всё по одной. кольца и шатунные вкладыши идут комплектом.
да, снять гбц, снять поддон, вынуть поршни с шатунами, снять кольца, почистить поршни, надеть кольца, засунуть поршни назад, всё закрутить, поставить назад поддон и гбц.
я разобрал всё вообще за 2-3 часа). чистилось и собиралось куда дольше, этому мотору непростая жизнь предстоит и я хорошенько им занялся.
но чистить там реально нечего кроме поршней. если конечно ты не хочешь голову перебрать. но трогать её яб не стал, еслиб собирал мотор просто кататься.
---------- Сообщение добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:04 ----------
а, забыл
прокладка впуска нужна если снимаешь впускной коллектор. можно снять его в сборе с гбц. но со снятым впуском намного проще всё разбирать. так это купи на всякий случай, я хз как мастер предпочтёт делать.