилятора в норме?
термостат меняный, радиатор на троечку, в некоторых местах соты выдраны, все писали в каком бы он не был состоянии охлаждать должен, датчик не проверяли, вентилятор включается нормально.
Заметил стою в пробке вентилятор молчит, только начинаю ехать не интенсивно, щас обкатка до 50-60 км/ч, вентилятор постоянно начинает крутить, вста на светофоре, затих.
вообще вентилятор должен включатся только по сигналу с датчика, независимо от ого стоит машина или едет, попробуй завести машину и не трогаясь дождаться включения вентилятора.
на скорости вент не нужен.
перегрев на высокой скорости- это термостат, радиатор, помпа и прокладка гбц.
я бы сказал, что либо действительно убит радиатор, либо накосячили с прокладкой.
---------- Сообщение добавлено в 12:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:01 ----------
голову проверяли на плоскость?
как?