скрежет при торможении

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 89

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    don.alejandre,
    вот и у меня такая же фигня
    на сервисе разбирать отказались)))

    ---------- Сообщение добавлено 14.05.2013 в 20:20 ----------

    Кто-нибудь знает, для чего вот эта пластина на суппорте?


    ---------- Сообщение добавлено 14.05.2013 в 21:44 ----------

    don.alejandre,
    а у тебя в суппорте стоят пружинные держатели колодок? и менял ли ты пыльники направляющих?
    Кто бы тут что ни писал о поведенных дисках, ясно что скрип дают колодки
    а после чего у тебя вообще начались проблемы, что поменял?
    Последний раз редактировалось buzz32; 14.05.2013 в 21:46.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    После замены дисков и колодок тоже был скрип, но справа, зимой пропал, поменял колодки, все смазал, пока скрип пропал. И даже колодки не скрипят. Будем смотреть....

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Ну вот в моем случае причину скрежета я нашла
    это замененный суппорт, с той же самой маркировкой что и у меня, но с DC2
    в нем нет вертикальной прижимной пластины и колодки не совсем подходят по форме

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    765

    По умолчанию

    Ну вы тут расписали))
    Первым делом покупаем хорошие колодки и диски желательно с пластинами антискрипп))
    Состояние диска не столь важно,но он должен быть хотя бы визуально в хорошим,никаких бортиков и кусков ржи с торца.
    При замене колодок нужо обслужить тормозную систему.
    Чистим все места контакта с колодкой.Металлической щеткой,убираем всю ржу и куски говна.
    Проверяем пыльники,при трещинах обрывах - меняем.
    дальше на снятом супорте давим на тормоз и смотрим насколько легко работает поршень и нет ли на рабочей части ржавчины.Если поршень ходит туго или на нем ржа - производим ремонт суппорта(на крайняк можно погонять поршень и попытатся разработать)
    далее направляющие - смотрим пыльники
    смотрим состояние,никакой ржавчины и прочего
    Меттал должен быть чистый и гладкий
    забивем новую смазку - тут важно не переборщить,смазки нужно совсем немного
    наносим тонким слоем полосочку на палец и врашательно-поступательными движениями смазываем направляющие.
    Если делать эти простые вещи то все будет хорошо.
    Еще группа риска это круто покрашенные суппорта прямо из балончика,прямо по месту,по всем резинкам - это 5 баллов)))
    Ну и если вы катаете 3 года а износ колодок минимальный - это тоже повод задуматся и провести обслуживание тормозов,желательно с заменой колодок.
    после окончания работ все обильно смазываем графитовой смазкой)

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    XOMA,
    Расписали то Вы, да еще и не в тему
    Суппорт может быть напрочь закисшим - СКРИПА при торможении не будет, а речь в теме именно об этом

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    г. ПРокопьевск
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    не хочу создавать новую тему.
    В ремкомплекте тормозных суппортов пришли три смазки. Оранжевая, красная и прозрачная? Кто знает какая куда идёт?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Хороший тебе ремкомплект попался
    Миниатюры Миниатюры скрежет при торможении-img9449wu0.jpg  

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    г. ПРокопьевск
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от buzz32 Посмотреть сообщение
    Хороший тебе ремкомплект попался
    Спасибо тебе большое)
    А мне сказали что прозрачна для противоскрипных пластин )))) хорошо что ещё не поставил))

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Для пластин в колодках должна быть. Ориг -черного цвета

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Скажите, а оригинальные тормозные диски продаются парами, или по одному? Пара отто циммерман стоит 3500 и оригинал 3500, только не понятно в случае оригинала 3500 - это за 1 диск, или за пару...

Похожие темы

  1. Скрежет при заводе
    от Maxim5555 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 21:50
  2. Скрежет сзади при торможении.
    от ReversedMind в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.10.2010, 16:49
  3. Скрежет при торможении
    от jees в разделе VI
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.06.2010, 23:11
  4. ABS/VSA Скрип и скрежет при торможении
    от skosenok в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.06.2009, 14:06
  5. Непонятный скрежет.
    от Ramen в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.07.2007, 18:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •