Подскажите моториста на 6-ой цивик

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 63

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Alexandr 52,
    Вот и говорю что по запчастям совсем не дешево выходит. Меня удивляют цены которые тут говорят!!

    За ссылки спасибО!

  2. #2
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kooper2004 Посмотреть сообщение
    по запчастям совсем не дешево выходит.
    Если оригинал, то под 15р. выйдет поверхностная капиталка + масло и антифриз, еще рубля 2-2,5... А неоригинал глянь на экзисте раза в 2 легко можно сэкономить. Но это уже сам решай, че важнее...

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr 52 Посмотреть сообщение
    У меня помпа (Hepu), грм, прокладка гбц оригинальные съедают денех шописец. А неоригинал их ставить чета сцыкотно... А колец неоригинал вобще не бывает по ходу, стоят - 5 025,40р. на 4 цилиндра... + масло 1500 примерно и антифриз около рубля, итого даже в 15 хрен уложишься. Если только неоригинал чета брать.
    у тебя 3 стадийник же? там такой-же низ, как у D15Z6. кольца Teikoku 1,5-2р.
    я менял сальники (все, кроме заднего кв) -оригинал, прокладку гбц -оригинал, колпачки -stone, шатунные вкладыши -Taiho, ну и кольца -Teikoku. плюс масло, фильтр и ещё что-то. антифриз был у меня на долив).
    все перечисленные фирмы идут в оригинале, кроме стоун. но фирма хорошая и тоже япония.
    прокладки картера и крышки менялись за месяц до этого, так что я их повторно использовал. да и не делают 500р разницы.
    вот грм и помпу я не менял. оттуда и меньшая сумма). сделаю как с деньгами будет получше. при проверке всё имеющееся было в порядке. да и не так дорого оно.

    Цитата Сообщение от Kooper2004 Посмотреть сообщение
    Alexandr 52,
    Вот и говорю что по запчастям совсем не дешево выходит. Меня удивляют цены которые тут говорят!!
    патамушта мы прошареные форумчане и знаем что брать)

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    SanToS,
    по энтому и пишу здесь! нужны советы от бывалых)

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Kooper2004,
    ну пиши какой мотор). подскажу номера колец и вкладышей.
    прокладку гбц оригинал.
    колпачки на твой вкус.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    SanToS,

    D15Z6

    1,5 литра 114 сил

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    ну как и у меня)
    значит так

    Honda 91212-P01-003 Сальник коленвала передний
    Taiho R456H-STD Вкладыши шатунные комплект
    Tp 32381-STD Кольца поршневые на мотор
    Honda 12251-P2J-004 Прокладка ГБЦ
    Honda 17105-P2J-014 Прокладка впускного коллектора
    Stone JF-46029 Колпачок маслосъёмный
    Stone JF-46030 Колпачок маслосъёмный

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    SanToS,
    Этого комплекта хватит на поверхностную капиталку ведь?

    ---------- Сообщение добавлено в 15:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:47 ----------

    Два последних пункта: там что разные колпачки?? или просто и те и другие подходят?

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    ещё купи прокладку поддона и клапанной крышки. для полного комплекта).
    ещё хорошо будет поменять сальник распредвала и колечко трамблёра. ну и ремень грм, но это уже как хочешь.
    эти номера уже сам найдёшь. проблем с ними никаких.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:51 ----------

    это впуск и выпускк. надо 8 тех и 8 тех

    не могу сказать, хватит или нет, смотря какие симптомы.
    мне от расхода 2л на тысячу и облака синего дыма сзади помогло.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    SanToS,
    Извини уж что докапываюсь, просто хочется быть в курсе когда с мастером говорю в боксе. Вообщем все это мне заменят+ должны все почистить и весь нагар снять? а если уже есть зазоры по цилиндрам то должны делать расточку и поршня менять?[COLOR="Silver"]




    и еще последний вопрос) просвяти по количеству каждой перечисленной детали. по колпачкам разобрались. прокладки тоже понятно

Похожие темы

  1. посоветуйте хорошего моториста в уфе
    от !Snoopy в разделе Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.11.2011, 18:19
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.07.2011, 11:42
  3. Покупаю Цивик 4д подскажите
    от dence в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 17.04.2011, 10:56
  4. Подскажите, покупаю цивик 4D EXE
    от Melkumov в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 31.08.2009, 19:02
  5. Встаю в очередь на Цивик. Подскажите, где! СПб.
    от Emmuskova в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 02.11.2007, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •