Alexandr 52,
Вот и говорю что по запчастям совсем не дешево выходит. Меня удивляют цены которые тут говорят!!
За ссылки спасибО!
Alexandr 52,
Вот и говорю что по запчастям совсем не дешево выходит. Меня удивляют цены которые тут говорят!!
За ссылки спасибО!
у тебя 3 стадийник же? там такой-же низ, как у D15Z6. кольца Teikoku 1,5-2р.
я менял сальники (все, кроме заднего кв) -оригинал, прокладку гбц -оригинал, колпачки -stone, шатунные вкладыши -Taiho, ну и кольца -Teikoku. плюс масло, фильтр и ещё что-то. антифриз был у меня на долив).
все перечисленные фирмы идут в оригинале, кроме стоун. но фирма хорошая и тоже япония.
прокладки картера и крышки менялись за месяц до этого, так что я их повторно использовал. да и не делают 500р разницы.
вот грм и помпу я не менял. оттуда и меньшая сумма). сделаю как с деньгами будет получше. при проверке всё имеющееся было в порядке. да и не так дорого оно.
патамушта мы прошареные форумчане и знаем что брать)
SanToS,
по энтому и пишу здесь! нужны советы от бывалых)
Kooper2004,
ну пиши какой мотор). подскажу номера колец и вкладышей.
прокладку гбц оригинал.
колпачки на твой вкус.
SanToS,
D15Z6
1,5 литра 114 сил
ну как и у меня)
значит так
Honda 91212-P01-003 Сальник коленвала передний
Taiho R456H-STD Вкладыши шатунные комплект
Tp 32381-STD Кольца поршневые на мотор
Honda 12251-P2J-004 Прокладка ГБЦ
Honda 17105-P2J-014 Прокладка впускного коллектора
Stone JF-46029 Колпачок маслосъёмный
Stone JF-46030 Колпачок маслосъёмный
SanToS,
Этого комплекта хватит на поверхностную капиталку ведь?
---------- Сообщение добавлено в 15:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:47 ----------
Два последних пункта: там что разные колпачки?? или просто и те и другие подходят?
ещё купи прокладку поддона и клапанной крышки. для полного комплекта).
ещё хорошо будет поменять сальник распредвала и колечко трамблёра. ну и ремень грм, но это уже как хочешь.
эти номера уже сам найдёшь. проблем с ними никаких.
---------- Сообщение добавлено в 15:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:51 ----------
это впуск и выпускк. надо 8 тех и 8 тех
не могу сказать, хватит или нет, смотря какие симптомы.
мне от расхода 2л на тысячу и облака синего дыма сзади помогло.
SanToS,
Извини уж что докапываюсь, просто хочется быть в курсе когда с мастером говорю в боксе. Вообщем все это мне заменят+ должны все почистить и весь нагар снять? а если уже есть зазоры по цилиндрам то должны делать расточку и поршня менять?[COLOR="Silver"]
и еще последний вопрос) просвяти по количеству каждой перечисленной детали. по колпачкам разобрались. прокладки тоже понятно